Автор Тема: #щастьематеринства - Сбежала в телевизор  (Прочитано 10022 раз)

Ingole

  • Гость
https://vk.com/zaiki_luzhaiki?w=wall-98382141_20694

Цитировать
Мне 20 лет, дочке 1.7. С мужем, который был на 10 лет старше меня, мы расстались. Никаким образом в жизни дочери он не участвует. Я студентка, доходов тоже нет. Все на себе тянет моя мама.
И вот недавно мне предложили участие в телепроекте. На два месяца. Съемки в другой стране, где вечное лето, а трансляции будут в России. Зарплата там не особо большая, но это реальный шанс заявить о себе на всю страну, начать зарабатывать на рекламе и, возможно, получить какие-то перспективы.
Суть в том, что я уже согласилась. Подписала контракт, ни с кем не посоветовавшись. Вылет через несколько дней.

А сейчас меня замучала совесть. Да, мой ребёнок,к моему стыду, всё лето находился у моей мамы и бабушки. В неделю примерно 4-5 дней из 7. Иногда дольше.
Но тут я улетаю на два месяца... И как сказать об этом маме - я не знаю. Я ужасно боюсь, но уже ничего не изменишь, в случае отказа - огромная неустойка. На выходные вновь моя мама заберёт дочку. И я уеду. Собираюсь позвонить ей с трапа самолёта. Только вот слова не могу подобрать.
Мне жутко стыдно. Я ужасная мать и ужасная дочь... Успокаиваю себя тем, что это всего на пару месяцев...
Если бы я раньше предупредила маму - она бы закрыла меня дома и спрятала паспорта. Я ее слишком хорошо знаю...
Пожалуйста, поддержите меня, я вас умоляю !!! Мне так тошно... Последние несколько месяцев я только раздражалась от присутствия дочери, мне всё было в тягость, хотя она замечательная малышка. А вчера я забрала её от родителей и на меня накатила тоска. Я не знаю, как же так её бросить... Если бы хотя бы мама меня успокоила!!! Но я пока ничего не могу ей рассказать. А когда расскажу, уверена, что будет скандал. И она вообще от меня отречется. Хотя у нас непростые отношения всю жизнь, я стала жить отдельно с 17 лет, потому что жить в одной квартире с мамой и бабушкой было невыносимо.