Автор Тема: Школа  (Прочитано 28342 раз)

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28942
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #120 : 19 Октября 2017, 08:42:25 »
Я не скажу за всех, но я не встречала снижение баллов за правильное подбробное решение по "неправильному" алгоритму и сама таким маразмом не страдаю.
Я так же не проверяю решения примеров на уроке - хочешь, пиши только результат, а как ты через месяц будешь готовиться к контрольной - исключительно только твои проблемы.
Но на контрольной, уж будь добр, напиши все решение от а до я, ибо мой хрустальный шар запотел и разбился.

ЗЫ Гении запоминают необходимость определенной схемы, если им пару раз ощутимо снизить балл.
ну так ты хотя бы можешь объяснить нахера оно надо?)
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #121 : 19 Октября 2017, 10:21:54 »
А мне интересно, как там у Осетра дела. С учителем говорила?
just do it
potom

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28942
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #122 : 19 Октября 2017, 13:19:16 »
Ну так проверь его рандомным примером. Ответит правильно - знает.
Какая ценность этого самого "решения"?
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #123 : 19 Октября 2017, 13:38:49 »
Ну так проверь его рандомным примером. Ответит правильно - знает.

Как это сделать сидя дома/в учительской и проверяя тетрадки?)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11467
  • Карма: +1790/-97
Re: Школа
« Ответ #124 : 19 Октября 2017, 14:09:24 »
Ну так проверь его рандомным примером. Ответит правильно - знает.
Какая ценность этого самого "решения"?
Нейка, сорри, но вот тут ответ простите очевиден.
Есть письменная проверочная работа, и именно по этой работе учитель должен понять, что на момент проверки ученик решает задачу правильно. И у учителя дальше другая программа он не должен проводить повторный устный опрос на следующий день и повторно проверять все контрольные (1, 2, 3 - 30 учеников) на следующий день чтобы понять кто из них решил задачу сам.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: Школа
« Ответ #125 : 19 Октября 2017, 19:43:17 »
Дитё лихо переставляет яблоки и корзины, считает в уме и получает двойки за правильный ответ?
Не спешите радоваться. Перед вами личинка малолетнего долпойопа, а не гения, ведь на уроках явно говорят, что "йаблоки умножаем на корзины, не наоборот, не перепутайте!! иначе неправильно, поставлю двойку!!", и только истинные долпойопы и витающие в облаках на уроках делают иначе. И в будущем оказываются неспособными не только к матану, а даже заполнить заявление на госуслугах.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92239
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #126 : 19 Октября 2017, 19:48:45 »
А перед нами — личинка великовозрастного долпойопа, который вырос, трусливо перемножая исключительно яблоки на корзинки, потому что так сказал УЧИТЕЛЬ, а иначе грозился двойку поставить. В будущем оказался способным запомнить сокращение «матан» и заполнить заявление на Госуслугах. Жизнь прожита, но зря.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Рыба Осетр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2215
  • Карма: +507/-41
  • Окей, Гугл, принеси мне виски.
Re: Школа
« Ответ #127 : 19 Октября 2017, 20:38:56 »
Говорила с завучем. Та утверждала, что учитель хороший, что я не совсем правильно понимаю учителя, что так конечно быть не могло что все родители переживают за детей, и все такое.
дала почитать переписку.
Завуч пообещала обсудить ситуацию с учителем. Итог обсудим в субботу.
смотрела я эти диктанты. Оказалось, мой деть принципиально не может писать под диктовку, ее мозг почти коллапсирует, она глотает слоги, а когда читает, читает правильно, те как должно быть, не замечая ошибок. пока не заставишь читать прямо по буквам.
вот такая фигня. ищу педагога, чтобы понять и простить выяснить что делать с этой штукой.
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная тебя, ломает себе ногу.

Онлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26152
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #128 : 19 Октября 2017, 20:47:58 »
Логопеда ищите.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: Школа
« Ответ #129 : 19 Октября 2017, 21:03:07 »
Лой, если вы так уверены, что порядок не важен, попробуйте недельку заполнять адреса на почте, меняя местами город и номер квартиры, или представляться типа как Ивановна Иванова Мария, или изъясняться в порядке verb-subject-object. Разницы в передаваемой информации нет.

Бацилла

  • Гость
Re: Школа
« Ответ #130 : 19 Октября 2017, 21:15:24 »
читаю в легком ужасе перерастающим в панику с явлениями диспепсического расстройства и тиком правого глаза.

мне в следующем году первоклассницу в школу вести.

а вы тут такой трэш выдаете

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: Школа
« Ответ #131 : 19 Октября 2017, 21:17:46 »
изъясняться в порядке verb-subject-object

Хочешь сказать, что магистр Йода лох?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: Школа
« Ответ #132 : 19 Октября 2017, 21:30:14 »
Я этого не утверждал.

Онлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26152
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #133 : 19 Октября 2017, 21:47:48 »
Причем тут логопед?
Скорее, недостаток самостоятельного чтения. Мозг не имеет картинки того, как выглядят слова. Как вариант, дислексия.

А кто помогает коррекировать дислексию?
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92239
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #134 : 19 Октября 2017, 21:53:21 »
Лой, если вы так уверены, что порядок не важен, попробуйте недельку заполнять адреса на почте, меняя местами город и номер квартиры, или представляться типа как Ивановна Иванова Мария, или изъясняться в порядке verb-subject-object. Разницы в передаваемой информации нет.

У нас уже лет десять как положено сначала писать номер дома-квартиры, а город ближе к концу адреса. Раньше начинали с города. И? :)

Представляться как «Иверовна я. Ивер. Лой» — а почему нет? Тоже можно. Контекст роляет. Также как и с... а что ж не по-русски-то? Не прокатывает с русским, а? Да даже с английским, как верно заметила Николь, тоже не особо. :)

Мэл, не стоит. Но рубить сплеча, называя других долпойопами, когда не знаешь всей ситуации, тоже как-го не комильфо.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Re: Школа
« Ответ #135 : 19 Октября 2017, 22:13:48 »
А как называть людей, которым на уроках говорят, как не надо, а они делают ровно так, как не надо? Может, конечно, учитель и не заострил внимания, или ребёнок болел в тот день. Тогда это не вина ребёнка.

Лой, конечно порядок-то менять можно, смысл остаётся ясен, но менять его не к месту? Только повысите шанс, что вас не поймут. Типа дополнительных помех при передаче.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2017, 22:17:44 от Rand »

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28942
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #136 : 19 Октября 2017, 23:33:10 »
Как это сделать сидя дома/в учительской и проверяя тетрадки?)
день после проверить

А шнурки ему, случаем, не погладить?
то есть "писать решение надо, потому что надо, иначе двояков понаставляю"

Нейка, сорри, но вот тут ответ простите очевиден.
Есть письменная проверочная работа, и именно по этой работе учитель должен понять, что на момент проверки ученик решает задачу правильно. И у учителя дальше другая программа он не должен проводить повторный устный опрос на следующий день и повторно проверять все контрольные (1, 2, 3 - 30 учеников) на следующий день чтобы понять кто из них решил задачу сам.
то есть все что нужно учителю, это чтобы ребенок решал по шаблону? почему? какая разница как он достиг результата, если самостоятельно?...почему важно как он это делал, горизонтально, в столбик, в голове или на пальцах? кроме как "потому что иди нах*й, вот почему", я пояснений не получила, а мне все еще интересно
ведь если решение едино правильное (то, которое проходят сейчас), то списывай-не списывай, оно будет одинаковым у всех, а если ребенок решит иначе, то получит двояк за то, что посмел решать не ПО ШАБЛОНУ о_О"
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #137 : 19 Октября 2017, 23:57:34 »
В чем тогда смысл письменных работ, если потом надо каждого лично перепроверять?
Ответ может списать из списка ответов. Решение уже придётся скатывать у одноклассников, и то можно спалиться. Конечно проверяют с решением.

Это безусловно плохо, но это факт - детей в классах слишком много, чтобы возиться отдельно с каждым. Вот если индивидуально - там уже можно раскрывать выдающиеся способности, а с классом в 30+ человек я не представляю как это делать
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28942
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #138 : 20 Октября 2017, 00:57:33 »
кто говорит о каждом-то? куча людей нуждаются в том, чтобы писать решение, ибо без него решат неправильно
тот один-два ученика которые без проблем считают в голове зачем должны расписывать решение? ну лишняя писанина же
и если ты им прям до усрачки не веришь, и думаешь что они у кого-то списали, то задай им рандомный пример. Решат за пару секунд в голвое - чисты. Так трудно? Хз, по-моему дел на минуту, ну две.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #139 : 20 Октября 2017, 01:25:06 »
Ну опять же, пока таких перепроверяют, время от урока уходит, а он не безлимитный. И что мешает писать так, как говорит учитель? Т.е. понимать правила сложения и умножения ребёнок может, а как правильно оформить задачу, он понять не в силах?
Я вот не понимаю, почему требования к оформлению тут рассматривают как непосильный ужас. Это правда так сложно?
just do it
potom

Оффлайн maerry

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Карма: +667/-10
Re: Школа
« Ответ #140 : 20 Октября 2017, 03:55:47 »
Причем тут логопед?
Скорее, недостаток самостоятельного чтения. Мозг не имеет картинки того, как выглядят слова. Как вариант, дислексия.
Мне казалось, при дислексии может помочь как раз логопед.
Лой, если вы так уверены, что порядок не важен, попробуйте недельку заполнять адреса на почте, меняя местами город и номер квартиры, или представляться типа как Ивановна Иванова Мария, или изъясняться в порядке verb-subject-object. Разницы в передаваемой информации нет.
Но в местном примере про корзины и яблоки порядок и правда не важен. Кто-то сформулирует "по три яблока в двух корзинах", кто-то - "есть две корзины по три яблока". И то, и другое правильно. И я, конечно, всецело за схемы и алгоритмы, но не до такой же степени.
И мне в голову никак не ложится, как вообще можно прописать порядок множителей. Ну ладно, задачи про корзины и яблоки и прочие вместилища и т.д. порешали, порядок множителей запомнили: первый множитель - содержимое, второй - вместилище. Настал черёд другой задачи, и одним из первых вопросов будет... а в каком порядке циферки расставлять?.. И так на каждый тип задачи?..
По мне - лучше уж пояснения писать, хотя в начальных классах они меня тоже несколько задалбывали. Но уж лучше пояснения хода собственной мысли, чем вот это вот всё.
давай сыграю на гитаре
как будет жить моя страна
и не беда что не умею
так даже лучше ты поймёшь

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10794
  • Карма: +1763/-334
    • 4erdak.su
Re: Школа
« Ответ #141 : 20 Октября 2017, 05:36:21 »
Neika, дополнительные проверки - дополнительные оценки, а за контрольную работу оценка должна быть выставлена исключительно по тому, что ученик написал. По оценке контрольных работ есть четкие критерии, и учителей проверяют, правильно ли те оценки ставят.

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #142 : 20 Октября 2017, 08:33:06 »
Лой, Шинанай, зависит от контекста задачи. Если в дано (схеме) записано: "3 корзины по пять яблок", то первая строчка решения должна быть:
3х5
Если написано: "по 5 яблок в трех корзинах", то, соответственно 5х3.
Второй строкой человек может переписать пример так, как ему удобнои считать. Но первая строка должна отражать дано.
Это нужно для того, чтобы в задачах с несколькими пунктами данных их не потерять. Чтобы в условиях:
"В 3 корзинах по 5 яблок,
В 2 по 4 и в 1 корзине 3 яблока" получилось:
3х5+2х4+1х3, а не хаотичное перемножение увиденных цифр.

Нейка, внезапно, контрольные работы существуют не только для проверки знаний ученика, но и для проверки учителя. Тетрадь с кр может взять завуч или любая тетенька из РОНО и по оформлению задач посмотреть, донес ли учитель до учеников темы по плану уроков.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #143 : 20 Октября 2017, 09:34:31 »
Шинанай, если ребенок в дано и решении запишет так, как у вас, претензий к нему не будет.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11467
  • Карма: +1790/-97
Re: Школа
« Ответ #144 : 20 Октября 2017, 09:34:39 »
то есть все что нужно учителю, это чтобы ребенок решал по шаблону? почему? какая разница как он достиг результата, если самостоятельно?...почему важно как он это делал, горизонтально, в столбик, в голове или на пальцах? кроме как "потому что иди нах*й, вот почему", я пояснений не получила, а мне все еще интересно
ведь если решение едино правильное (то, которое проходят сейчас), то списывай-не списывай, оно будет одинаковым у всех, а если ребенок решит иначе, то получит двояк за то, что посмел решать не ПО ШАБЛОНУ о_О"
Нейка, где я писала про шаблон?  :o :o На письменной работе ученик должен прописать решение так чтобы учитель понял как получен ответ, а не превращад проверку письменной работы в устную проверочную со всем классом. А на следующий день у учителя другая программа а не проверка контрольеной со всем классом.
А как называть людей, которым на уроках говорят, как не надо, а они делают ровно так, как не надо? Может, конечно, учитель и не заострил внимания, или ребёнок болел в тот день. Тогда это не вина ребёнка.

Лой, конечно порядок-то менять можно, смысл остаётся ясен, но менять его не к месту? Только повысите шанс, что вас не поймут. Типа дополнительных помех при передаче.
Ранд доя того чтобы научить ребенка аккуратности и выполнению правил можно предъявить требования к оформлению - клеточки перед классной работой и вот это вот все. Зачем лезть в алгоритм и логику решения? Приучая работать только в определенных рамках, а не думать

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92239
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #145 : 20 Октября 2017, 10:52:55 »
А как называть людей, которым на уроках говорят, как не надо, а они делают ровно так, как не надо? Может, конечно, учитель и не заострил внимания, или ребёнок болел в тот день. Тогда это не вина ребёнка.

Лой, конечно порядок-то менять можно, смысл остаётся ясен, но менять его не к месту? Только повысите шанс, что вас не поймут. Типа дополнительных помех при передаче.

Не знаю. Это вы с налету-повороту всех, кто алгоритм, данный учителем, не соблюдает, назвали долпойопами. Вам виднее.

Только вот в чем вся прелесть: в арифметике от перемены мест слагаемых/множителей результат не только не меняется, но и никоим образом не искажается. И если учитель правит 3*5=15 на 5*3=15 и снижает оценку как за ошибку решения, долпойоп вовсе не ученик.

Кошара, то, о чем вы говорите, не контекст, а формулировка. А контекст как раз даст понять, одно число это яблоки, а другое — корзинки. Но, как я понимаю, нынче контекст не нужен.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #146 : 20 Октября 2017, 11:01:30 »
В примере Маргарэйт нет ни слова о дано. Как записано дано в задаче. Я предполагаю, что причина в этом, потому что других объяснений нет.
По поводу оформления ответа, уже сказали, есть определенные требования, которые учитель должен обговорить в начале года. Если она ходу эти требования меняет - к завучу, жаловаться на самодурство.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92239
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #147 : 20 Октября 2017, 11:17:05 »
В примере Маргарэйт нет ни слова о дано. Как записано дано в задаче. Я предполагаю, что причина в этом, потому что других объяснений нет.
По поводу оформления ответа, уже сказали, есть определенные требования, которые учитель должен обговорить в начале года. Если она ходу эти требования меняет - к завучу, жаловаться на самодурство.

Ну почему же? Есть. Кто-то выиграл тендер на разработку новой методики преподавания, написал ее, руководствуясь принципом новизны, получил деньги, а потом методику внедрили. А насколько она бредова и противоречит даже правилам математики той же и не учит думать, таких разработчиков и внедряльщиков ровным счетом не ebet.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #148 : 20 Октября 2017, 13:14:46 »
Лой, если опустить теории заговора про тендеры, новые методики и срубленное бабло (хотя не такие уж и теории), то остается список тем. Их все надо пройти и закрепить так, чтобы потом ребенок мог пользоваться знаниями из разных тем.
Есть тема, условно, составление схемы и решение по ней, тут шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Есть тема "от перестановки мест бла-бла", проходим, переставляем и пр.
Закончились эти темы, закрепили знания, дальше в задачах можешь что угодно делать.
Как правило, все эти картинки из интернета с зачеркнутыми решениями, исправленными на то же выражение с переменой мест множителей, скромно умалчивают в рамках какой темы это проходили.
Возращаясь к примеру про квадратные уравнения:
Когда проходят теорему Виета, нужно решать при помощи нее, когда проходят решение кв.ур. графически, нужно решать графически.
Решение через дискриминант даст правильный ответ, но зачтено оно не будет. А вот когда эти темы закончатся, можешь решать любым удобным тебе способом.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11467
  • Карма: +1790/-97
Re: Школа
« Ответ #149 : 20 Октября 2017, 15:06:20 »
Лой, если опустить теории заговора про тендеры, новые методики и срубленное бабло (хотя не такие уж и теории), то остается список тем. Их все надо пройти и закрепить так, чтобы потом ребенок мог пользоваться знаниями из разных тем.
Есть тема, условно, составление схемы и решение по ней, тут шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Есть тема "от перестановки мест бла-бла", проходим, переставляем и пр.
Закончились эти темы, закрепили знания, дальше в задачах можешь что угодно делать.
Как правило, все эти картинки из интернета с зачеркнутыми решениями, исправленными на то же выражение с переменой мест множителей, скромно умалчивают в рамках какой темы это проходили.
Возращаясь к примеру про квадратные уравнения:
Когда проходят теорему Виета, нужно решать при помощи нее, когда проходят решение кв.ур. графически, нужно решать графически.
Решение через дискриминант даст правильный ответ, но зачтено оно не будет. А вот когда эти темы закончатся, можешь решать любым удобным тебе способом.
Если в задаче написано - решите с помощью теоремы Виета/графически то так и нужно если написано решите уравнение, то решай как любо.
И все-таки разница очень существенная:
- есть разные методы решения задачи - пожалуйста требуйте сколько угодно использовать ЛЮБОЙ конкретный метод
- есть оформление задачи всякие там дано/решение нарисуй схему - ОК. учите детей быть аккуратными, следовать требованиям и т.п. (желательно без фанатизма)
а есть бредовое требование вводящее искуственный ограничения на РЕШЕНИЕ, не на его оформление, не на выбор метода.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2017, 15:09:30 от Рыжая ведьма »