Автор Тема: Ты же все равно скоро умрешь  (Прочитано 16898 раз)

Оффлайн Yin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6679
  • Карма: +1397/-117
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #60 : 27 Мая 2018, 16:40:16 »
Если учитель учит, то извините не нарисует именно и только человек с проблемами. Художником не станет, а нарисовать нечто удобоваримое сможет. так после школьного курса математиком или химиком не станешь. А так геометрия для людей с проблемам с пространственным мышлением проблема, это к вопросу о том зачем нужно рисование...
Школа дает общие знания, развивает ребенка.
У детей может не быть способностей к математике, пению, рисованию, но показать и развить навыки можно у любого "нормального" ребенка. Да не все дети будут получать "5", но почему, если у меня в любом языке проблемы с "грамотностью" при знании правил, давайте исключим изучение  родного (да и не родного) языка, а то меня демотивирует... по всем предметам 5, а с русским проблемы.
Оценка субъективна? На самом деле все оценки субъективны. И?
На самом деле они никуя не субъективны, если преподаватель не м*дак. Есть определенные временные рамки, за которые ты должен сделать х - ответить на вопрос, решить задачу или нарисовать. Количество этих вопросов тоже всегда определенное, особенно когда речь идет о экзамене или зачете. Но нет, это весь слишком просто, поэтому начинается всегда какая-нибудь пое*ень ака личное отношение или прищемленные чьи-то яйца, и оказывается, что преподавателю важнее то, что кто-то рисовал стенгазету, кто-то с ним пил чай после лекций, кто-то из кожи вон лез и жопу целовал, кто-то ходил к нему на доп.занятия, при этом не узнавая там ничо нового но ведь деньги-то в карман капали, и прочий треш. У нас в нашей шараге в универе были даже такие, кому мог не понравиться твой сраный почерк в тетради или то, что у вас с кем-то одинаковый тетради (в плане дизайна).У большинства преподавателей объективно слишком много власти над учениками, и очень многие этим совершенно без всяких угрызений отсутствующей совести пользуются. Так что не надо мне, человеку, который закончил 2 универа с большим количеством оценок отлично говорить о субъективности оценок.

Про изо конкретно. У нас в обычной среднееобразовательной школе конкретно на изо не учили ни-че-му. Просто говорили, на какую тему рисовать грубо говоря, и всё. Ни о каких тенях, пропорциях и прочем речи ни шло вообще. И это же было у 80% детей. Это был единственны предмет, который вели настолько на отыпись, с черчением к примеру ничо подобного не было. Но все эти учителя были не-м*даками, поэтому по большому счету всё равно.

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #61 : 27 Мая 2018, 17:16:18 »
А у нас вообще только рисование и было. Причём такое... странное, когда тебя ничему не учат, но требуют, чтобы умел. Наша учительница в лучшем случае ставила натюрморт и говорила - рисуйте (как? объём там, перспектива, свет, тень? Не, не слышали), в худшем - давала свободную тему, а потом докапывалась к цветам или облакам не того цвета.
Ну рисовать-то тоже учить надо, если б с этим рождались, то каждый был бы художником.
И у нас также, но называлось это ИЗО все равно. Тупо рисуешь, а если сделал это плохо - лови трояк. //_-
Особо бомбило нас от того, что эти суперуроки закончились в 3м классе, а потом возобновились в седьмом.
Здесь мнение высказывалось, что можно вытягивать оценку, сдавая доклады и т.д.  Считаю это несправедливым, ибо умение петь, рисовать и т.д. может быть от рождения. Будет выходить так, что кто-то сделает ровно то, что задал учитель, а кому-то придется заниматься еще и допработой.
Так что мое мнение все то же: по этим предметам стоит ставить зачет/незачет.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2018, 17:21:07 от Твинк »
Мафия: Майя

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11463
  • Карма: +1790/-97
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #62 : 27 Мая 2018, 18:07:17 »
А у кого врожденная грамотность, а у кого-то задачки по математике решаются в уме и память с рождения отличная, а кому-то приходиться часами учить и тренироваться. Несправедливо.

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #63 : 27 Мая 2018, 18:51:40 »
А у кого врожденная грамотность, а у кого-то задачки по математике решаются в уме и память с рождения отличная, а кому-то приходиться часами учить и тренироваться. Несправедливо.
И где вы видели учителя, который ставил бы пятерку тому, кто не понимает математику, за пару докладов?
От сравнения математики с рисованием меня еще в прошлой теме коробило.
Мафия: Майя

Онлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8936
  • Карма: +3500/-95
  • Дратути!
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #64 : 27 Мая 2018, 19:37:31 »
Твинк, у дочери физичка так оценки выставляет. Физику у них ни рубит практически никто, что и неудивительно, раз им про порчу и сглаз из зазеркалья рассказывают.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #65 : 27 Мая 2018, 19:41:20 »
Давайте вернемся к прививкам. Пневмококки - сильно опасная хрень? В плане прививаться от них.
С неживыми вакцинами проблем обычно меньше, а прививка все равно безопаснее болезни. Разве что от коклюшного компонента в российской АКДС тоже вероятнее побочка, чем от импортного, но коклюш тоже не подарок.
Вакцинация нужна от осложнений ОРВИ, пневмоний и отитов, в первую очередь.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #66 : 27 Мая 2018, 20:00:12 »
Твинк, у дочери физичка так оценки выставляет. Физику у них ни рубит практически никто, что и неудивительно, раз им про порчу и сглаз из зазеркалья рассказывают.
Блин, ну это не дело! Я все-таки про адекватных учителей. Я нормальные уроки ИЗО вижу так:
1. Или учитесь чисто рисовать яблоко, но зачет выставляется тому, кто его нарисовал, вне зависимости от того, насколько вышло качественно.
2. Или же на уроках есть теория, так что оценки ставят за знания, а практика идет как отработка.
Тот, у кого есть способности к рисованию, раскрывает свои способности. Было бы здорово таким детям еще предоставлять плюшки типа бесплатных допзанятий и т.д.
Аналогично и с пением, физрой и т.д.
Мафия: Майя

Онлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26151
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #67 : 27 Мая 2018, 21:34:32 »
А вот сами вы как думаете? Пневмония, менингит, сильно опасная хрень? Отит тоже мультиоргазма из себя не представляет.

С неживыми вакцинами проблем обычно меньше, а прививка все равно безопаснее болезни. Разве что от коклюшного компонента в российской АКДС тоже вероятнее побочка, чем от импортного, но коклюш тоже не подарок.
Вакцинация нужна от осложнений ОРВИ, пневмоний и отитов, в первую очередь.

Я, собственно, интересовалась, кто делал, и какие реакции у детей были. Малого уколола в пятницу, вроде никак не отреагировал, даже температуры не было, так что вопрос снимаю.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #68 : 27 Мая 2018, 22:14:59 »
Ну я делала старшей, как можно догадаться; у нее еще был график с 4 прививками, сейчас у нас 4 делают только недоношенным и слабым, остальным 3. Реакции никакой. Младшей еще нет, хотя по графику в 2 месяца, педиатр в отпуске, 5 июня поэтому.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11463
  • Карма: +1790/-97
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #69 : 28 Мая 2018, 07:38:39 »
А у кого врожденная грамотность, а у кого-то задачки по математике решаются в уме и память с рождения отличная, а кому-то приходиться часами учить и тренироваться. Несправедливо.
И где вы видели учителя, который ставил бы пятерку тому, кто не понимает математику, за пару докладов?
От сравнения математики с рисованием меня еще в прошлой теме коробило.
Хм.. а при чем тут «пара докладов»? чтобы повысить оценку у нас можно было сделать доклад, подготовить «урок», выполнить допзадание - по всем предметам существовали механизмы «отработки». Я просто не понимаю почему речь идет непременно о «пятерке», почему норма что человеку надо работать чтобы получить 5 (4 или 3) по физике, но по изо обязательно должна быть пятерка и получить ее якобы можно только при наличии талантва.

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #70 : 28 Мая 2018, 09:26:40 »
Твинк, у дочери физичка так оценки выставляет. Физику у них ни рубит практически никто, что и неудивительно, раз им про порчу и сглаз из зазеркалья рассказывают.
Блин, ну это не дело! Я все-таки про адекватных учителей. Я нормальные уроки ИЗО вижу так:
1. Или учитесь чисто рисовать яблоко, но зачет выставляется тому, кто его нарисовал, вне зависимости от того, насколько вышло качественно.
2. Или же на уроках есть теория, так что оценки ставят за знания, а практика идет как отработка.
Тот, у кого есть способности к рисованию, раскрывает свои способности. Было бы здорово таким детям еще предоставлять плюшки типа бесплатных допзанятий и т.д.
Аналогично и с пением, физрой и т.д.
Я тоже за систему зачетов, а не оценок по всем этим ИЗО, музыке, физре и подобным предметам. Посещает, как-то занимается, старается - получи зачет. Даже если при попытках нарисовать огурец выходит какой-то МПХ, на ушах топтались медведи вовсю, а в длину еле допрыгивает до слабенькой троечки. Прогуливаешь - изволь отрабатывать зачеты.  У всех разные способности.

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Карма: +3460/-9
  • Тюльпан
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #71 : 28 Мая 2018, 09:39:18 »
Не хочу никого расстраивать, но ИЗО - тоже в каком-то смысле наука. Никакой талант не поможет нормально нарисовать что-то без знаний о светотени, перспективе, пропорциях, цвете и т.д. И наоборот, какими кривыми бы не были руки, если знания есть, то мпх из огурца случайно не получится.
У нас в школе был перекос в другую сторону: ой, Вася нарисовал ч/б человечка с башкой в три раза меньше нормы и разными ногами, но он же мааальчик, он не умеет рисовать, ему за старание 5. Тюльпан, а у тебя на твоем рисунке тени как-то криво лежат и акварель слишком густая, сразу видно, что схалтурила, тебе 4 с натяжечкой.
Да ипала я по 3-4 часа тратить на рисунок дома, когда другим засчитывались каляки с перемены. Когда психанула и принесла такой же рисунок (без фона, раскраска персонажа карандашами), меня чуть ли не к директору потащили. Нафиг
Мафия: Фонарщик

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #72 : 28 Мая 2018, 13:08:34 »

Хм.. а при чем тут «пара докладов»? чтобы повысить оценку у нас можно было сделать доклад, подготовить «урок», выполнить допзадание - по всем предметам существовали механизмы «отработки».

Ну да, ну да. Доклады, эссе, докторские. Или подготовленные уроки. НО ДОКЛАДЫ ЭТО ВООБЩЕ ИЗ ДРУГОЙ ОРЕРЫ. Вот я х&йню-то спзданула.
Я вам про это же и говорила. Одно дело получить пять по физике, когда ты все выучил и все задания решить без ошибок можешь. Значит ты усвоил весь материал.
Другое дело рисование. Ты знаешь, как рисовать тени, как распределить цвет и т.д. Но способностей нарисовать так же хорошо, как Петров не хватает. Поэтому за одну и ту же выполненную работу тебе ставят три, а Петрову пять. И ты вынужден делать дополнительно что-то, что понять преподаваемый на уроке материал, особо не поможет, ибо дело в "кривых" руках, а не в лени.
Цитировать
росто не понимаю почему речь идет непременно о «пятерке», почему норма что человеку надо работать чтобы получить 5 (4 или 3) по физике, но по изо обязательно должна быть пятерка и получить ее якобы можно только при наличии талантва.
Потому что невозможно выполнить на пять какой-нибудь портрет яблока при отсутствии способностей к рисованию. Я, например, в детстве это дело любила, но подсказки от подруги, посещающей художку, мне помогли улучшить навыки, но не сделать мои комиксы похожими не на каляки.)))
Вот и получается такая фигня, что прилежному ученику может подпортить аттестат тройка по рисованию или пению.
Вот если бы все дети, помимо рисования, занимались бы еще и теорией, ставить оценки было бы норм.
Не хочу никого расстраивать, но ИЗО - тоже в каком-то смысле наука. Никакой талант не поможет нормально нарисовать что-то без знаний о светотени, перспективе, пропорциях, цвете и т.д. И наоборот, какими кривыми бы не были руки, если знания есть, то мпх из огурца случайно не получится.
У нас в школе был перекос в другую сторону: ой, Вася нарисовал ч/б человечка с башкой в три раза меньше нормы и разными ногами, но он же мааальчик, он не умеет рисовать, ему за старание 5. Тюльпан, а у тебя на твоем рисунке тени как-то криво лежат и акварель слишком густая, сразу видно, что схалтурила, тебе 4 с натяжечкой.
Да ипала я по 3-4 часа тратить на рисунок дома, когда другим засчитывались каляки с перемены. Когда психанула и принесла такой же рисунок (без фона, раскраска персонажа карандашами), меня чуть ли не к директору потащили. Нафиг
Боюсь, что ты меня сильно расстроила. :( Тем, что не читаешь мои посты.
Во-первых, многие уже здесь написали, что никакой теории им не давали. Тупо говорили "перерисовать", а потом засирали рисунки тех, кто перерисовал достаточно красиво.
Во-вторых, если получилось не так хорошо, как у талантливого одноклассника, но все правила с тенями и т.д. соблюдены, справедливо поставить пять. Ибо ученик выполнил поставленную задачу.
В-третьих, твои преподаватели какой-то фигней страдали. Чего там одноклассник нарисовал? Тупо картинку не по правилам?
В-четвертых, я считаю, что задания дорисовать рисунок дома (так, что на это тратиться 3-4 часа) - это зло. Там изобразить яблоко могут родители. В чем тогда смысл? Да, родители могут и задачи решить, и сочинение написать. Но это ученику же боком и выйдет, ибо у него так и останется пробел в знаниях. (Имею в виду именно те случаи, когда предки тупо выполняют домашку за детьми, а не помогают тем разобраться с непонятным.)
Мафия: Майя

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Карма: +3460/-9
  • Тюльпан
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #73 : 28 Мая 2018, 13:46:15 »
Цитировать
Во-первых, многие уже здесь написали, что никакой теории им не давали. Тупо говорили "перерисовать", а потом засирали рисунки тех, кто перерисовал достаточно красиво.
Может, все-таки недостаточно?
Но это проблема не только ИЗО, правда? У нас была химичка, которая на уроках умела только орать ультразвуком и жаловаться на свои болячки. Объясняла она что-то? Нет. Но если ты хотел знать химию или хотя бы получать нормальные оценки, надо было заниматься дополнительно. Самому сидеть над учебниками или нанимать репетитора - кто что мог.
Это все дико неправильно, но вот лично у нас в школе не было варианта замены учителя. Мы и так полгода без химички сидели вообще.
И мне не совсем понятно, почему по всем предметам что-то учить дома норма, а вот изо, музыка и т.д. не засчитываются. То есть пользы от них, допустим, меньше, чем от математики, но и в универе мне философия не сильно нужна была, а драли на экзамене - мама не горюй.
Цитировать
Во-вторых, если получилось не так хорошо, как у талантливого одноклассника, но все правила с тенями и т.д. соблюдены, справедливо поставить пять. Ибо ученик выполнил поставленную задачу.
Если все соблюдено - то конечно. Опять же, в этом случае претензия к учителю, а не к предмету в целом. Неужели никак по существу не комментировали?
Цитировать
Потому что невозможно выполнить на пять какой-нибудь портрет яблока при отсутствии способностей к рисованию
И еще раз, если знать теорию - можно. Правильная форма, правильная светотень, правильный цвет - и у тебя в принципе не может не получиться яблоко. Просто кому-то достаточно посмотреть на это яблоко, чтобы сразу воспроизвести (наблюдательность, талант и вотэтовсе), а кому-то надо четко следовать правилам на каждом этапе. Это бесит, понимаю, у меня вот абсолютная неспособность к языкам. Но требовать зачет по англу вместо оценок я б не стала)

И да, я не сильно внимательно читаю, может, конкретно ты не топила за зачеты, но я по последним комментариям отвечаю)
Мафия: Фонарщик

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #74 : 28 Мая 2018, 14:21:41 »
1.Не, я как раз о том, чтобы "зачет/незачет" ставили, писала. :) Повторюсь, в том случае, если оценивают тупо сам рисунок. Не теорию, не то, как лежат тени и т.д. Вот как у нас было, то есть тупо "нарисуйте этот букет".
2. Про "недостаточно" - это, конечно, опечатка.)
Но здесь (и в прошлой) еще народ писал о том, что оценивать так, как я написала, было справедливо. Хотя математику или физику в школе преподают (ну бывает, конечно, и неадекват типа вашей физички или нашей алкашни-химички). А что преподают на уроках типа "взял и нарисовал"? Ничего. А как можно ставить оценки за то, что ученик и так умел?
3. Не комментировали что? Мне кажется, что нормально будет оценивать так:"Вот у Петрова яблоко как настоящее! Молодец, пять! А у Петрова все правила соблюдены, так что тоже пять!" Получается, что может Петров и больше времени потратил на подготовку, но оценку получил адекватную, а не на балл ниже, так как способности выше оределенного уровня не раскачать. (Аналогично как раз с математикой: кто-то решает задачки за пять минут, а кто-то заучивает и разбирается дольше, но работа-то выполнена.)
4. У нас в универе за предметы типа философии как раз ставили зачет/незачет. Ну и в ВУЗ человек обычно идет по желанию. Если ему тошно от философии, можно не идти никуда.))
5. Если готовить теорию, учиться ставить тени и т.д., то это нормально делать дома. Но отрабатывать что-то из того, что тебе не давали на уроке, чтобы нарисовать яблоко и получить не три(см. говноуроки, о которых я писала) - это уже ппц.
6. Инглиш заучить можно. А нарисовать яблоко с соблюдением правил, но при этом "живое" - не всегда. Кому-то помогают правила, ибо способности выше. А кто-то сделает все по-правилам, но яблоко будет "неживое". Даже здесь одна из форумчанок писала здесь о том, что пошла на курсы, но получается пока что совсем не то, о чем мечталось.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2018, 14:25:38 от Твинк »
Мафия: Майя

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Карма: +3460/-9
  • Тюльпан
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #75 : 28 Мая 2018, 15:32:21 »
1. Блин, я не могу представить, как можно оценивать "тупо рисунок". Это субъективное понравилось/не понравилось? Во-первых, такого на уроках по-хорошему быть не должно. Во-вторых, правильный рисунок не может не понравиться, если у учителя с кукушкой все в порядке. Так устроен наш мозг - если в рисунке есть гармония (правильные пропорции, цвета и т.д.), то он по определению красивый. А если учитель снижает оценку за то, что ваза синяя, а не красная, то это вопрос его компетенции.
2. И снова вопрос в компетенции учителя. На любом уроке должны чему-то учить. Если не учат, то нужно в принципе менять подход к преподаванию изо, а не к оцениванию. Так-то и зачет/незачет нифига не исправит.
3. Не считаю корректной оценку "яблоко как настоящее", но в целом согласна.
4. Эммм, а у нас вот был экзамен) И я пошла в вуз по желанию, только нам на входе не выдавали перечень предметов с пометкой (экзамен/зачет; препод лояльный/психопат, которому хрен сдашь). Ну и в любом случае я шла за конкретной профессией и экзамен по философии - не то, что поставило бы крест на обучении. Хотя философия мне и не пригодилась.
5. Это возвращение к тому, о чем я писала в самом начале. Учителя разные и уроки ведут по-разному. Не хочешь, чтобы тройка по изо портила аттестат - пиши жалобу на учителя/требуй переаттестации/переводись в другую школу/учись самостоятельно. И это, увы, касается не только изо.
У нас на уроках какую-никакую базу хоть редко, но давали. И ты мог подойти к учительнице и спросить, почему у тебя получается срань. Вот это - вариант нормы.
6. Иииии снова нет. Вариантов "оживить" рисунок много, и этому можно научиться. Базовое - варьировать толщину линии, рисовать рефлексы, использовать большое количество оттенков, избавляться от идеальности (если это яблоко, то нарисовать ему вмятинку от падения или червоточину). Просто кто-то эти нюансы схватывает на лету и сразу использует, а кто-то, опять же, учит. Прямо как с языком, да)
Просто это больная мозоль, серьезно. Почему-то люди думают, что для рисования необходимо и достаточно иметь только талант. Но нет - если впахивать, то и без таланта можно получить конфетку, а если не делать никуя - то никакой талант не спасет.
Мафия: Фонарщик

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #76 : 28 Мая 2018, 16:08:53 »
1. Блин, я не могу представить, как можно оценивать "тупо рисунок". Это субъективное понравилось/не понравилось?

Ну я хз, как объяснить еще. ;D
Если про нашу училку рассказывать, то там было так:
Дает задание то ли нарисовать, то ли срисовать картинку с природой. И мне, например, поставили три за то, что были каляки-маляки и "Что это за бред? Цветы что ли выросли на воде?" А там на деле были ромашки, которые растут перед прудом. Да только препод не научила и не объяснила, как показать то, что прудик располагается за клубмой.
А если в общем, то вот так вот. У кого-то кривая копия выходит даже с соблюдением пропорций и т.д. (Не знаю, что там еще учитывается.), а вот у того, кому рисование дается лучше, получается рисунок что надо.
Не знаю, как сейчас, но раньше в художку, музыкальную школу, спортсекции некоторые брали не всех, а тех, у кого были задатки.
Цитировать
Во-первых, такого на уроках по-хорошему быть не должно. Во-вторых, правильный рисунок не может не понравиться, если у учителя с кукушкой все в порядке.
Но, увы, оно есть. Вот потому и во многих вариантах лучше не выставлять оценки.
Цитировать
2. И снова вопрос в компетенции учителя. На любом уроке должны чему-то учить. Если не учат, то нужно в принципе менять подход к преподаванию изо, а не к оцениванию. Так-то и зачет/незачет нифига не исправит.
Ну допустим. Тут сразу присоединю следующую цитату:
Цитировать
Вариантов "оживить" рисунок много, и этому можно научиться. Базовое - варьировать толщину линии, рисовать рефлексы, использовать большое количество оттенков, избавляться от идеальности (если это яблоко, то нарисовать ему вмятинку от падения или червоточину). Просто кто-то эти нюансы схватывает на лету и сразу использует, а кто-то, опять же, учит.
Вот кому-то (думаю, что мне, например) нужно будет стопицот вариантов перепробовать того, чтобы рисунок "ожил". Есть ли время на это у учителя в обычной школе? И как быть тому, кому не хватает того, что может показать учитель на уроках или после занятий? Брать репетиторов или отнимать по 4-5 часов в день, пытаясь изучить все варианты самостоятельно? Что-то как-то слишком для уроков ИЗО, при условии, что ученик не хочет в дальнейшем связывать свою жизнь с рисованием.
Ну и еще раз выражу сиииильное сомнение в том, что всякому дано стать художником с отсутствием таланта, на одном только упорстве и трудолюбии.
 
Цитировать
4. Эммм, а у нас вот был экзамен) И я пошла в вуз по желанию, только нам на входе не выдавали перечень предметов с пометкой (экзамен/зачет; препод лояльный/психопат, которому хрен сдашь). Ну и в любом случае я шла за конкретной профессией и экзамен по философии - не то, что поставило бы крест на обучении. Хотя философия мне и не пригодилась.
Нам рассказывали, по каким предметам сдают зачеты, а по каким экзамены. Но не суть. Идти в ВУЗ, принимая некоторые недостатки ради желаемой специальности - это все равно был твой выбор. А как быть ученику, если во всех школах будут оценивать как училка из истории? Здесь-то мнения и о том, что выставлять трояки за "цветы на воде" - это норма, высказывались.

Цитировать
Просто это больная мозоль, серьезно. Почему-то люди думают, что для рисования необходимо и достаточно иметь только талант. Но нет - если впахивать, то и без таланта можно получить конфетку, а если не делать никуя - то никакой талант не спасет.
А я этого и не писала. :P
Мафия: Майя

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #77 : 29 Мая 2018, 15:26:12 »
Просто это больная мозоль, серьезно. Почему-то люди думают, что для рисования необходимо и достаточно иметь только талант. Но нет - если впахивать, то и без таланта можно получить конфетку, а если не делать никуя - то никакой талант не спасет.
Давай подую на вавку. Я вот умею рисовать только что-то простенькое, но я этому именно научился. И меня тоже дико удивляет такое отношение к рисованию. Не столько то, что люди считают умеющих рисовать теми, кому "повезло, есть талант", а то, что люди о себе думают "нет таланта, так что не буду и пробовать".
Видимо это из советской школы и пришло, где в большинстве классов толком не учили рисованию и пению и у нашего поколения сложилось отношение к этим дисциплинам как к чему-то несерьёзному. К чему-то, что у кого-то получается, а у кого-то - нет. Не так.
Это просто от отсутствия нормального обучения вперед выходит наличие таланта.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7798
  • Карма: +529/-26
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #78 : 30 Мая 2018, 20:21:17 »
4. У нас в универе за предметы типа философии как раз ставили зачет/незачет. Ну и в ВУЗ человек обычно идет по желанию. Если ему тошно от философии, можно не идти никуда.))

У нас в универе на физфаке философия - экзамен с оценкой была еще 20 лет назад. А сейчас и русский язык экзаменом идет  ;)

А все остальные ваши претензии - к учителю, а не к предмету.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92237
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #79 : 30 Мая 2018, 20:32:14 »
У нас в универе на физфаке философия - экзамен с оценкой была еще 20 лет назад. А сейчас и русский язык экзаменом идет  ;)

Угу. Мне на политеховском ФТК десять лет назад говорили, мол, как хорошо, что у вас по истории философиии и социальной философии оценки, а не зачеты, мы без проблем перезачтем, с зачетами сложнее в разы.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #80 : 30 Мая 2018, 21:04:24 »
Цитировать
У нас в универе на физфаке философия - экзамен с оценкой была еще 20 лет назад. А сейчас и русский язык экзаменом идет  ;)
Ииии?

Цитировать
А все остальные ваши претензии - к учителю, а не к предмету.
А ваше ценное куда, я думаю, подсказывать не надо? ;)
Мафия: Майя

Оффлайн maart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5488
  • Карма: +4131/-57
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #81 : 31 Мая 2018, 00:30:03 »
Но, увы, оно есть. Вот потому и во многих вариантах лучше не выставлять оценки.
Но разве это не путь в никуда? "У нас чот учителя преподают как зря и оценивают не очень, давайте отменим оценки. И врачи, собаки, лечат не так, больницы тоже позакрыть". Каждый конкретный учитель, который не обучает рисовать и оценивает не по правилам (а ведь есть и методика преподавания изо, и методика оценивания рисунка) - просто плохой учитель, гнать его, следующий.
Вот кому-то (думаю, что мне, например) нужно будет стопицот вариантов перепробовать того, чтобы рисунок "ожил". Есть ли время на это у учителя в обычной школе? И как быть тому, кому не хватает того, что может показать учитель на уроках или после занятий? Брать репетиторов или отнимать по 4-5 часов в день, пытаясь изучить все варианты самостоятельно? Что-то как-то слишком для уроков ИЗО, при условии, что ученик не хочет в дальнейшем связывать свою жизнь с рисованием.
Ну и еще раз выражу сиииильное сомнение в том, что всякому дано стать художником с отсутствием таланта, на одном только упорстве и трудолюбии.
Ну вот вложил ты столько сил, времени и желания, сколько у тебя было, чтоб научиться рисовать, а все равно получается фигня? Значит, получи заслуженную оценку и носи ее с гордостью, ты сделал все, что мог. А то "да что ж мне, 4-5 часа в день учить русский, чтоб пятерку получить? Нет, давайте так, же старался!" Тройка - тоже оценка. И четверка - оценка. Не только пятерки существуют. Мне, отличнице-разотличнице, ставили по черчению четверки и даже тройбаны (у меня не было ластика, и если накосячу, стирала отрезанным кусочком грелки, разводила грязищу). Как миленькая чертила до посинения, чтоб получить пятерку, пока не научилась начертить с первого раза. Ну а не хотела бы тренироваться - ходила бы с четверкой, вполне себе заслуженной.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #82 : 31 Мая 2018, 07:49:47 »
Ставить оценку за то что врождённое это, конечно, мило, да только евгеникой попахивает.
Ещё один адепт мнения, что есть ген отвечающий за рисование и танцы?
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11463
  • Карма: +1790/-97
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #83 : 31 Мая 2018, 08:41:48 »
Ну вот вложил ты столько сил, времени и желания, сколько у тебя было, чтоб научиться рисовать, а все равно получается фигня? Значит, получи заслуженную оценку и носи ее с гордостью, ты сделал все, что мог.
Ставить оценку за то что врождённое это, конечно, мило, да только евгеникой попахивает.
Оценка ставится за результат. Результат определяется способностями и работой. ВСЕГДА.
Если мне на ура дается математика, а однокласница моя раз увидев слово никогда не сделает в нем ошибки давайте не будем ставит оценки - у нас же врожденные способности

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #84 : 31 Мая 2018, 10:29:01 »
Утка дело говорит.
Мафия: Майя

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7798
  • Карма: +529/-26
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #85 : 31 Мая 2018, 10:43:44 »
А ваше ценное куда, я думаю, подсказывать не надо? ;)

Оно уже в реальной жизни - изо и музыку никто не отменял. А вот вы со своим ценным где?  ;)

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #86 : 31 Мая 2018, 11:34:32 »
А Аленушке лишь бы спздануть в ответ, как я понимаю.
Можно уже и забить на то, с чего спор начался.
Мафия: Майя

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11463
  • Карма: +1790/-97
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #87 : 31 Мая 2018, 14:53:31 »
Поэтому давайте у слепых оценивать рисование, а у глухих - пение.
А у умственноотсталых математику
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 17:37:41 от Босячка »

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40496
  • Карма: +4389/-372
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #88 : 31 Мая 2018, 14:56:25 »
Глухие и слепые учатся в специальных школах со специальной программой.

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23487
  • Карма: +11205/-78
Re: Ты же все равно скоро умрешь
« Ответ #89 : 31 Мая 2018, 17:16:18 »
И художники с музыкантами тоже.
Мафия: Майя