Вот кстати вы про черчение напомнили пример из жизни.
Я от природы
ТМ отлично ориентируюсь в пространстве. По картам и просто так, всегда помню, как куда-то дошла и как оттуда выйти, могу представить любую пространственную развертку любой детали, а понятие "топографический кретинизм" знаю со слов других, которые в трех соснах на полном серьезе могут запутаться. Знаю, но не могу
осознать, каково это - не ориентироваться после пары поворотов, мне это кажется "ну гоосподи, ну
ты тупой каак можно этого не уметь!", это как не уметь дышать или моргать (правда, никому это не высказывала никогда

). Иии таки да, в колледже была богом черчения, с линейками и без, когда детали просто на глаз рисовали. И преподы
гении педагогики ставили меня в пример остальным ВОТ У МОР ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧОМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ?!
И вот вообще хз, как этому научиться. Год наблюдала, как одногруппники упорным трудом еле-еле додрачивали до того, что я умела лет в пять
просто так, и все равно сдувались на спортивном ориентировании на первой же некартированной тропинке.
