Пох на историю, но:
Меня всегда удивляли люди, считающие компьютерные игры баловством, тупым времяпрепровождением для детей, почитай мол лучше книгу или кино посмотри.
Есть масса вещей в игрострое, которые можно поставить рядом с охрененно классными и глубокими книгами или фильмами. Есть некоторые игры, существование которых настолько вплотную подводит игрострой к искусству, что ближе некуда. Жанр этот местами очень глубокий и задающий отнюдь не детские вопросы. Но этот молодой, по меркам вселенной, жанр, будучи гораздо моложе живописи, музыки или даже кинематографа, увы, имеет крайне короткий срок жизни продукта(книга может жить столетия, музыка тысячелетия, игра часто старится за 5-10 лет). Человек, читающий сейчас Шекли или Стругацких, или даже Дюма, не испытывает никакого дискомфорта, от срока давности написанного. А вот показать ему Сигил Planescape Torment'а, Arcanum с его переплетением магии и технологий, танкер "Посейдон", стоящий на причале в Сан Франциско в красках уже не получится. То есть можно, конечно, но вряд ли это будет воспринято, так же как современный человек не испытает что - то от просмотра "Прибытия поезда" братьев Люмьер.
Это немного грустно, поэтому я иногда просто рассказываю про эти или другие вселенные тем, кто уже не станет играть.