Ссылка тоже не на реальные материалы, а на слова. По закрытию дела заключение одно - не имела умысла на издевательства и не она была финальным человеком, высадившим кота. О том, говорила она пассажиру выбрасывать, не говорила - уже не важно с юридической точки зрения, потому что тот пассажир тоже не имел умысла на издевательства. А без умысла у нас статьи про вред животным нет.
А РЖД и СК на транспорте в целом от комментариев на счёт этого дела воздерживались.
У меня всё равно остаются вопросы к проводнице, если мужчина ехал на месте с животным и спал, как она его опросила. Опять же, почему сразу не сообщила, когда кота начали искать, где его высадили?
А я вот присоединюсь к тем, кто считает что хозяин/перевозчик виноват. Следить надо за багажом.
В начале всей этой эпопеи вроде как был свидетель, который говорил, что кота выпустили соседи поиграть, пока сопровождающий спал. О том, был он пьян или нет, тоже никто ничего итогово не сказал. Сторона проводницы говорит, что да. Он и часть пассажиров, что нет.
Насчёт пауков и тараканов - легально можно возить неядовитых пауков. Тараканов нельзя. Наверное, если бы предполагалось, что животное всегда точно будет в своём контейнере, можно было бы и ядовитых.
Вывод прост - никому нельзя доверять. Никто не будет тебе нормальным сопровождающим для животного. Тебе самому придётся ехать на полном стрёме. Персонал транспорта тебе не друг.
Персонал аэропорта не друг, они могут уронить животное, заморозить без отопления, выпустить. Персонал железной дороги тоже может просто выкинуть. И т.д.
Всегда лучше своей машиной в плане перевозок. Если нет возможности ехать так - готовься на выходе получить труп или ничего.
Безопасных благонадежных способов транспортировки животных на данный момент нет.