Круто сравнивать пересадки в метро и пересадки на наземном транспорте, кнешн.
Действительно.
В общественном транспорте 80% —это «вышел, и там же вошёл», ещё 10% — это перешёл на другую сторону дороги.
А в метро — это «поднялся по лесенке — прошёл по коридорчику — спустился по лесенке». Знаете, как приятно с сумками к поезду?))))
Эскалаторы не везде есть. Да и где есть — порой тот ещё гемор. Попробуйте перейти с Комсомольской-кольцевой на радиальную))) Где на земле такой переход найдёшь?
—————
Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал.
Ровно поэтому маршрутки вкладывают в ПРОБКИ не меньше, чем легковушки. Они везут больше народа на единицу площади — но они
маневрируют в разы больше, чем и тормозят потоки. Про гоночки-подрезания даже умолчим...
сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте.
Имеется в виду стоимость разовой поездки? А в Питере есть нормальная тарифная сетка, или она допотопная?
Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро.
А как час пик закончился — они ходят или уже «не дождёшься»? В разных городах по-разному...
мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
На первых порах, 100% будет сложнее. Нигде ещё не удавалось никакую вообще реформу «по живому» запустить сразу «удобно», без отладок. Но почему вы думаете, что после реформы всё всегда будет так, как в первый день?
По опыту НН скажу — если реформу начнут, то пассажирам бы не кричать «верните всё взад», «проверните фарш обратно», а форсировать изменения до какой-то точки. А то у нас в НН реформу дважды не закончили... Это всё равно, что не зашить после операции.