Автор Тема: grazdano4ka.ru - Взял кредит, чтоб поздравить жену  (Прочитано 12239 раз)

Оффлайн Notoriginal

• Ветеран
Re: grazdano4ka.ru - Взял кредит, чтоб поздравить жену
« Ответ #60 : 11 Февраля 2020, 12:27:35 »
Я в принципе в шоке от того, что из-за одного описываемого в истории косяка уже советуют разводиться.

Ну, если к мужу нет никаких чувств и даже просто сохранить более-менее нормальные отношения с отцом своих детей не хочется...
У мужа рано или поздно наладятся дела. Даже если бизнес рухнет, он здоровый взрослый мужик, не инвалид и не старик, совсем не пропадёт, пойдёт на другую работу. То, что официального опыта нет, не так важно, он все-таки не дома сидел все эти годы, определённые полезные навыки точно есть, какие-никакие связи тоже. А вот с женой, которая в такой ситуации просто взяла и выперла на улицу, отношения вряд ли наладятся даже до просто нейтральных.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай

Lisbeth

• Гость
« Ответ #61 : 11 Февраля 2020, 12:29:36 »
совсем не пропадёт,
С идеями брать кредит на еду и колечко в подобной ситуации это еще вопрос, пропадет он или нет.

Онлайн CynicalCreature

• Ветеран
« Ответ #62 : 11 Февраля 2020, 12:31:18 »
А откуда взялось что у мужа обязательно нет официального опыта?

Оффлайн Notoriginal

• Ветеран
« Ответ #63 : 11 Февраля 2020, 12:42:12 »
С идеями брать кредит на еду и колечко в подобной ситуации это еще вопрос, пропадет он или нет.

Идея глупая, кто спорит. Но что-то не похоже, чтобы для этого конкретного мужа типичная. Минимум десять лет и скорее всего ещё сколько-то до того он не влезал в долги, осторожно вёл бизнес, не был склонен к понтам и излишним тратам. Так что это по всем признакам не свойство характера, а не слишком типичный симптом того, что с человек не справился с эмоциональной нагрузкой. Как правило, если речь не идёт о серьёзных психических расстройствах, это не приводит к полному пздцу, так или иначе человек берет себя в руки.