Все разделы > C zadolba.li

#31736, 32137 - Нужна ли искусству сегрегация

<< < (7/193) > >>

Языкатая Зараза:

--- Цитата: RedMouse от 09 Февраля 2020, 14:18:04 ---Мне все интересно: если однажды снимут кино или книгу напишут про исключительно темнокожих персонажей — ну, допустим, любовную драму в отдельно взятом африканском племени, то как много человек бомбанет, что это неравенство?


--- Конец цитаты ---
Есть «Кармен» в исполнении исключительно африканских певцов, сюжет перенесён на африканскую почву и адаптирован к тамошним реалиям. Бомбический фильм.

Lsv:
Автор, иди сюда, я тебе ногу сломаю

Zanthiа:
Автор имеет право придать своему герою в оригинале любую внешность. Но когда режиссеры из своей толерантности делают, к примеру, Ромео и Джульетту черными, Анну Каренину азиаткой, а Эсмеральду нежной блондиночкой - мне этого, мягко говоря, не понять. В оригинале есть определенный художественный образ, соответствие внешности и характера. Так куда, елки-палки, вы его откровенно перевираете? Давайте еще и понятие амплуа тоже разгромим напрочь и на роль юных и наивных Золушки или Белоснежки будем ставить дородную даму, а на роль хитрой и ловкой кавказской свахи Ханумы - наоборот, тихую и нежную девушку!

Если постановка в пределах страны, то разумеется, и Ромео с Джульеттой, и Анну Каренину, и чеховских трех сестер, и Дориана Грея и прочих будут играть соответственно в Китае китайцы, в Мексике - мексиканцы, в Индии - индийцы итп, с соответствующей внешностью. Но если делаешь фильм или театральную постановку с прицелом на глобализацию- изволь подобрать типажи соответственно оригиналу. По крайней мере так, чтобы оно не выглядело откровенно нелепо. Потому что "русская душой" пушкинская Татьяна или Наташа Ростова с откровенно далекой от России южной внешностью или Чингачгук с лицом типичного скандинава  - это таки дичь, если хочешь выйти с постановкой или прокатом фильма за пределы своей страны. Да и в пределах своей страны обычно как-то стараются загримировать-одеть и при съемке подправить технически под нужный образ.

Пакетик:

--- Цитата: Мышь серая от 09 Февраля 2020, 15:18:00 ---
--- Цитата: Пакетик от 09 Февраля 2020, 14:27:13 ---Но нет, "я не писала что гермиона белая".
Да писала, дура, а теперь отказываешься.

--- Конец цитаты ---
Кстати, напомните, а разве Роулинг не утверждала актеров на главные роли (давным-давно читала, что так)? Если она изначально хотела  бы чернокожую Гермиону, то могла бы и выбрать.

--- Конец цитаты ---
Да, так и было.
Причем она даже отмазаться не может, что ее злые корпорации заставили - она рисовала Гермиону белой, она выбирала Гермиону белой, она при этом очень настаивала на том, чтобы Дина Томаса играл темнокожий британец, хотя цвет его кожи в книгах ни разу не упомянут - просто она представляла его таким, когда писала, и ей важен был такой же актер.

Потому все ее сжвшные подлизывания выглядят особенно смешно.
Ну сказала бы - пьеса это сценическая переработка и видение режиссёра, ко мне и каноны не имеет отношения, но как версия и видение имеет полное право быть - и была б права на сто процентов. Но неееет, так жеж современной повестке не подлижешь.

der Westen:

--- Цитата: Zanthiа от 09 Февраля 2020, 16:15:17 ---Но когда режиссеры из своей толерантности делают, к примеру, Ромео и Джульетту черными
--- Конец цитаты ---
Есть совершенно прекрасный фильм База Лурманна "Ромео+Джульетта" (текст шекспировский, действия перенесены в современный мегаполис). Ромео с Джульеттой белые, а вот Меркуцио, кормилица и ещё кто-то вполне чёрные, азиаты тоже присутствуют. И вот такая штука мне нравится - типа история любви вне времени. Но показали бы мне кино с чернокожим Меркуцио в средневековой Вероне - я бы врядли глубоко прониклась.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии