не помешало бы привести ответ армейских илону маску
таковой, между прочим, последовал довольно быстро
по содержанию близок к посту Уве, только без подробностей
как-то раз я задавался вопросом, почему бы не автоматизировать метро в стиле копенгагенского, где обходятся без машинистов
ответ прост - в датском метро три линии, одна из них кольцевая
в сравнении со старым метро крупных городов мира, это просто ни о чем
сложность системы нарастает экспоненциально при росте нагрузки и числа станций
а ведь требуется еще и двойное дублирование как минимум
короче, это очень сложная система, и на данный момент нет гарантий что она будет лучше и безопаснее, чем привычная с кожаными мешками за рулем
хотя в каком-то будущем, очевидно, машинисты окажутся на улице, вместе с гражданскими пилотами например