Эльф, а как насчет тех, кто одновременно и автомобилисты, и велосипедисты?
Так не бывает. Он едет на работу на авто, а возвращается на велике? Конечно нет. Это автомобилист, который в свободное время
катается на велосипеде, но
ездит-то по делам все равно на машине. Он при этом может быть вполне серьезным спортсменом или велопоходником, но его основной транспорт в городе - автомобиль, а велосипед - спортивный снаряд или хобби, и соответствующее этому отношение к реальности.
У меня есть такие знакомые, так что говорю как краевед. Я ничего не имею против лично этих людей: в городе удобнее ездить на машине, и они могут себе это позволить. Я против города, в котором удобно только на машине. И вот тут мы вступаем в неразрешимое противоречие - чтобы стало удобнее большинству неавтомобилистов (а это не только и не столько велосипедисты, а в первую очередь гигантская армия пешеходов-пользователей ОТ), им, меньшинству, автомобилистам, неизбежно должно стать хуже. А оно им надо? При этом, повторюсь, в том, что касается велопоходов, велотуризма, велоспорта, многие из этих людей впереди меня на бесконечность. Но в городе они не велосипедисты, и мы по разные стороны фронта, вот такой парадокс.