Самые жесткие требования что встречал, были в Катаре (Доха).
А когда мне рассказывают про виды дискриминации, напоминаю про ограничения на Эмирейтс или тех же Катарских авиалиниях.
Татуировки табу, слишком хороший английский - отказ, пришли слишком красивой - отказ, волосы не того цвета - отказ если не перекрасите.
Самые лёгкие - на Мальдивах (хоть и мусульмане они) - но там вешаешься через 9-12 мес отдыха ибо нет ничего из развлечений, хоть и работаешь удаленно, но режим "пляж-кровать" убивает.
Самый странный способ отмечаться на работе был в Квинтэссеншиал - нужно было огромное письмо расписать со списком дел что сделаны и прочее.
Просто час рабочего времени тратишь на ерунду. Надоело ждать пока внедрят и изменят CRM-решение вместо системы электронной почты и допилят приложение для айфона чтобы работать 24/7 полноценно, а не через кривые аналоги удаленного доступа к серверам.
И казалось бы огромная фирма, позиционирование на сугубо ВИП-клиентов, однако быстро скончались из-за невнятных решений наподобие того, что выше указал, а потом взяли на себя зачем-то носителей вип-карт Сбербанка и вот тут уже наступил момент, когда нагрузки тонна, но полезной нагрузки - 0,01%.
Сейчас вроде бывшие коллеги говорят что Сбербанк урезал сервис консьержей, убрал их для Золотых пакетов, но ситуация по-прежнему так себе.
Поэтому ни разу не пожалел что ушел к конкурентам, хотя и был период проверок, на предмет базы данных клиентов.
А вот период работы в авиакомпании вспоминаю с теплотой вместе с дресс-кодом, как и по специальности по дипломам (биотехнологии размножения).
Но и там ушёл вовремя, когда разорилось Трансаэро, Аэрофлот стал снижать всё и допускать переработки, отвечая "Лёша, хочешь уходи, там за забором очередь людей из Трансаэро".
А теперь они плачут что пилоты и наземный персонал в Китай уезжают и Дубай, пытаясь законодательно заставить отрабатывать несколько лет через МинТранс.