Автор Тема: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества  (Прочитано 98805 раз)

Оффлайн sikko

  • tech
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10107
  • Карма: +2971/-38
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #630 : 08 Сентября 2023, 13:31:06 »
"Подшить" в этом значении это почти прямой синоним слова "зашить".
Уменьшительно-ласкательный оттенок действия, вроде как работы всего ничего.
ИМХО, аналогичные пары это "заколоть" - "подколоть", "задеть" - "поддеть", "заменить" - "подменить", "залить" - "подлить" и т.п.
Mafia: Озверевший Кот Леопольд

дядя Миша © Ыш
"сладенький и занудный" © Кичана
Иронизатор 3000 © AsamiK
"Я очень добрый, просто вы все - говно!"

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12031
  • Карма: +1868/-97
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #631 : 08 Сентября 2023, 14:02:02 »
"Подшить" в этом значении это почти прямой синоним слова "зашить".
Уменьшительно-ласкательный оттенок действия, вроде как работы всего ничего.
ИМХО, аналогичные пары это "заколоть" - "подколоть", "задеть" - "поддеть", "заменить" - "подменить", "залить" - "подлить" и т.п.
возможно, но я действительно никогда не встречала такого употребления.
Подшить.. ну можно еще одно к другому, отсюда идет и значение "подшить в дело", но не подшить шов.
ну и залить и подлить это даже близко не синонимы, не? залить - покрыть что-то жидкостью, подлить - добавить немного жидкости. В каких случаях они вообще взаимозаменяемы?  
задеть и поддеть тоже как-то не очень вроде, в каком значении? если физическое взаимодействие, то задеть это тронуть, а поддеть это снизу вверх - поддеть крышку люка; в смысле обидеть, ну так задеть это обидеть, а поддеть это подшутить.

Оффлайн sikko

  • tech
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10107
  • Карма: +2971/-38
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #632 : 08 Сентября 2023, 14:25:10 »
Цитировать
ну и залить и подлить это даже близко не синонимы, не? залить - покрыть что-то жидкостью, подлить - добавить немного жидкости

Например, можно сказать "залить свеклу водой", а можно "подлить воды, чтобы свекла была целиком покрыта".
Результат предполагается одинаковый, оттенка "немного" в этом случае у "подлить" нет, есть только "добавить".

Цитировать
в смысле обидеть, ну так задеть это обидеть, а поддеть это подшутить
Да, в этом смысле.
"Задеть" и "поддеть" близки по значению, но есть нюансы.
Можно "поддеть" человека емким замечанием, и при этом не заметить, что "задел" его.

Плюс я и говорю "почти прямые синонимы" - оттенки смысла есть, но в целом разговор про одно и то же действие.
Mafia: Озверевший Кот Леопольд

дядя Миша © Ыш
"сладенький и занудный" © Кичана
Иронизатор 3000 © AsamiK
"Я очень добрый, просто вы все - говно!"

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8685
  • Карма: +1459/-57
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #633 : 08 Сентября 2023, 15:02:47 »
«Надо бы залить воды в чайник» и «надо бы подлить воды в чайник» — это практически одно и то же
Залить — не обязательно доверху, подлить — не обязательно чуть-чуть, тут кто как говорит
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12031
  • Карма: +1868/-97
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #634 : 08 Сентября 2023, 15:18:07 »
«Надо бы залить воды в чайник» и «надо бы подлить воды в чайник» — это практически одно и то же
Залить — не обязательно доверху, подлить — не обязательно чуть-чуть, тут кто как говорит
Это может привести к одному результату, но смысл разный
Подлить = добавить
Залить = заполнить, покрыть водой
Это НЕ синонимы.

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8685
  • Карма: +1459/-57
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #635 : 08 Сентября 2023, 15:30:05 »
Смысл у этих фраз такой, какой в них вкладывают говорящие) И в таких очень бытовых словах он бывает очень разный у разных людей
Так что иногда и контекстные синонимы получаются
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8042
  • Карма: +546/-26
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #636 : 08 Сентября 2023, 15:34:37 »
Я понимаю ближе к Рыжей ведьме.

Например, подлить воды в чайник - это не обязательно чуть-чуть, главное - что до этого в чайнике вода была.

Но обычно я "залить воды в чайник" и не говорю - хватает "налить воды в чайник".

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12031
  • Карма: +1868/-97
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #637 : 08 Сентября 2023, 17:39:29 »
Смысл у этих фраз такой, какой в них вкладывают говорящие) И в таких очень бытовых словах он бывает очень разный у разных людей
Так что иногда и контекстные синонимы получаются
Зажарить и сварить имеют ращное значение, хотя результат готовая еда одинаковый

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5394
  • Карма: +1632/-39
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #638 : 08 Сентября 2023, 20:05:04 »
Залить соседей и подлить соседей 8)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92847
  • Карма: +31506/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #639 : 08 Сентября 2023, 20:08:50 »
Дети мои, не забываем о гиперонимах!  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Итигрила

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +153/-3
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #640 : 08 Сентября 2023, 22:03:04 »
Дети мои, не забываем о гиперонимах!  ;D

:-[ Да я и словей таких не знаю.
Я многим интересовалась, про многое читала, но в итоге всё бросала, так что смело могу называть себя многосторонне недоразвитой личностью. (c)

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45573
  • Карма: +5866/-314
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #641 : 08 Сентября 2023, 22:14:11 »
:-[ Да я и словей таких не знаю.
Цитировать
Гиперо́ним в лингвистике — понятие в отношении к другому понятию, выражающее более общую сущность; в отношении некоторого множества объектов — понятие, отражающее надмножество к исходному. Гипероним является результатом логической операции обобщения, тогда как гипоним — ограничения.
Стало понятнее? ;D
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - А. Полярный

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4917
  • Карма: +955/-14
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #642 : 09 Сентября 2023, 04:10:58 »
Залить соседей и подлить соседей 8)
Кажется, "подлить" соседей- это делать их подлыми)) а если залить - то подлюками нехорошими будем уже мы    >:( ;D
+884/-14

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #643 : 09 Сентября 2023, 09:38:26 »
В смысле? Срезали истрепавшееся и дальше писали.
Так это не ремонт. Ремонтируют то, что сломано, а это штатное использование. Машину заправлять - тоже ремонт?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Онлайн Риллиан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6921
  • Карма: +2515/-50
  • A Elbereth!
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #644 : 09 Сентября 2023, 10:40:21 »
Штатное использование пера - писать, как штатное использование машины - ездить.
А заправлять машину в твоей аналогии - это как макать перо в чернильницу.

А то, что перо в процессе штатного использования выходит из строя и его надо чинить, так и машина во время езды может сломаться.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92847
  • Карма: +31506/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #645 : 09 Сентября 2023, 11:14:11 »
Стало понятнее? ;D

Зачем так сложно? Просто общее понятие, родовое, если угодно.  ;)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Итигрила

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +153/-3
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #646 : 09 Сентября 2023, 16:36:01 »
Стало понятнее? ;D

Вроде да. Теперь бы не забыть.
Я многим интересовалась, про многое читала, но в итоге всё бросала, так что смело могу называть себя многосторонне недоразвитой личностью. (c)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #647 : 09 Сентября 2023, 17:06:48 »
Штатное использование пера - писать, как штатное использование машины - ездить.
А заправлять машину в твоей аналогии - это как макать перо в чернильницу.

А то, что перо в процессе штатного использования выходит из строя и его надо чинить, так и машина во время езды может сломаться.
Так стачивание пера - это не поломка. Ок, в аналогии это не заправка, но замена расходников, а-ля долив масла и чо там еще в машинах меняют периодически? Тормозные колодки?
P/S О, нашел нужное слово - техобслуживание. Чинка пера - ТО, но не ремонт.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8685
  • Карма: +1459/-57
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #648 : 09 Сентября 2023, 17:26:48 »
Мне кажется, с такими простыми предметами обычно не так много категорий))
Если карандаш сломался и его надо подточить, мы же не говорим «моему карандашу пора на ТО». Сломался и сломался, не так же как ломается машина, не пополам и не на тысячу частей, но всё равно ведь говорим «сломался», когда обломился стержень
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16848
  • Карма: +3927/-308
  • директор шакаляторного завода
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #649 : 09 Сентября 2023, 19:16:00 »
Я не говорю, я говорю "сломался грифель")
Впрочем, если сломался весь карандаш, то можно поточить его огрызки.
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92847
  • Карма: +31506/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: youtube.com - Самые удивительные случаи невежества
« Ответ #650 : 09 Сентября 2023, 21:38:31 »
Я по старинке говорю «очинить карандаш». Но машину я предпочитаю ремонтировать. ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Карма: +610/-70
https://www.youtube.com/watch?v=R8Iuzn6gdO0
Цитировать
Учителя, расскажите историю из жизни а-ля "этот ученик настолько тупой, что мне страшно".

Обычно во время уроков я не ношу очки, но в один день я их всё-таки надела, и, как оказалось, тем самым крайне впечатлила моих пятиклашек. На следующий день в начале урока я заметила, что девочка с первой парты впервые сидит на уроке в очках. Мне показалось, что с этими очками что-то не так, и я наконец решила спросить её.
— Эмили, зачем тебе эти очки?
— Эти? Чтобы видеть.
— Но у них же нет линз.
Она озадачилась: "Нет линз?", после чего подняла палец к одной из оправ и ткнула себя в глаз.

Раз пять или шесть мне приходилось объяснять студентам, что забеременеть можно даже если не испытываешь оргазма. Оказывается, во многих культурах ходит такая байка. Ученики со мной яро спорили, когда я пытался им об этом сказать.

Если бы женщины беременели только при оргазме, то человеческая раса вымерла бы тысячелетия назад, либо каждый мужчина был бы богом в постели.

Одна из моих учениц десятого класса сказала, что видела как совершается преступление (во дворе у соседа украли велосипед) и хотела позвонить в 911, но не знала номера.

У меня учился маленький мальчик в первом классе, у которого ответом на любую задачку получалось число 14, независимо ни от чего. На второй день занятия я села с ним решать задачку "3+2" с помощью жетонов для счёта. Мы положили на стол две отдельные кучки из двух и трёх жетонов и я попросила его посчитать их. С ужасом я наблюдала, как он выстраивает жетоны в линию, а затем перекладывает их туда-сюда, туда-сюда, пересчитывая, пока не досчитает до 14. Это было самое большое число, которое он знал, а так бы он просто продолжил считать дальше.

Один мой одноклассник поднёс термометр к горелке Бунзена, чтобы "проверить, насколько горячий огонь". Термометр взорвался, стекло и ртуть разлетелись во все стороны, и в этот момент я заметил как душа учительницы покидает её тело. Я ещё никогда не видела, чтобы она была такой злой. Нам с одноклассником было по 12 лет.

Когда я проходил преподавательскую практику, у меня был ученик, который ПОЧТИ сдал экзамен, благодаря невероятному милосердию его учительницы. Всё, что ему нужно было сделать, —  это сдать лист с работой, которую он закончил в классе. Я знаю, что он всё сделал, потому что я это видел и помогал ему. Всё, что ему нужно было сделать, — это отдать лист учительнице, но, по его мнению, это означало бы, что она победила, поэтому он
отказался сдавать работу. Я ушёл из школы до конца семестра, но готов поспорить, что он завалил тот предмет.

Одноклассник моего приятеля был невероятно тупым. В старших классах речь зашла про количество звёзд в галактике. Мой приятель в шутку сказал, что их штук 20, а чувак, сидевший рядом с ним, не самый смышлёный, говорит: "Ты что, тупой? Их порядка 100, может, даже тысяча". Он сказал это абсолютно серьёзно. Не знаю, что тупее: мысль о том, что мой друг всерьёз сказал о двадцати звёздах во Вселенной, или то, что чел думает что тысяча - это слишком большое число.

Я учительница пятых классов. Как-то раз мне пришлось объяснять ученику как ходить в строю. Он никогда не ходил в строю правильно. Наконец, после того, как я поправила его в тысячный раз, он сорвался: "Что вы имеете в
виду?! Что значит "идти в строю"?! Что за строй?! Почему учителя всё время так говорят?!" Мне и в голову не приходило, что, спустя столько лет учёбы в школе, он не понимает, что это значит, но он был самым лучшим учеником, один из моих любимчиков.

Я была волонтёром в классе моих дочерей, когда они учились в начальных классах. Однажды, когда я помогала учительнице оценивать работы, стало совершенно очевидно, что одна маленькая девочка списала у мальчика, сидевшего рядом с ней. Мало того, что ответы были одинаковыми, она ещё и подписала свою работу его именем.

Я профессор, регулярно оцениваю работы студентов, у меня есть несколько прецедентов на это звание. Один студент напихал откровенного плагиата в свою первую работу. Он просто копировал и вставлял информацию с веб-страниц — даже не брал первоисточники, и это были вовсе не какие-то научные сайты. Меня так сильно удивило то насколько наглый это был плагиат, что я подумал, может быть, парень не понимает, как нужно писать работы. Я просто поставил ему ноль баллов и отправил письмо, где подробно описал его проблему и привёл несколько дополнительных ссылок на сайты, которые действительно можно использовать для работы. Потом мы встретились лично, и я всё ему объяснил. Он очень извинялся и сказал, что просто упустил некоторые моменты и не до конца разобрался. Передо мной сейчас лежит его итоговая работа — и вновь та же проблема. Причём я проверил его работу с помощью бесплатного сайта, который нашёл в Гугле, и проверка заняла около двух минут. О чём он думал? Кроме того, оригинальная часть его работы написана так плохо, что я понятия не имею, как он вообще поступил в наше учебное заведение, в которое ведётся столь тщательный отбор.

Я тогда преподавал в старших классах. Проводил экзамен для девятиклассников, и один из них украл ответы к экзамену, который сдавали одиннадцатиклассники. Он ещё так топорно это сделал, типа притворился, что начал чихать, пошёл за салфеткой, выкрал здоровый лист бумаги и думал, что сможет спрятать его за своим тощим подростковым тельцем. Я даже ничего ему не сказал. К тому моменту я уже был сыт по горло подобным дерьмом, и это стало одной из причин, по которой я бросил преподавать в старших классах. Так или иначе, это не самое тупое, что он сделал. Главная тупость заключалась в том, что когда он завалил экзамен, он заявил, что я специально поставил ему низкую оценку, потому что ненавижу его. Он даже настраполил свою мать высказаться на этот счёт на родительском собрании. То есть, его собственная мать была в центре внимания, когда я указал на то, что его бланк ответов идеально соответствует экзамену, который сдавал другой класс. Его мама, мягко говоря, была им недовольна. Тем не менее, она попросила, чтобы я разрешил ему пересдать экзамен. Поскольку она казалась мне гораздо более вовлечённой в жизнь своего ребёнка, чем многие другие родители, и поскольку я, признаться, чувствовал себя немного виноватым за то, что с самого начала я не попытался предотвратить эту идиотскую попытку, в качестве компромисса, мы разрешили ему прийти после уроков, чтобы пересдать экзамен, но со штрафными баллами. В итоге он чертовски успешно сдал тест, хотя, обычно пацан учился на тройки. Если бы он изначально честно сдавал экзамен, то он смог бы поднять свою итоговую оценку до четвёрки. Даже у Эзопа не смогла бы получиться лучшая басня о том, что жулики никогда не добьются успеха.

Я работаю в студенческом общежитии довольно крупного британского университета и, Господи Боже, что я только не видел. Даже если не учитывать то, что студенты делают по буху. Я действительно переживаю за будущее человечества. Вот то, что, по моим наблюдениям, студенты усваивают с трудом:
  • Пластиковые миски не являются адекватной заменой металлическим кастрюлям и расплавятся, если их поставить на плиту. К тому же, следует вынимать пенопласт из-под замороженной пиццы, прежде чем ставить её в духовку.
  • Если на пачке сосисок написано "Готовить в духовке 15-20 минут", это не значит, что их можно поставить в микроволновку на то же время, и не стоит после этого ложиться спать, иначе вас разбудят соседи, паникующие из-за дыма в коридоре.
  • Чтобы сварить макароны, нужна вода. Привет всё тем же паникующим соседям в коридоре, полного дыма.
  • Большинство людей знает, что нельзя разогревать еду в микроволновке в металлических ёмкостях, но некоторые всё равно пытаются разогреть в ней не вскрытые консервные банки.
  • Если вы забыли ключи, позвоните в службу безопасности. Не пытайтесь залезть через окно в ванной размером 25 на 3 см, потому что вы застрянете, и придётся вызывать спасателей, чтобы вас спасти.
Изменено: вспомнил ещё один очень тупой случай. В первом здании университета, где я работал, было девять этажей и только один
лифт. Однажды вечером мы обнаружили, что лифт не работает, и пошли выяснять причину. Мы увидели, что он застрял на восьмом этаже, двери были открыты, и лифт никуда не ехал. Почему? Три чувака затащили туда надувное джакузи, наполнили его водой и не могли вытащить обратно. Оказывается, им так не терпелось опробовать джакузи, что они, не дожидаясь выхода на улицу, начали наполнять его прямо на кухне. Их соседям по комнате это не понравилось, и они сказали им, чтобы те отнесли эту срань в другое место. Тогда челы просто затащили его в лифт, чтобы спустить вниз, но при этом продолжили наполнять водой. В конце концов вес джакузи превысил допустимый вес лифта, и к тому моменту его уже было не сдвинуть с места. Тогда чуваки решили просто подключить его к сети, врубить пузырьки и сидеть, кайфуя в своём новом джакузи в лифте. Мы спросили, почему они просто не слили воду и не вынесли его на улицу. "Ну, — сказали они — в нижней части есть отверстие для слива, но мы не хотим выливать всю эту воду вниз по лифту. Нас же может ударить током, а другого способа вылить воду, вроде как, нет". "А как вы вообще набрали в него воду? — спросили мы. "С помощью вёдер", — ответили они. Мощнейший фейспалм.

Я была вожатой в лагере. Я никогда не забуду пацана по имени Дэвид. Он был очень тупой. Вот несколько примеров:
  • Дэвид думал, что козы — это коровы, и попытался подоить козла-самца. Тот лягнул Дэвида.
  • Дэвид считал, что динозавров не существовало, типа вообще никогда. Другие дети начали над ним из-за этого ржать, а он из-за этого ударил нашего гостя-палеонтолога. Когда мы вызвали его религиозную мать, он ей сказал, что Бог хотел, чтобы он это сделал.
  • Дэвид пытался "сбежать" из лагеря на катамаране, который стоял на берегу закрытого озера, но отказался от этой затеи, так как не знал, куда плыть, чтобы добраться до дома.
  • Дэвид умеет плавать, но при этом специально ныряет под воду, задерживая дыхание, чтобы плыть под водой, потому что ему не нравится шлёпать по воде руками, а во время обычного плавания он постоянно случайно вдыхает воду и плачет, потому что она жжётся.
  • Дэвид считал, что все разноцветные растения съедобны.
  • Дэвид считал, что все девочки, которые ему нравятся, — его девушки. Он злился, когда они не присоединялись к его команде во время игр. Он забирался на бейсбольную стойку и угрожал спрыгнуть, если команды не поменяют. Мы меняли команды, а он боялся слезть. Дети всё равно играли, а он сидел и плакал наверху.
  • Как-то раз Дэвид обнаружил в интернете прон. Он пытался поделиться этим открытием со своими многочисленными "девушками".
  • Дэвид сказал одному из темнокожих ребят в лагере,что Бог передержал его в печи. Я попыталась объяснить ему, что это жёсткая шутка, но оказалось, что он не имел в виду ничего расистского. Он реально верил, что все мы сделаны из глины, и нас готовили в небесной печи.
  • Дэвид был не в состоянии порезать себе еду. Сначала я подумала, что он просто "не хочет", но оказалось что его мама всё время это делала за него. Он случайно резал себе пальцы (да, во множественном числе) пластиковым ножом.
  • Дэвид как-то раз спросил, меня нет ли у меня лишнего "пи-пи" подгузника. Я зная, что он приучен к туалету, спросила, о чём он говорит? Оказывается, он использовал мамины прокладки для сбора лишних капель, чтобы они не попадали на его трусы. Это было, вроде как, не так уж и тупо, но всё же.
  • Дэвид считал, что если он бросит камень достаточно высоко и сильно, то Бог сможет его поймать. Доказательством этого являлось то, что если после броска ты не слышишь и не видишь как он приземлился, значит, его поймал Бог. Он рассказал мне, что постоянно кидает так камни на заднем дворе.
Короче говоря, он был туповатым мальчиком, но не злобным, просто большую часть времени вёл себя как говнюк. Я искренне виню во всём родителей.
Цитировать
Одна из моих учениц десятого класса сказала, что видела как совершается преступление (во дворе у соседа украли велосипед) и хотела позвонить в 911, но не знала номера.
Наверное, думала, что "девять-один-один" — это не номер телефона, а название сервиса, типа как "Seven-Eleven".
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Цитировать
Обычно во время уроков я не ношу очки, но в один день я их всё-таки надела, и, как оказалось, тем самым крайне впечатлила моих пятиклашек. На следующий день в начале урока я заметила, что девочка с первой парты впервые сидит на уроке в очках. Мне показалось, что с этими очками что-то не так, и я наконец решила спросить её.
— Эмили, зачем тебе эти очки?
— Эти? Чтобы видеть.
— Но у них же нет линз.
Она озадачилась: "Нет линз?", после чего подняла палец к одной из оправ и ткнула себя в глаз.
Вообще не врубаюсь. Впечатлила пятиклашек очками? ШТА?!
 Если девочке нужны очки, чтоб видеть, почему она раньше их не надевала?  Если у нее проблемы со зрением, она должна знать, что такое линзы. Она не знает, что у нее пустые очки? А если знает, зачем тычет в глаз?

Цитировать
Я была вожатой в лагере. Я никогда не забуду пацана по имени Дэвид. Он был очень тупой. Вот несколько примеров:
Дэвид думал, что козы — это коровы, и попытался подоить козла-самца. Тот лягнул Дэвида.
Многие городские дети, видевшие животных только на картинках, не представляют их реальных размеров. В частности, думают что корова размером с козу плюс-минус.

Цитировать
Дэвид считал, что динозавров не существовало, типа вообще никогда. Другие дети начали над ним из-за этого ржать, а он из-за этого ударил нашего гостя-палеонтолога. Когда мы вызвали его религиозную мать, он ей сказал, что Бог хотел, чтобы он это сделал.
Кажется, в детстве сталкивался с такой точкой зрения, что динозавры - мистические существа типа драконов. Если ребенок отлучен от телевизора и интернета, то ничего удивительного.

Цитировать
Дэвид умеет плавать, но при этом специально ныряет под воду, задерживая дыхание, чтобы плыть под водой, потому что ему не нравится шлёпать по воде руками, а во время обычного плавания он постоянно случайно вдыхает воду и плачет, потому что она жжётся.
И? Я в детстве точно так же плыл под водой, а чтоб вдохнуть, становился на ноги. Иначе никак, не представлял, как вдохнуть на плаву. До усрачки боялся заплыть туда, где с головой. Даже видел такой исход в кошмарах.
Не умеет человек плавать на самом деле - это тупость? Многие до смерти не умеют.

Цитировать
Дэвид считал, что все девочки, которые ему нравятся, — его девушки. Он злился, когда они не присоединялись к его команде во время игр. Он забирался на бейсбольную стойку и угрожал спрыгнуть, если команды не поменяют. Мы меняли команды, а он боялся слезть. Дети всё равно играли, а он сидел и плакал наверху.
Чота мне жалко этого Дэвида. Похоже, у него дома лютый пистец.

Цитировать
Дэвид считал, что если он бросит камень достаточно высоко и сильно, то Бог сможет его поймать. Доказательством этого являлось то, что если после броска ты не слышишь и не видишь как он приземлился, значит, его поймал Бог. Он рассказал мне, что постоянно кидает так камни на заднем дворе.
::prevomit
С ним вообще кроме бога кто-то играет?   :'(
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 01:36:08 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Карма: +610/-70
https://www.youtube.com/watch?v=GkKcanzlqs8

Цитировать
Учителя говорят, что глупых вопросов не бывает, но всё же, какой самый глупый вопрос вам когда-либо задавал ученик?

Ученик как-то спросил, как называются эти пирамидообразные штуки в Египте? Никогда ещё класс не смеялся так сильно.

Однажды я показывал классу изображение земли на проекторе, ученик спросил: "Как астронавты могут стоять на такой планете?" Для контекста, это был восьмиклассник и спрашивал совершенно серьёзно в полном адеквате.

Я не учитель, но слышал парочку таких...
  • На уроке полового воспитания: "Есть ли у вагин вкусовые рецепторы?"
    Все смотрят на него, типа, "чувак, что творится у тебя в башке?"
    "А зачем тогда нужны ароматизированные презики?"
  • После долгого объяснения последствий извержения вулканов на человеческие сообщества ученик шестого класса спросил меня, зачем
    вообще люди устраивают извержения?

Для туристов. Лучший ход, который когда-либо делали гавайцы и исландцы.

Когда я был преподавателем-стажёром, один из учеников спросил, где находится Техас на карте, которую я показывал на экране? Это была карта Китая.

Частный преподаватель по письму. Пару лет назад один из учеников спросил меня, являются ли запятые настоящими или воображаемыми? С таким же сомнением он отнёсся и к точкам с запятой, которые он назвал имитацией точек. Парню было 26, и вопрос был задан на полном серьёзе.

Я изучал английский язык в местном муниципальном колледже. Однажды вечером, когда класс над чем-то работал, а учительница перечитывала сданное домашнее задание, она остановила урок и сказала: "Ребята, ни в коем случае нельзя ставить запятую в середине слова. Я видела, некоторые из вас так делают, и понятия не имею, почему". Честно говоря, было очень трудно не рассмеяться.

На уроке естествознания в седьмом классе во время занятия на тему полового воспитания дети обсуждали оральный интим. Девочка-мормонка недоумевала: "Что, правда можно заразиться венерическим заболеванием, просто разговаривая об интиме?" Я бы не назвал вопрос глупым. Скорее, она раньше просто не сталкивалась с этой темой.

Однажды ученица в слезах спросила, существует ли вторая Луна? Шла перемена, мы гуляли на улице, Луна была видна, я ответила: "Нет, а что?" Она показала на Луну и уточнила: "Разве Солнце и Луна — это не одно и то же?" Ученица четвёртого класса без особенностей развития или чего-то ещё. Она плакала, потому что другие дети смеялись над ней за то, что она думала, что Солнце и Луна — одно и то же. После того, как я объяснила ей, что Солнце не превращается ночью в Луну, а затем утром обратно в Солнце (она действительно считала, что Луна — это выключенное Солнце), в тот же день я провела у того класса внеплановый урок
естествознания.

"Почему острова не уплывают?" Ответил, что у них очень большие якоря. Он это записал.

Этот вопрос постоянно возникал, когда я учил детей считать налоги.
Студент: Сэр, я не знаю, что делать в этой части.
Я: Что написано в инструкции?
Студент: Сложите числа в ячейках 23 и 24 и напишите ствет здесь.
Я: Значит, сложите данные из ячеек 23 и 24.
Я и по сей день не представляю, как можно научить кого-то следовать чётким инструкциям.

В рамках преподавания предмета "государственное управление США" я проводил сценарии зомби-апокалипсиса, и студенты должны были реагировать на кризис в режиме реального времени, используя полномочия правительства. Это было моё любимое занятие в течение всего семестра, и я продумал всё до мельчайших деталей, включая большую карту США, которая обновлялась каждый день. Также я подготовил раздаточный материал с фальшивыми новостями о зомби-апокалипсисе, начавшемся в нашем родном городе. На листовках красовались фотографии зомби, бредущих по улицам, а информация была представлена в газетном стиле. Однажды после того, как я раздал их, один восемнадцатилетний студент поднял руку и спросил: "Мистер Кроусэйдж, так это действительно произошло?"

Один ученик спросил меня, одно ли и то же Солнце люди видят в Америке и Шотландии, и почему американское Солнце намного теплее.

Когда я учился в старших классах, на уроке биологии во время изучения размножения одна девочка подняла руку и спросила, если человек стерилен, это передаётся по наследству его детям? Весь класс захихикал, а она, смутившись, сказала, что спрашивает серьёзно и хочет знать ответ. Учительница с улыбкой сказала: "Что ж, давай подумаем, что значит быть стерильным". Она начала отвечать: "Это значит, что ты не можешь иметь де... Ой!" Остальные ученики разразилась хохотом.

В университете у меня был однокурсник, который часто опаздывал на занятия минут на 20. Первое, что он делал после того, как садился, — поднимал руку и задавал вопрос обо всём, что профессор только что рассказал. И так вопрос за вопросом, пока не догонял остальную часть студентов. Возмутительно! Просто нет слов.

Я не учитель, но этот вопрос никогда не забуду. "Что?! Эйнштейн мёртв?"

Это был девятый класс (15 лет), кое-кто из моего класса спросил: "Так если Гитлер был таким плохим человеком, почему его просто не убили?"

Половое воспитание, пятый класс. У меня есть правило, что можно задавать любые вопросы, но я могу предложить спросить родителей вместо меня.
— Я слышал историю о человеке который заполнял кексы своим "кисельком" и кормил ими детей из первого класса".
— Ну, это действительно отвратительно, и я думаю, что за такое человека посадят в тюрьму.
— А девочки от такого кекса не забеременеют?
И прежде, чем я успел что-то сказать, другой ученик воскликнул: "Нет, не забеременеют! Они ещё не прошли половое созревание!" Я благодарен за дни когда дети напоминают мне, что они всё ещё дети.

Не совсем учитель. Я работаю аналитиком федерального бюджета, и мне пришлось обучать новую сотрудницу, которая, судя по всему, работала в бюджетной сфере около 20 лет, поэтому должна была быстро освоиться, но увы, этого не произошло. Когда я наконец вывел её на правильный путь в составлении наших годовых финансовых отчётов, я отметил, что она уже близка к цели, но цифры не сходятся, поэтому их нужно перепроверить. Она ответила: "А разве кто-то другой не может всё исправить?" Нет, это именно то, за что вам платят, поэтому вы должны внести в отчёт ПРАВИЛЬНЫЕ цифры, чтобы мы могли его опубликовать. Что, по-вашему, мы будем делать с почти правильным отчётами? На следующий день она всё ещё не могла разобраться, и я сказал: "Вы очень близки, возможно, нужно просто округлить", на что она ответила: "А разве это важно? Как понять, когда нужно округлять в большую или меньшую сторону?" Я сказал: "Да, это важно. Просто используйте обычное правило округления". Она спросила, что это такое? Я очень медленно сказал: "Знаете, когда 0,5 или выше, округляется в большую сторону?" Очевидно, она никогда с этим не сталкивалась. В конце в конце концов я почувствовал, что проще было бы обучить этому третьеклассника.

В восьмом классе на уроке полового воспитания у нас был ящик, куда ученики могли анонимно класть бумажки с вопросами. Однажды учительница прочитала вслух один из вопросов, который звучал так: "У моего папы пенис обрезан, а у меня — нет. Значит ли это, что он не мой папа?" Да, он считал, что обрезание передаётся по наследству.

Я корпоративный инструктор, надеюсь, это считается. Раньше я готовил к экзамену, который должен был сдать каждый сотрудник, чтобы получить лицензию. Если не сдал, нужно было пройти курс заново. Так вот, один чувак проходил мой курс четыре раза. Четыре! Вот наш диалог перед его третьим экзаменом.
Парень: Какая это попытка?
Я: В смысле? Что?
Парень: Ну, я сдавал экзамен дважды, но все остальные здесь его ещё не сдавали. Так что, я сдаю в первый раз или в третий?
Я: А вы как думаете?
Парень: Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Он подумал, что, возможно, это его первая попытка, потому что вернулся в класс с кучей людей, для которых она действительно была первой.

Преподавал английский язык и литературу в лечебном центре для несовершеннолетних. У меня много замечательных историй.
  • Я: Это карта Соединённых Штатов, здесь находится Средний Запад, откуда родом ваш учитель математики.
    Ученик: Вот это да! У нас же с ними война!
    Я: Ты, наверное, о Ближнем Востоке?
    Ученик: Да. А это другое место?
  • Я (играю с учениками в викторину): Что изобрёл Никола Тесла?
    Ученик (быстро и уверенно поднимает руку, прежде, чем я успеваю закончить вопрос): Сыр!
  • Ученик (читает вслух "Три поросёнка"): И большой плохой волк пыхтел пыхтел... и передал дальше по кругу.
    Я: Никогда раньше не слышал такой версии этой истории.
    Ученик: Не слышали, потому что это версия из гетто.

Не учитель, но работал спасателем на пляже. Мужчина с выраженным чикагским акцентом спросил меня, где находится рубильник, чтобы выключить волны, и он мог отпустить свою дочь поиграть в воде. Сказал ему, что он находится на стойке моего босса.

Я работал учителем математики. Однажды в самом начале урока один из учеников ни с того ни с сего посмотрел мне прямо в глаза и спросил, как Иисус прибил свою вторую руку к кресту? Затем он начал прикидывать варианты, размышлял о том, был ли у него во рту молоток на верёвке, качал ли он головой из стороны в сторону, чтобы забить последний гвоздь? "Он не прибивал", — ответил я. "О, — сказал ученик после долгой паузы — в этом есть смысл".

Моя жена учительница, и это любимая история из её практики. Они с детьми обсуждали, как коренные американцы охотились на бизонов и использовали все их части для еды, одежды, укрытия и так далее. В ходе разговора о том, как эти животные использовались для укрытия, один из учеников спросил: "Так что, они складывали бизонов друг на друга?"

Парень из десятого класса отличился на уроке биологии. Мы изучали хромосомы, говорили о последствиях лишней хромосомы (синдром Дауна), и этот ученик выглядел чертовски растерянным, у него в голове явно шли интенсивные размышления. Наконец он поднял руку: "С лишней хромосомой... разве они не должны быть типа супергероями?"

В колледже на первом курсе один из студентов спросил нашего профессора: "Знаете, как говорится, все люди созданы равными, но это неправда. Например, я хорошо играю в хоккей, а некоторые люди — нет. Некоторые поют хорошо, другие плохо, так что, это неправда. Не так ли?" Профессор не знала, как ответить на этот вопрос. Она была ошеломлена и просто молчала.

Не учитель, но должен поделиться. Место действия — урок биологии в одиннадцатом классе частной школы. Учитель рассказывала о генетических признаках передающихся через X или Y хромосомы. Здоровенный чувак сзади задаёт вопрос: "Допустим, женщины могут размножаться самостоятельно. Если бы существовал остров на котором жили эти женщины, выросли бы у них со временем пенисы и яички от того, что они бы занимались охотой, рыбалкой, драками и так далее?" Мы с этой учительницей были рядом, поэтому она посмотрела на меня, а я просто фыркнул и взглядом пожелал ей удачи. Господи, благослови её.

Ученик начальной школы, оставивший рюкзак в автобусе: "Кто-то должен изобрести устройство, которое прикрепляет рюкзак к телу, чтобы человек его не потерял".

Мы смотрели чёрно-белый документальный фильм, (кажется, про Великую депрессию). Ребёнок поднимает руку, я обращаюсь к нему, он говорит: "Неважно, это глупый вопрос". Я настаиваю: "Не бывает глупых вопросов, задавай!" Он продолжает: "А у них тогда были разные цвета? Ну, в реальной жизни". Я был в шоке и еле сдержался, чтобы не засмеяться. Оказывается, глупые вопросы бывают.

Большинство идиотских вопросов, которые я слышу, всегда связаны с историей, хоть я учитель английского. Дети не имеют ни малейшего представления о различных временных периодах, у них нет чувства времени, поэтому я сталкиваюсь с такими перлами:
  • "Почему Диккенс просто не сел на самолёт?"
  • "Разве тогда не было интернета?" ("Тогда" — это 1700 годы.)
  • "Викторианцы жили во времена динозавров?" (19 век)
И это подростки 14-16 лет, им становится ещё сложнее, когда нужно подумать о нескольких десятилетиях, предшествовавших их существованию, то есть о пятидесятых-девяностых годах. Интересно были ли мы все такими в молодости?
Цитировать
Я изучал английский язык в местном муниципальном колледже. Однажды вечером, когда класс над чем-то работал, а учительница перечитывала сданное домашнее задание, она остановила урок и сказала: "Ребята, ни в коем случае нельзя ставить запятую в середине слова. Я видела, некоторые из вас так делают, и понятия не имею, почему". Честно говоря, было очень трудно не рассмеяться.
У Чуковского в повести "Серебряный герб" был похожий эпизод, когда главный герой решил помочь одноклассникам написать диктант, связал их ноги шнурками и дёргал ногой, когда нужно было ставить запятую. Только не учёл, что все пишут с разной скоростью. А некоторые одноклассники настолько бездумно следовали его сигналам, что ставили запятые прямо посреди слов.


Если девочке нужны очки, чтоб видеть, почему она раньше их не надевала?
Возможно, у неё нормальное зрение, но она решила, что в очках будет видеть ещё лучше.
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Мне стыдно, но я без гугла не ипу, что изобрел Тесла.


Возможно, у неё нормальное зрение, но она решила, что в очках будет видеть ещё лучше.
Почему она так решила? Для этого вообще надо понимать концепцию очков, включая линзы..
Как вообще можно дожить до 5 класса, не зная ничего про очки?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 01:40:11 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41361
  • Карма: +4449/-378
Мне стыдно, но я без гугла не ипу, что изобрел Тесла.
То-то и оно, что ничего особенного.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Цитировать
В колледже на первом курсе один из студентов спросил нашего профессора: "Знаете, как говорится, все люди созданы равными, но это неправда. Например, я хорошо играю в хоккей, а некоторые люди — нет. Некоторые поют хорошо, другие плохо, так что, это неправда. Не так ли?" Профессор не знала, как ответить на этот вопрос. Она была ошеломлена и просто молчала.
Точно студень тут тупой?
А если этому профессору очки показать? Или они только пятиклашек впечатляют, на профессоров уже не действуют?


Цитировать
Это был девятый класс (15 лет), кое-кто из моего класса спросил: "Так если Гитлер был таким плохим человеком, почему его просто не убили?"
Что тупого в этом вопросе  ???
« Последнее редактирование: 09 Июля 2024, 01:48:42 от Elf78 »
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3430
  • Карма: +1192/-7
  • Очарованный кварк
Версия из гетто отличная, причем тут невежество  ;D
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49822
  • Карма: +5951/-478
  • Доброёп (с)
Цитировать
На уроке естествознания в седьмом классе во время занятия на тему полового воспитания дети обсуждали оральный интим. Девочка-мормонка недоумевала: "Что, правда можно заразиться венерическим заболеванием, просто разговаривая об интиме?" Я бы не назвал вопрос глупым. Скорее, она раньше просто не сталкивалась с этой темой.
Какими словами можно по-английски назвать оральный интим так, чтобы кто-то предположил, будто речь идет о разговорах?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3082
  • Карма: +610/-70
Какими словами можно по-английски назвать оральный интим так, чтобы кто-то предположил, будто речь идет о разговорах?
Одно из значений слова oral — "устный".
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.