Если ребёнок не УО и имеет компьютер с выходом в интернет, то к ОГЭ и базовому ЕГЭ по математике подготовится сам без особого напряга. Если речь идёт о ЕГЭ-профиле, то непонятно, какая именно там ситуация:
1) ребёнок грезит хорошим вузом, где математика необходима (МФТИ тот же), сам школьник прекрасно знает предмет, но нужны именно высокие баллы, чтобы поступить в вуз мечты - тогда, конечно, нужен качественный репетитор, который априори дешёвым не будет (но может быть не очень дорогим - рекомендую поискать хорошего препода в провинции, там ценник до сих пор в среднем в 1,5 - 2 раза ниже, чем в столицах, и работать с ним дистанционно). Тут рассмотреть возможность экономии на чём-то, обращаться за помощью к родным или на худой конец кредит;
2) ребёнку нафиг математика не нужна, просто родители хотят устроить сынАчку на престижное место - тогда нет смысла тратиться на дорогого препода, ибо немотивированный человек никогда не сдаст на действительно высокий балл, а на 50-60 подготовит и вчерашний выпускник;
3) если хочет сдавать ребёнок, но у него нет склонности к этому предмету - зависит от того, какой класс сейчас. Если 8-9, то в принципе ещё можно научиться, ходя к сильному репу пару раз в месяц и прорешивая километры заданий в промежутках между визитами. Если 10-11, то увы, скорее всего, поезд ушёл. Баллов 65 с сильным репетитором получить можно, но в действительно приличный вуз на матфак с таким показателем не пройдёшь. Тут или не насиловать себя и развивать те стороны, где есть склонность, либо поступать сейчас куда возьмут, а затем пересдавать ЕГЭ и идти в вуз мечты.
В любом случае, варианты есть, если закончить причитать и трезво взглянуть на вещи. А так всё очень просто: репетитор - это не еда, без которой не проживёшь, а услуга далеко не первой необходимости. Не могу поехать в Ниццу - еду в Анталию или Крым. Не могу позволить себе репетитора - учу сам аки проклятый, благо информации в Сети ныне хоть попой питайся.