Ну, во-первых, что значит "своё"? Пугачева - не композитор, не поэт, никакого "своего" у нее нет и быть не может, что композитор притащил, то и поет,
Эльф, нельзя быть таким ограниченным все-таки. Вы бы загуглили, что ли, прежде чем позориться так. Пугачева писала для себя достаточно музыки: «Когда я буду бабушкой» на стихи Цветаевой, «Ленинград» и «Жил Александр Герцевич, еврейский музыкант...» на стихи Мандельштама, «Жди и помни меня», «Девочка сэконд-хэнд» плюс еще добрая сотня песен, музыку к которым написала Пугачева. Песен на ее же стихи тоже десятка полтора наберется.
И вообще, что за претензии к исполнителю? «Миллион алых роз» тоже изначально Паулсом была написана для какой-то латышки со слабеньким голосочком, но многие ли помнят то исполнение? Точно же, как никто не помнит, что первое исполнение паулсовской же «Исчезли солнечные дни» на стихи Гамзатова было парным — Сенчина-Лещенко. И песня вообще не звучала. А потом ее спел Леонтьев.
***
Кстати, касаемо песни «Ленинград». Перепевала ее как-то Гвердцители. Пела хорошо, хоть и не в моем вкусе, но тут уж понятно, что фломастеры разные. Посыл песни с какого-то перепугу был дан на Блокаду, хотя стихи Мандельштам написал в 1930 году, а песню Пугачева — в 1978, посвятив ее рано умершей ленинградской певице Лидии Клемент. То есть понятно, что ни с одной стороны песня к Блокаде Ленинграда не относилась. Так вот, под роликом Гвердцители на YouTub'e появился изумительный комментарий: «Великая певица, великая поэтесса, великая трагедия! А Пугачева эту песню только испортила!» В этом месте я держала чеховскую паузу куда лучше и дольше Джулии Ламберт. Потому что давно так не оhuevala.

Простите мой плохой французский.
