Спасибо Нат-Нат за теплый отзыв

Кажется, я только что поняла, чем мне так нравится протагонист/тексты Симки - видно, что кто-то знает и ценит еду и комфорт...

Да, я ценю радости жизни - и комфорт в целом, и отдельные мелочи

Спасибо Лулке за такую подробную рецензию (я вообще прям богат- две рецензии и отзыв Нат!

). Частично соглашусь, можно было сократить объем и перестроить вступление; на самом деле, я очень долго писала первый текст и даже жаловалась Снайперу, что слишком размахнулась как-то и растекаюсь по древу; были мысли убрать полностью первую часть первого текста, начав с возвращения домой, превратив всю эту часть в коротенький эпизод полубреда-воспоминаний; но потом все же решила оставить, как получилось. При этом поток неприятностей и негатива был значительной частью наводки, да и как-то все совпало с моим лично настроением ИРЛ.
И, как собиралась раньше, хочу отметить свои впечатления по оставшейся части текстов.
Прораб тоже пробирающий получился (надо заманивать Вайсмана в игры

). Полностью согласна с рецензией, в этом тексте отлично соединились сразу несколько страхов - пугающее преращение близкого человека, попавшего в ловушку и одна из самых пугающих крипи-ловушек, эдакая пространственно-мистическая петля. При этом текст написан таким бытовым языком, буднично и просто, что создает дополнительный контраст с сутью истории.
История Сони тоже понравилась и очень хочется верить, чтоу неё все будет хорошо. Мне кажется, Некст удачно соединила видение подростка и постепенно нагнетаемую крипи. Кстати, когда-то Некст в своей ОС на мой текст про Наталку отметила, что я умею "тремя словами задать атмосферу". Тут я испытала схожие ощущения уже от её текста - с первой фразы сразу погружаешься в историю.
На Горнистах, кмк, прямо вытатуирован автограф Френ. Детали, описания, история...Женя и Женечка, галка, смальта - история просто сразу закручивает читателя и не дает вынырнуть, пока не дочитаешь до конца. Вообще меня всегда радует (особенно когда я в роли мастера игры), как Френ подходит к написанию текста, продумывая предыистории, переплетения-ветвления и щедро сдабривая это красками. Плюсую к мнению рецензента, что текст отлично подошел бы на экранизацию.
Сестры - тот текст, где снова бытовое (семейные распри) изначально пугало больше, чем крипи-составляющая. Написано хорошо, единственное, наверное, можно было бы чуть больше паники добавить в реакцию сестер на происходящее.
Пугало пугающий получился и написан неплохо, но да, действительно повествование от второго с лица сбивало, все время было ощущение, что читаешь крипи с Мракопедии; ну и за счет этого еще впечатление, что герой не пугается так, как следовало бы.
Я еще в чате отмечала, что очень хотела почитать текст Сансет в криповушке - и явно ждала её историю не зря

Добротная такая крипота получилась, текст плотный, прям так хорошо все раскручивается от безмятежно-пасторального начала до кровавой развязки. Понравилось, как использован классический крипи-прием: фатальная промашка- осознание - расплата.
Фотограф - отличный текст, психологический триллер, в котором смешались красота и мерзость, быт и мистика, реальность и подсознание. Вообще тексты мастера-детеквтищика вызывают во мне ассоциации со сложными головоломками. Каждая история - эдакая литературная шкатулка Лемаршана. Прочитала с удовольствием; а после рецензии Тодо тоже поскакала на Википедию читать про "Господина оформителя"

Я немного удивилась, что Тодо написала жуткого Медведя; хотя не секрет, что Игуана умеет в жуть (помню свои впечатления от "Сенюшкин колодец"). Текст тоже вызывает ассоциации с психологическим триллером, получилась пугающая смесь кошмара и яви, героиня все время проваливается и ускользает в затягивающий сон. Действительно тягостно и жутко, поэтому читать чуть тяжеловато, но интересно.
Текст Джипера оставил двоякое впечатление С одной стороны - создан вполне себе достоверный образ, много уместных деталей, прорисованный переход от бытового к пугающе-неясному; но опять же, повествование от второго лица сбивало во время чтения. Кмк, это форма, которая в целом коварна и не всегда уместна, с ней надо быть осторожным.
Эпилог читала с интересом, ибо, как уже отметила Снайпер, для меня игра велась вслепую, непонятно было, что я такого нарешал.
Да и в целом я получила вторую наводку после сдачи первого текста, поэтому развитие событий с появлением русалки и пр. для меня было неожиданным. Участие сестры Тани в итоге тоже оказалось неожиданностью; с другой стороны, она единственный близкий человек в окружении моего героя так что логично, к кому же еще ему было идти. Снайпер коварно оставила финал открытым, но я все таки хочу надеяться на лучшее.
Спасибо мастеру и игрокам за криповушку, было интересно
