Все такие молодцы, в один голос сказали, в чем проблема и как это быстро решить.
Ну проблема очень характерная - процентов 99 связано с этим. Именно математика, а не другие предметы, характерное время - переход к абстрактному мышлению.
И никто не говорит, что быстро. Более того, велики шансы, что никогда не поправят.
Вангую, что у ребенка либо УО, либо нервный срыв и он и не пытается вникнуть. Молчаливый протест.
УО вряд ли - по другим предметам вроде нормально.
Нервный срыв - чёрт знает.
Не пытается вникнуть - ну 146% не пытается, иначе бы исправил сам. Собственно, взрослый бы осознал, что не понимает чего-то глубинного, откатился бы до непонятного места, перепрошёл тему и всё исправил (я так неоднократно делал). Но это ребёнок.
Это типа невозможность посчитать сколько стоит шмотка со скидкой и как из рецепта на два яйца сделать рецепт на одно. Реально настолько проблемы с математикой?
Там, между прочим, очень серьёзный переход - многие люди не могут перейти от конкретного оперирования с числами к более абстрактной алгебре. Странно, конечно - числа ведь тоже абстракция, но факт. И это в районе 5-6 классов.
Я подозреваю, что это умение оперировать символами значительно важнее, чем решение квадратных уравнений.