А вот это бесит. Какого хрена родители должны вечером во вторую смену со школьниками впрягаться? Помочь - это не делать в качестве основного участника, как рассчитывают авторы акуенных предложений сделать презентацию за вечер, наклеить фото-бук и еще хер пойми что.
Бесит не бесит, но это так. Оно так происходит, потому что сейчас у большинства родителей есть и время, и желание уделять внимание детям. И, в принципе, уже в моем детстве было так, правда, я училась в гимназии, где в основном родители
А еще кроме лапши и бутербродов в тексте перечислена нормальная еда, которую нужно было разогреть. Так что все ок с ребенком было. Я хз, в чем проблема научить ребенка 7-8 лет готовить кашу, яичницу или любое другое альтернативное блюдо на завтрак. Детство на этом закончится, видать.
Можно научить. А можно и готовить завтрак. Нам с сестрой, например, в младшей школе мама помогала собираться. И ничего, мы обе вполне себе научились и готовить, и все остальное делать, бытовым инвалидом никто не стал.
С кружками и школами справедливо, но как вы себе это видите при двух работающих родителях? Или один должен засесть дома до 12 лет? Ну чет тухловатый вариант - в первую очередь, для него самого. Работодатели и пенсионная система "обожают" домохозяек.
А при чем тут долженствования? Автор отвечает на историю, в которой женщина
хочет и имеет возможность сидеть дома и заниматься детьми и хозяйством. Так почему должна этого не делать?
А что за таинственный вид уроков, который РАССЧИТАНЫ на то, что помогать будут родители? Мы за семь лет с такими еще ни разу не сталкивались.
У многих детей в таком возрасте еще есть проблемы с саморегуляцией. То есть случается, что на уроке отвлекся, прослушал, потом в домашнем задании не понимает задачу, нужны объяснения. Или просто недопонял, а спросить побоялся. Или задание по типу "самому найти и законспектировать информацию", чего ребенок еще не очень умеет. Или нужны какие-то дополнительные материалы.