Все разделы > Рассказанные на форуме
Спасать брата? Или не спасать?
Hacksley:
--- Цитата: Кукуцапа от 12 Января 2021, 12:29:07 ---Насколько вообще такое "увлечение" опасно, помимо УК РФ?
Просто я вообще не разбираюсь в сортах говна. Но, если б, например, я узнала, что он несколько раз в месяц курит травку, я б даже не чухнулась, кмк, ну курит и курит...
--- Конец цитаты ---
Есть шансы перейти на что потяжелее. Или получить травмы, несовместимые с жизнью, при покупке или попытке достать денег на наркотики. Или отравиться некачественным продуктом. Или получить инсульт при передозировке. Или добить сердце и почки (довольно быстро). Или докатиться до съехавшей кукушки, все-таки сильный стимулятор.
Smolla:
Извините, можно я с вопросом влезу? Метамфетамин - это то, что варили Во всех тяжких? У меня просто представления о наркотиках только вот из фильмов, сериалов и чужих рассказов. А в сериале это было представлено, как довольно сильная наркота.
Nicole White:
Несколько раз в месяц и уже дважды попадался? Там кажись все очень регулярно.
Notoriginal:
Если человека уже ловили, ему уже светила уголовная ответственность, а он продолжил хранить дома наркотики, это явно не развлечение, а зависимость.
Так что максимум, что можно сделать без вреда для себя - поговорить, посоветовать хорошего специалиста. Психиатра-нарколога или психотерапевта, может, какие-то группы поддержки. Если сам дойдёт до необходимости бросить, это поможет. Если нет, не поможет ничего.
Твинк:
Ох, шлю лучи поддержки.
Мое мнение: поговорить, конечно, с братом. И, наверное, не про "Умрешь-строрчишься" говорить. Вспомни обсуждение какой-то там говнорекламы и реакцию многих местных, мол, все правда, наркота не так опасна, если принимать с умом. =_= Кмк и у брата такая же будет. Поэтому стоит сказать о том, что есть шанс получить зависимость + проблемы с законом крупные. Вдруг брат прислушается...
Если нет, тогда максимально отстраниться, по возможности. Сделать ничего нельзя, но свои нервы поберечь стоит.