Все разделы > КМП, из Модерации

Реальная жизнь VS Киберпанк

<< < (4/27) > >>

Tulip:

--- Цитата: Вера_в_чудо от 14 Января 2021, 13:22:35 ---Хорошая прокачка и/или низкий уровень сложности вам в помощь  ;)

--- Конец цитаты ---
Я в принципе боюсь, вне зависимости от уровня сложности)) и больше всего в Ведьмаке меня пугали вампиры и призраки.
Поэтому оба дополнения были прям в яблочко  ;D

Вера_в_чудо:

--- Цитата: Tulip от 14 Января 2021, 13:25:55 ---
--- Цитата: Вера_в_чудо от 14 Января 2021, 13:22:35 ---Хорошая прокачка и/или низкий уровень сложности вам в помощь  ;)

--- Конец цитаты ---
Я в принципе боюсь, вне зависимости от уровня сложности)) и больше всего в Ведьмаке меня пугали вампиры и призраки.
Поэтому оба дополнения были прям в яблочко  ;D

--- Конец цитаты ---
Ааа, вот как  :)
Я не боюсь вампиров и призраков, но очень боюсь всяких зомби, поэтому, например, первый Биошок не смогла пройти  :-[
Сейчас в киберпанке некоторые нпс пугают, похожи на зомби...

hebert:

--- Цитата: somberowl от 14 Января 2021, 13:18:37 ---Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы,
--- Конец цитаты ---
C:tD или C:tL?

--- Цитировать ---Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он,
--- Конец цитаты ---
А оно прямо неизбавимо мешает? Давно нормально не играл, но и сам объем, и глубину прокатывания боевки всегда можно уменьшить, нет?

Ыш:
Зойчем напомнили?

Мы по Эре Водолея и Седьмому морю упарывались. Меня ностальгией раздавило(

somberowl:

--- Цитата: hebert от 14 Января 2021, 15:35:50 ---
--- Цитата: somberowl от 14 Января 2021, 13:18:37 ---Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы,
--- Конец цитаты ---
C:tD или C:tL?

--- Цитировать ---Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он,
--- Конец цитаты ---
А оно прямо неизбавимо мешает? Давно нормально не играл, но и сам объем, и глубину прокатывания боевки всегда можно уменьшить, нет?

--- Конец цитаты ---

Дримингов, Лост слишком грустно со стороны кажется.

О, ну вы тут большую тему затронули. Я начинала, наверное как и большинство, с днд и в принципе мне вполне окей система. Особенно окей ее фентезийная направленность и полубесконечное количество разнообразных опций -  и расы тебе, и классы, и внутри классов куча всего, и черты. Столь больше поле для создания интересного персонажа, да и мастеру много инструментов для создания персональных историй дает. И я была свято уверенна что как бы как мастер ведет игру так она и идет. В плане того что я вот сюжет люблю и строю его на социалных штуках, а не на "пойди туда и зачисть там пещерку с гоблинами, а потом вернись и получи награду, герой", и игрокам остается только смириться с тем что боевки может пару сессий и не быть.
Но потом я поводила по СЫЩИКу и заметила что одни и те же люди играя в днд отностся к ролплею как то не очень серьезно и все ждут возможности кому то рожу начистить или очарование личности применить, а играя в сыщика прям вовлекаются и персонажей глубже продумывают и отыгрывают. Понятия не имею проблема ли это каких то стериотипов о днд или того что там все таки много механических ньюансов или может вообще что-то третье, но вот как то так. Может это даже не из за системы, а из за того что отыгрывать орка - палладина психологически сложнее чем какого нибудь обычного полицейского и надо просто сеттинг поменять...

(к тому же в днд _отвратительнейшая_ система с ячейками для магии, ее очень сложно понять вплоть до того что мои игроки за пол года не вьехали в то как это работает, но я уже придумала как это исправить)

(извините, я о нри могу много говорить)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии