Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы,
C:tD или C:tL?
Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он,
А оно прямо неизбавимо мешает? Давно нормально не играл, но и сам объем, и глубину прокатывания боевки всегда можно уменьшить, нет?
Дримингов, Лост слишком грустно со стороны кажется.
О, ну вы тут большую тему затронули. Я начинала, наверное как и большинство, с днд и в принципе мне вполне окей система. Особенно окей ее фентезийная направленность и полубесконечное количество разнообразных опций - и расы тебе, и классы, и внутри классов куча всего, и черты. Столь больше поле для создания интересного персонажа, да и мастеру много инструментов для создания персональных историй дает. И я была свято уверенна что как бы как мастер ведет игру так она и идет. В плане того что я вот сюжет люблю и строю его на социалных штуках, а не на "пойди туда и зачисть там пещерку с гоблинами, а потом вернись и получи награду, герой", и игрокам остается только смириться с тем что боевки может пару сессий и не быть.
Но потом я поводила по СЫЩИКу и заметила что одни и те же люди играя в днд отностся к ролплею как то не очень серьезно и все ждут возможности кому то рожу начистить или очарование личности применить, а играя в сыщика прям вовлекаются и персонажей глубже продумывают и отыгрывают. Понятия не имею проблема ли это каких то стериотипов о днд или того что там все таки много механических ньюансов или может вообще что-то третье, но вот как то так. Может это даже не из за системы, а из за того что отыгрывать орка - палладина психологически сложнее чем какого нибудь обычного полицейского и надо просто сеттинг поменять...
(к тому же в днд _отвратительнейшая_ система с ячейками для магии, ее очень сложно понять вплоть до того что мои игроки за пол года не вьехали в то как это работает, но я уже придумала как это исправить)
(извините, я о нри могу много говорить)