Я извиняюсь, может быть это прозвучит наивно, но...
Разве школьные занятия не сбалансированы уже подобным образом? Там и физра - куда же мы без развития тела!, и музыки, труды, рисования, и всякая прочая математика.
Зачем сверх этого навешивать то же самое в обязательном порядке?
Ну вот с моей колокольни не соглашусь. Школьная физра никоим образом мое тело не развивала. Я не могла бегать, потому что мгновенно начинала задыхаться, так и не научилась ездить на лыжах, потому что преподу некогда было возиться со мной и учить, когда все уже убежали. Я не могла прыгнуть в высоту по нормативу, потому что там, где у остальных колени, у меня уже талия. Проблемы из жизни хоббитов, ага. Единственное, что у меня более-менее нормально заходило, это гимнастика. Всякие канаты, брусья, вот это вот.
До выпускного я считала себя совершенно неспортивным человеком от слова ваще. Единственное, что мне нравилось, это плавать, но бассейна у нас не было, только лето и речка.
Но когда я поступила в универ и переехала в город, оказалось, что я обожаю движение. Сейчас у меня четыре разных занятия в неделю на развитие тела: верховая езда, йога, бассейн и танцы. И ничего этого не могла мне дать школа.
На рисовании нас считанные разы
учили рисовать, в основном просто ставили пятерки за любые каракули. А музыки у нас вообще толком не было. Я до сих пор Баха от Шопена не отличу под страхом смертной казни. В общем, такое себе всестороннее развитие.
К чему я это все? А, к тому, что баланс, ИМХО, подбирается только индивидуально, а школа дает какой-то усредненный минимум, не особенно заботясь, у кого куда случился перекос.