Все разделы > КМП, из Модерации
Увольняют из-за снегопада
Колоброд:
--- Цитата: Vedzma от 18 Февраля 2021, 12:31:16 ---Я все поломала, welcome ;D
--- Конец цитаты ---
За мной не заржавеет! ;D
Айбу:
Я работаю на одном месте 5 лет. За это время нас трижды перекидывали в другой офис, сейчас намечается четвёртый. На кутузовский проспект в Москве, ага. Где едва ли не самое дорогое жилье. Должен ли работодатель компенсировать?)))
Рыжая ведьма:
Citric
Много пафоса и рассуждений, а так и нет ответа
1-С чего вы взяли что человек который тратит 4 часа на дорогу "опасен", почему не алкоголик, не увлеченный спортсмен, не любитель ночных марафонов в любом их понимании? На каком основании вы присвоили себе право решать что хорошо для человека, а что нет за пределами вашей конторки?
Он может только в дороге и отдыхает/спит/расслабляется? Может у него дома тройняшки младенческого возраста? Думаете трать он на дорогу полчаса он был бы более отдохнувшим?
2 - Еще раз как вы себе представляете "переезд поближе к работе" в реальной жизни у мужа работа на одном конце города у жены на другом, дети здесь ходят в хорошие школу и в сад, у них тут кружки, друзья - жизнь. Или у работника большая семья и питомник собак и огромный дом на 10 человек детей за городом? Как им и главное зачем переселяться поближе к работе?
Есть ограниченный перечень работ для которых важно сколько времени им добираться до работы. Им дают служебное жилье и да это одно из явных требований к работе идущее рядом с ненормированным рабочим днем и доплатами/льготами.
3- куда вы в своей инфантильной картине мира деваете людей у которых разъездная работа, куча командировок, кто вообще половину рабочего дня проводит в дороге со встречи на встречу?
Вам видимо не приходится заниматься набором высоко квалифицированного персонала (я не про функции HR я про задачу руководителя найти человека) а их внезапно не толпы и они не горят желанием подстраиваться под ваши тупые требования.
Rinka: