Все разделы > Новости

sibreal.org - В Чите пьяный сосед застрелил девочку через дверь

<< < (2/4) > >>

Маргетт:
А я не поняла: он ломился в дверь, если девочка в ТикТоке об этом говорила, или он тихо постучал, она подумала, что это подруга, и побежала к двери?

Elf78:

--- Цитата: goodgirl от 18 Февраля 2021, 18:01:59 ---
--- Цитата: Lisbeth от 18 Февраля 2021, 17:49:41 ---
Как можно ломиться, а потом стрелять в дверь по неосторожности?

Бедная девочка.  :'(

--- Конец цитаты ---
ну вот у нас есть случайное причинение смерти\причинение смерти по неосторожности\убийство с косвенным умыслом и все это разные сроки.

ну и я не утверждаю, а предполагаю. я не юрист

--- Конец цитаты ---
Ну хз. В дверь он стрелял, чтобы что?

dominatrix:
https://www.irk.kp.ru/daily/27241/4369839/

А вот теперь я окуела окончательно.
На момент выстрела отец семейства уже был дома и вместо того, чтобы вызвать полицию предложил соседу проспаться.
И как-то ему не стремно было, что дочь из дома пойдет в подьезд, где агрессивная пьянь шарахается.

--- Цитировать ---Когда глава семьи вернулся, сосед постучался снова. Мужчина, со слов тети, предложил ему пойти проспаться. Недовольный читинец ушел и все затихло. Тогда никто не знал, что тишина эта была затишьем… Спустя какое-то время Аня и вышла в коридор, чтобы одеться для прогулки с подругой…

--- Конец цитаты ---

k0shka:

--- Цитата: Маргетт от 18 Февраля 2021, 18:16:28 ---А я не поняла: он ломился в дверь, если девочка в ТикТоке об этом говорила, или он тихо постучал, она подумала, что это подруга, и побежала к двери?

--- Конец цитаты ---
ну так сначала ломился
второй раз, как вернулся с оружием уже тихо

Маргетт:

--- Цитата: k0shka от 18 Февраля 2021, 18:36:53 ---
--- Цитата: Маргетт от 18 Февраля 2021, 18:16:28 ---А я не поняла: он ломился в дверь, если девочка в ТикТоке об этом говорила, или он тихо постучал, она подумала, что это подруга, и побежала к двери?

--- Конец цитаты ---
ну так сначала ломился