Все разделы > Новости

mk.ru - Что исключить из школьной программы.

<< < (57/60) > >>

ГОСТ_8239-89:
На мой взгляд, сейчас интереснее и насыщеннее программа у школьников. Во 2м классе уже начинают химию и физику изучать, в свободной форме конечно, но объем знаний внушительный. На информатике алгоритмы и принципы работы электронной техники.  Им даже показывали как раньше платы делали с вытравливанием дорожек. География в литературе - вообще крутой предмет - читают произведение и обсуждаю куда и как герои перемещались и что за место такое.
У нас такого не было( Приходилось самой интерес поддерживать.

Elf78:

--- Цитата: somberowl от 10 Марта 2021, 17:45:43 ---Да?


--- Конец цитаты ---
Да.


--- Цитировать ---Вот насколько я помню производные в математике появляются в первой половине одиннадцатого класса, а на физике они пригодились бы уже в 9 на механике.
--- Конец цитаты ---
У нас они были именно в восьмом или девятом, и что ускорение - производная от скорости, нам рассказывали.
В 11м интрегалы


--- Цитировать --- Потому что все понимание ускорения строится на понимании производных.


--- Конец цитаты ---
По моему наоборот, ускорение - очевидная вещь, как раз через нее проще понять, что за зверь такой производная.

--- Цитировать --- Да и вектора вроде вводились позже чем нужны были.
--- Конец цитаты ---
Точно нет.


--- Цитировать ---Химия с биологией вообще никак не согласованны были даже в моем естественнонаучном лицее.
--- Конец цитаты ---
Хз, у нас как раз была на химии органика и на биологии рассказывали про ДНК, аминокислоты и вот это всё

--- Цитировать ---А о том куда какая река впадает тоже можно рассказать по разному отвыдачи полубесконечной таблицы для заучивания, до хотя бы интересного рассказа о той же Волге. У меня вот география была построена на бесконечных зачётах вида "назовите все полезные ископаемые такого то региона, запомните все притоки южного Буга"
--- Конец цитаты ---
Ну вот прикинь, география - это не набор интересных рассказов, а именно что куда впадает и что где залегает. Может и на алгебре интересные истории из жизни математиков рассказывать, а не квадратные трехчлены раскладывать?
Я готв признать. что что-то в школьном образовании можно усовершенствовать, потому что предела совершенству нет, но всё развалить кху ям и собирать заново - это бред.

Лис:
Обычно по итогу все претензии к предмету сводятся к тому что по данному предмету был фиговый учитель. У кого был хороший там все довольны.
А преподают все учителя ооооочень по разному. Я помню какой шок у меня был когда я сменила школу и обнаружила насколько отвратительной и скучной может быть физика. До этого обожала этот предмет,ездила на олимпиады, дополнительно занималась в институте физики... А тут оп и отрезало. С трудом тянула выше тройки такой скучный был предмет.

Шебуршунчик:

--- Цитата: Лис от 10 Марта 2021, 21:54:29 ---Обычно по итогу все претензии к предмету сводятся к тому что по данному предмету был фиговый учитель. У кого был хороший там все довольны.
А преподают все учителя ооооочень по разному. Я помню какой шок у меня был когда я сменила школу и обнаружила насколько отвратительной и скучной может быть физика. До этого обожала этот предмет,ездила на олимпиады, дополнительно занималась в институте физики... А тут оп и отрезало. С трудом тянула выше тройки такой скучный был предмет.

--- Конец цитаты ---

У меня в институте была препод, которая умудрилась очень-очень скучной сделать КРИМИНАЛИСТИКУ!
В школе у нас был отвратный учитель географии. Географию знали более-менее те, кто много читал и черпал информацию из других источников, потому что Вадим Батькович рассказывал нам на уроках про "Зенит", многодетную семью Алексеевых и про то, как чукче на Чукотке варят самогон. Реально, это все, что я помню из его уроков. А, еще тому, как он возмущася, что кто-то на парте ему написал "Вадя, ты лох!" Мол, на ты - неуважительно. Мы над этим, конечно, потом поржали.
Физкультуру терпеть не могла, потому что еще в начальной школе мне ха нее ставили колы, и я поняла, что абсолютно неспортивна. Немного выровнял ситуацию физрук в другой школе, в которую я перешла в конце 3го класса. Там он ставил оценки за старание, и это было хорошо.
Труд в части шитья мне не нравился. Честно признаюсь, что за меня все эти рубашки-юбки-передники шила мама. У нас в школе машинки были с ручным приводом, когда ручку эту крутишь. Тоже то еще издевательство. И тканеведение я ненавидила. Зато готовка мне нравилась. Правда, когда на первом занятии кулинарией нас учили делать бутерброды, я была удивлена.
Согласна с предыдущими ораторами, кто высказывался, что надо объединить труды, и учить вне зависимости от пола элементарным навыкам готовки, пришивания пуговиц и починки розеток (вот это бы мне очень пригодилось!).

Босячка:
А у нас наоборот были электрические машинки с ножным приводом. Как я боялась этой адской машины, предпочитая дома обычную ручку крутить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии