Все разделы > Новости

mk.ru - Что исключить из школьной программы.

<< < (12/60) > >>

Vin4a_da_Leo:
Меня приятно удивила разумность выбора школьников, потому как в нынешнем виде эти предметы, по большому счету, и правда нафиг не нужны, а время и силы отнимают, тогда как при современном ритме жизни их у школьников и так не очень много.
ОБЖ у нас в школе не было совсем, и  я лично сейчас полностью поддерживаю тех, кто говорит, что этот предмет нужен только если его преподавать как уроки с практическими навыками: что делать при ожогах, обморожениях, порезах, основы самообороны и т.п. А не про АК, службу в армии и пропаганду роися вперде.
Технология-  ту да же. Разделение фтопку, а вот делать циклами, для Мэ и Жо вместе, кулинария (хотя бы самые азы); бытовые навыки (как поменять лампочку, смеситель, пришить пуговицу (а не шить никому не нужные триждблцкие фартуки!) и т.п., неплохо ы туда же инфу об оплате коммуналки, чтобы хоть смутное представление у детей было, как и что - короче, все, что им реально может понадобиться в жизни.

А насчет православия  - я умаю, что, возможно, такой низкий, по сравнению с тем же ОБЖ, процент назвавших его связан банально с тем. что далеко не во всех школах его сейчас преподают (и слава богу, пардон за каламбур) и активно насаждают, поэтому и называют его не так много. Но я вообще против религиозного воспитания в школе, максимум - краткий экскурс по религиям мира.

Лис:

--- Цитировать ---Так в раздевалках же перед физрой все равно переодеваетесь и раздеваетесь до белья. Я просто помню, как меня бесило, если физра где-нибудь в середине учебного дня, потом половина класса воняли, как лоси, и сама вся потная сидишь.

--- Конец цитаты ---
У нас не было в школе раздевалок. В день физры приходили сразу в спортивной форме. Физру любили ставить посреди дня (За это отдельный котел в аду нужен). И например сказу после нее контрольная по математике. Сидели потом все потные вонючие и взмыленные.
Физру как по мне можно ставить только на конец дня.

По хорошему в школе нужны и раздевалки и душевые, но вот я сама бы в школе скорее застрелилась чем стала бы раздеваться перед одноклассниками. Это был бы огромный простор для травли.

ОБЖ у нас была крутая, хоть и вел физрук. Но он был бывший военный и очень классно предмет давал хватало и практики и теории.
Астрономию у нас вела учитель физики как предмет она длилась в старшей школе всего пол года. Было очень интересно.
Музыка и Изо полностью зависят от учителя. Но сами по себе предметы хорошие.
Труды надо объединять но в моем понимании это значит что и мальчики будут вышивать вместе с девочками и девочки собирать табуретки с мальчиками(мухахаха). Программу надо пересмотреть под современные реалии.
Краеведенье у нас вроде вообще в начальной школе было.
Религия у меня только в институте была в формате "История мировых религий". В таком формате предмет шикарен. Но не думаю что он нужен в школе. Это ведь частично и так есть в курсе по истории.

Jožin z bažin:

--- Цитата: Amphibia от 03 Марта 2021, 13:00:48 ---А в РФ уроки технологии до сих пор разделяются по половой принадлежности?!

--- Конец цитаты ---

Да, это не отменяли никогда. Девочки шьют и готовят, мальчики хз что делают.

murmur:
Я не понимаю, почему нельзя взять с собой полотенчико, намочить его под краном и протереть подмышки и прочие вонючие места
Да, лучше, когда есть душ. Но если душа нет - что, вонять надо? В раздевалке в туалете не помыть ноги в раковине, подмышки и всё остальное не протереть? Самому-то как потом ходить потным, это же противно

Физра без душа одинаково плоха что первым уроком, что средним, что последним. Но помыться можно даже из бутылки, если иметь желание

Framsto:

--- Цитата: Smolla от 03 Марта 2021, 13:05:16 ---Так я пока ни одного конструктивного вопроса не увидела, только твой горелый пердак.

--- Конец цитаты ---
Наверное, если ты даже читать не в состоянии, то мозг совсем в мякиш превратился. Ещё раз.
Ты сама лично работаешь полный день (8-9) часов и КАЖДЫЙ день после работы занимаешься в спортзале/катаешься на лыжах?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии