Все разделы > КМП, из Модерации
Не поладила с собакой - будешь плохой матерью
Zdesь был Leo:
Я не специалист в кинологии, я больше по попугайчикам...
Как мужу показать собаке место жены в семейной иерархии?
Бубука:
Дело не только и не столько в том, что муж должен показать. Автор сама должна показать. То есть это ей надо работать с инструктором, чтобы инструктор обучил ее, как показать собаке, кто у них в паре главный. А она сразу отрастила лапки и "ах, он меня не слушает".
Hacksley:
--- Цитата: Бубука от 29 Марта 2021, 05:09:43 ---Дело не только и не столько в том, что муж должен показать. Автор сама должна показать. То есть это ей надо работать с инструктором, чтобы инструктор обучил ее, как показать собаке, кто у них в паре главный. А она сразу отрастила лапки и "ах, он меня не слушает".
--- Конец цитаты ---
По-моему, после финтов с "ты будишь плахой мамай" (и при этом оставлением пса на автора, которую он не слушается, ага), надо показать место мужа в семейной иерархии и свалить оттуда нафиг. А она виляет хвостиком и спрашивает "Прыгать, любимый? А как высоко?".
Вот именно, что нужно работать с инструктором. А не самостоятельно ваять из собаки неизвестно что. Но поддержит ли эту затею мужик (а это важно для воспитания пса) - непонятно.
П.С. Правда, отношение "я всего лишь не поладила с собакой" мне тоже не нравится у автора. Такое впечатление, что псэ - это что-то для нее временное и легко устранимое. На секундочку, с учетом средней жизни собак этот геморрой будет существовать в ее жизни лет 12-15, если она не разведется нафиг или не сплавит собаку под благовидным предлогом. Так что тут надо или уходить, или воспитывать, и решать это с человеком, который хоть как-то с этой собакой способен управиться.
Karr:
Ну, во-первых, дама-то может ходить с собакой к кинологу, но если муж будет придерживаться другой тактики в поведении с животным, то толку от этого будет немного. Занятия с кинологом дают эффект, когда животное получает одинаковую реакцию на своё поведение.