Все разделы > КМП, из Модерации
Не получается совмещать учебу с работой
Штурман Минтай:
Как здорово плевать на учебу. Я рад, что автор не учится на врача при таком отношении. Или на конструктора, и дом не сложится однажды и мост не рухнет под теми, кто оправдывает автора забивать на пары.
Karr:
--- Цитата: Штурман Минтай от 31 Марта 2021, 04:16:03 ---Как здорово плевать на учебу. Я рад, что автор не учится на врача при таком отношении. Или на конструктора, и дом не сложится однажды и мост не рухнет под теми, кто оправдывает автора забивать на пары.
--- Конец цитаты ---
Эээ... А кто предлагал плевать на учёбу? Автор вон слушает пары на учёбы, учиться хочет, тут вопрос только в формальной посещаемости. Которая, кстати, сама по себе ничего не гарантирует и совершенно не означает, что при идеальной посещаемости выпустится специалист, который построит тот самый дом, который не сложится. Да и дома чаще складываются на самом деле не от безрукости специалистов, а от воровства, экономии материалов, игнорирования того, на что на лакомом куске земли в крупном городе строить вообще нельзя и безответственности. Но это уже лирика.
А так-то при работе по специальности при выполнении рабочих задач нередко можно узнать немало из того, что не дают на парах. Или увидеть на практике, для чего нужны все эти знания, которые дают в ВУЗе, каких знаний ещё не хватает (и получить мотивацию спросить что-то у тех же преподов на парах). Если человек соображает (а судя по тому, что автора уже взяли на работу по специальности без диплома и уже обещают повышение, когда диплом будет, он соображает), он выучится и при дистанционном образовании, хотя это, конечно, далеко не оптимальный формат.
Но тут есть вариант или учиться так, или оставаться без образования и без карьерных перспектив. Потому что если автор не сможет продолжить работу, она не сможет продолжить учёбу и карьерный рост. А я лично бы доверился скорее такому как автор, кого взяли явно не за связи, а потому что соображает и хочет учиться, чем невесть кого, кто ходит на те же пары и может втыкать в стенку, спать и т. д.
Штурман Минтай:
--- Цитировать ---А кто предлагал плевать на учёбу?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Плохой выход, но - прогуливать пары. Иначе тут ничего не придумать. Сдавать экзамены на тройки, как-нибудь.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---Со старостой договариваться, чтоб хоть на лекции прогулы не ставил(а). Мы так делали. Вставали на лекциях при пофамильной проверке за товарищей.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---оформляли свободное посещение
--- Конец цитаты ---
С учетом того, что специальность только очная, это вряд ли маркетинг-
менеджмент-филология, где и свободное посещение может быть и формальная посещаемость.
--- Цитировать ---А так-то при работе по специальности при выполнении рабочих задач нередко можно узнать немало из того, что не дают на парах. Или увидеть на практике, для чего нужны все эти знания, которые дают в ВУЗе, каких знаний ещё не хватает
--- Конец цитаты ---
Вот я и говорю, как хорошо, что автор, судя по "компании", учится не на врача. Потому что на парах, семинарах и практической части часто также дают то, что потом будет важно использовать в той же работе.
Вряд ли бы вы сами захотели ложиться под нож хирурга, прогуливающего учебу и со свободным посещением учебы.
Вьюга:
Штурман Минтай, свободное посещение вообще ни разу не предполагает отсутствие учёбы, это просто возможность не присутствовать на всех парах. Появляешься на семинарах или важных занятиях, лекции сам дома прорабатываешь, сессию сдаёшь наравне со всеми. Или хотите сказать, что посещение 100% занятий сразу делает классным спецом?
Ну и очевидно, что профессия не врач и не инженер, она без образования уже по специальности работает. А что заочки нет, так это в конкретном универе нет, а не в принципе не существует.
Лис:
--- Цитировать ---Ну и очевидно, что профессия не врач и не инженер, она без образования уже по специальности работает.
--- Конец цитаты ---
Ну про инженера не очевидно. На некоторых инженерных специальностях начать работать по специальности еще в вузе это вполне себе норма. Действительно очень помогает лучше понимать зачем вообще ты изучаешь тот или иной предмет, и делает более мотивированным в учебе.
Я архитектор, у нас ребята со второго курса начинали работать, на старших работали почти все, но мало кто работал полный день, плюс на встречу шли и большинство педагогов (Еще бы ведь зачастую мы работали в их же фирмах), и работодатели. Те главное, чтобы учеба и работа были сделаны, а когда и как - уже не так важно.
Знакомые конструкторы и другие смежники тоже начинали еще в вузе работать.
Навигация
Перейти к полной версии