Все разделы > КМП, из Модерации
Работа или универ?
Дракоша:
--- Цитата: pinacolada от 18 Июня 2021, 23:16:32 ---я тоже за корочку. потому что она таки играет роль если не для конкретно этой позиции, то в будущем. со временем захочется поменять работу, а не везде как лояльно относятся к наличию/отсутствию образования. ну и можно поговорить с потенциальным работодателем про плавающий график или неполный рабочий день.
--- Конец цитаты ---
Эээ... я даже не знаю, что сказать. 10 лет работаю программистом. Ни разу не видела, чтобы наличие корочки что-то решало в рабочем графике. Вообще не припомню, чтобы наличие корочки хоть что-то решало. Или у тебя есть знания/опыт/мозг или нет.
pinacolada:
--- Цитата: Дракоша от 19 Июня 2021, 01:46:57 ---Эээ... я даже не знаю, что сказать. 10 лет работаю программистом. Ни разу не видела, чтобы наличие корочки что-то решало в рабочем графике. Вообще не припомню, чтобы наличие корочки хоть что-то решало. Или у тебя есть знания/опыт/мозг или нет.
--- Конец цитаты ---
муж работает в сфере компов с 14 лет, на данный момент это 24 года. пока не закончил универ и не получил корочку бакалавра в computing science нормально оплачиваемой работы найти не мог. зато с корочкой получает в 2 раба больше чем без неё. и для продвижения в карьере везде просят показать оригинал корочки.
pdp11:
У меня, кстати, отечественные корочки работают с переводом.
Alexxx:
Наличие диплома (даже непрофильного) расширяет возможности. Я работаю в России, и диплом требуют многие зарубежные компании в виде "просто диплом или много лет опыта в индустрии". На вопрос, почему так, было как минимум два ответа - "это универсальное требование на все филиалы по всему миру, мол, в Штатах без диплома не берут и не видят смысла снижать планку в других местах" и "если у тебя есть диплом, то проще получить визу для командировок".