Все разделы > КМП, из Модерации

Коварный ковид никого не щадит

<< < (7/15) > >>

Золушка:
Вера, была 39. Я врача на дом вызывала, поняла, что не дойду за больничным сама. Опасалась, что не приедет, скажет скорую вызывать, так как после прививки, но приехал, больничный дал, все хорошо прошло.

Вера_в_чудо:
Ну вот, с температурой-то в любом случае не могли не дать больничный. Я говорила о ситуациях, когда температуры нет.

Ника20:

--- Цитата: Nicole White от 19 Июня 2021, 13:19:07 ---Это еще что за современная мифология?

--- Конец цитаты ---
После каждой прививки от гриппа последние 7-10 лет слышу от врача "не тренироваться, не ходить в баню-сауну, не употреблять спиртное, замерять температуру утром и вечером, при повышении до 38 принять парацетамол, при других побочках и неснижаемой температуре вызвать врача или скорую", это всем говорят, так как я аллергик, мне еще рекомендуют антигистамины пропить три дня до прививки и три лня после.

--- Цитата: Neika от 19 Июня 2021, 13:15:01 ---да? а можно пример?

--- Конец цитаты ---
Мне лет в 12-14 при прогрессирующей миопии прлоисали уколы аитаминов А и еще какой-то, не помню, то ли Е, то ли Д.
Первый курс норм. прошло, но попа была иссиня-черной. Через полгода второй курс. После первого укола начался зуд, ну, типа субъективные ощущения, пройдет, если подросток перестанет себя накручивать,  на третьем полезли волдыри на руках, животе, бедрах.
Уколы отменили от греха подальше, волдыри  на супрастине прошли за пару дней, миопия восторжествовала.

мультипостинг, оверквотинг

Zanthiа: