Все разделы > КМП, из Модерации

Прощай Алиса, ты стала взрослой

<< < (6/35) > >>

Pectorin:
http://ladyanews.ru/misc/killmepls/story/16862
--- Цитировать ---А меня фактически выгнали из дома родители. Нет, я всё понимаю, конечно. У них был долгий кризис в отношениях. Они даже расходились, а теперь вот решили начать всё сначала. И поняли, что я им мешаю. В маленькой двушке сложно устроить романтик с сыном под боком, который к тому же, сюрприз, живёт своей жизнью, может по ночам приходить и всё такое. Ну короче понимаю, да. Только мне 19, я учусь в меде, общагу мне не дадут тут, времени нет ни на что, как и денег. И просто как-то, знаете ли обидно.  
Сижу у друга, он явно ждёт, когда я что-то решу и перестану у него зависать, а я хз. что делать. Пристрелите.
--- Конец цитаты ---
Пусть в подушкин едут устраивать романтик, сын то чем провинился?

greek girl:
Если у него есть прописка/регистрация, то можно прийти с ментами и зайти в квартиру.
Если выпишут - тогда, по идее, должны дать общагу? Какие правила ее предоставления? Не иметь прописки в том же городе, вроде как?

Elf78:

--- Цитата: Мелиф от 22 Июня 2021, 13:39:15 ---
Так-то и начиная с официанта можно сделать карьеру в том же ресторанном бизнесе, если очень захотеть. Но это вообще другая история.

--- Конец цитаты ---
Расскажи. Я серьезно, какая карьера у официантки? Старшая официантка? Администратор? А потом куда?

Рыжая ведьма:
Управляющий ресторана и управляющий сети ресторанов;)
Нет ничего невозможного;)

Milena: