Все разделы > КМП, из Модерации
Даже браузеры ненавидят радфемку-чайлдфри
Lsv:
У меня в рекламе постоянно вылезает услуги яндекс.бизнес и, почему-то, игровые рули, хотя я вообще гонки не люблю :-\
ZloeAloe:
Раньше у меня была реклама авто, ремонта, телефонов и мне нравилось. А вот красные детские жопки мне не нравятся. Печаль.
muvizocu:
баба дура ) что ищет, то ей и показывают лол
https://freeporn.ooo/
https://camjke.com/
Lisbeth:
--- Цитата: Gad.fly от 29 Июня 2021, 11:15:18 ---Вот как-то не верится, что чисто по полу и возрасту рекламу показывают. Поисковые запросы больше влияют. даже без указания того, что товар не интересует и прочего. На крайний случай пол можно и не указывать.
--- Конец цитаты ---
Мне тоже показывает что-то про детей, хотя я никогда ничего как-либо связанного с детьми не искала. Особенно вконтактик почему-то этим отличается.
Пакетик:
Есть разные типы рекламы.
Есть контекстная - это как раз та, которую алгоритмы подкидывают по принципу "ты гуглил про шины - на тебе рекламу шин". Недавно смотрела на сайте сарафан, так у меня теперь везде этот гребанный сарафан и никуда от него не деться, а он на меня не сел, сволочь :'( Издевается.
Есть таргетированная - это как раз "мы рекламируем шины, наша целевая аудитория - мужчины 18-45 лет в таком-то городе". И там бывают как очень четкие рамки, типа "такой-то пол, такой-то возраст, такой-то район такого-то города, такие-то интересы", так и "женщины 25-35", и все. Широкая аудитория часто ставится на какую-то очень общую тему (условно - дети), для тестов (теми, кто шарит) и теми, кто не шарит и не знает, что так делать невыгодно.
На одних и тех же площадках может быть и контекстная, и таргетированная - и таргретированная может приоритизироваться по алгоритму, который учится от взаимодействия с ним, но и не приоритизированная тоже будет показываться.
У меня например очень заметно было вк когда мне 25 исполнилось. Я за один день перешла из условно-разной рекламы вк (и гребанных портретов Монро Арт как я господи их ненавижу) на "дети, свадьбы, суррогатное материнство", потому что начала попадать в рамки широкого таргета.
Так что есть реклама чисто по полу и возрасту, есть. Просто поисковые запросы влияют на другую рекламу)
Навигация
Перейти к полной версии