товаrищи, кто в курсе: это вообще живой человек(тогда, наверное, потерянный в детстве брат ло, слоны танцуют) или эксперимент по обучению нейросети?Я считаю, что "зазубрил, сдал, шаг в сторону и тонем" - это НЕ хороший результат по любому предмету. Такие "успехи" выветриваются на следующий день после экзамена. Жизнь не состоит из стандартных алгоритмов, которые стоит зубрить.
Кто-то здесь где-то называл этот результат хорошим?
Асмолов: папа Алисы Алису тупо выдрессировал, результат исключительно на хорошей памяти Алисы
Фрогмэн: То есть, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - это все про дрессировкуОскорбинка: можно понять, как случается с большинством детей, можно выдрессировать, как сделал тепляк с Алисой.
Фрогмэн: А что еще делал Тепляк, кроме дрессировкиОскорбинка: "та же самая цитата, говорящая, что тепляк- ничего кроме дрессировки не сделал, но это никак не отменяет того, что можно зазубривать, а можно понимать".
У вас возможно только что-то одно, и если кто-то может зазубрить, то понимание другими исключено?
Фрогмэн: Я считаю, что "зазубрил, сдал, шаг в сторону и тонем" - это НЕ хороший результат по любому предметуВы вообще сами-то понимаете, что несете? С какими там голосами сугубо в своей голове вы спорите?
Когда я учился в школе, то от отчаяния бывало выписывал и зубрил теоремы, без доказательств, "запомните, а лучше запишите, ибо понять это невозможно". И это никуда не годилось.
То есть можно было иначе, да? То есть помимо дрессуры зазубриванием есть еще иные варианты? Но их почему-то не может быть применительно к ЕГЭ, потому что Алису-то надрессировали? Г- логика.
Так можно учить языки, но не точные науки.
Это ж вы жаловались на неуспехи в языках, да? Ну, этот пассаж многое объясняет
Оптимальный результат - когда ты сам выведешь эту проклятую формулу, если она нужна.
Тут все 100+ страниц темы о том, что результат тепляка, мягко говоря, не оптимальный.
Ребенок с фотографической памятью может воспроизвести страницу, но он как правило уникальный, его сосед уже не сможет так, запомнить - не всегда означает понять.
И?
Асмолов: Алиса зазубрила.
Фрогмэн: если стоит цель "любой ценой сдать" - можно и восьмилетке, что есть абсурд, поскольку существуют закономерности развития ребенка. Оскорбинка: можно понять, как случается с большинством детей, можно выдрессировать, как сделал тепляк с Алисой.
ребенок с фотографической памятью может в 7 дословно рассказать страницу учебника какой-нить квантовой физики- это все, наверное, тоже "абсурд, поскольку существуют закономерности развития ребенка"? Вы как тепляк не видите разницу между пониманием и зазубриванием?
Фрогмэн: Ребенок с фотографической памятью может воспроизвести страницу, но он как правило уникальный, его сосед уже не сможет так, запомнить - не всегда означает понять.Так о каких закономерностях в развитии вы говорите, если речь шла про конкретную зазубрившую Алису? Которую вы зачем-то экстраполировали на всех детей, а ее результат зазубривание для вас почему-то исключает понимание другими детьми, в результате чего для вас ЕГЭ=дрессура.