Все разделы > Из ЖЖ

livejournal.com - Почему «Чёрный квадрат» Малевича — это не фигня

<< < (6/27) > >>

Недобелка-перетушканчик:

--- Цитата: Cunt от 23 Июля 2021, 12:56:57 ---
Кто находит смысл? Искусствоведы?
Я думала это сувениры

--- Конец цитаты ---
Честно говоря, я не особенно в курсе, но подозреваю, что есть и искусствоведы, которые находят в этом Смысл и вот это все. Другое дело, что искусствоведы, как и представители прочих профессий, бывают умные, а бывают болтливые.

Арфин:
Кажется, если картину знает каждый первый, если по её поводу и спустя сто с лишним лет копья ломают, если каждый видит в ней хоть что-то, от троллинга до коана - то это и есть шедевр. Правда, скорее на метауровне.

Лис:

--- Цитировать ---А для яжемамки все равно в квадрате годовасика будет больше смысла.
--- Конец цитаты ---
И это её право. Для матери все что делает её ребёнок очень важно. Но это не сделает картину искусством. И она не войдёт в историю.

Доби:
Ну, хорошо, квадрат - не образ, а символ, не сюжет, а идея. Но идея-то какая? Я не въезжаю, поясните.

tayojka:

--- Цитата: Elf78 от 23 Июля 2021, 11:41:17 ---Ну вообще-то автор прав: сделать быдлу красиво - далеко не первая и не главная задача искусства. И да, некоторые вещи требуют подготовки для понимания.
От классической живописи можно конечно получать удовольствие чисто эстетически, но чтобы раскрыть сюжет целиком, надо таки вкуривать контекст. А тому, кто контекстом не владеет, без километров текста никак, потому что это целый фильм в одном кадре, и каждая деталь этого кадра не просто так.

--- Конец цитаты ---
Вот понимаешь, когда искусство требует определенного багажа знаний для понимания его идеи - это одно, а когда "искусство" -это что-то кем-то названное искусством и никакой контекст вместе с багажом знаний не объяснит, что это и нафига оно сдалось, кроме лично художника и его тараканов, то это именно что фигня, как бы эстеты не закатывали глаза, разглядывая квадраты, кубики и унитазы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии