Все разделы > C zadolba.li
#36686 - Ещё ходят по нашей земле поклонники вчерашнего дня
Снайпер:
Вообще, если уже две-три минуты до отправления, а бежать до своего вагона еще полпоезда, можно прыгать в ближайший, проводник все равно найдет по паспорту. Ну а потом уже в едущем поезде топать в свой вагон на свое место.
Котозмей:
--- Цитата: ZloeAloe от 25 Сентября 2021, 13:26:42 ---За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
--- Конец цитаты ---
За пять минут до отправления? Разве что промежуточная станция. На конечных поезда подаются сильно заранее, если говорить о междугородних.
Языкатая Зараза:
А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
CynicalCreature:
--- Цитата: Языкатая Зараза от 26 Сентября 2021, 09:17:06 --- А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
--- Конец цитаты ---
Там только 2 полки, причем нижняя умеет по разному гнуться, типа больничной койки, широкая дверь чтобы коляска въехала, место под эту коляску. Ну и в этом вагоне рядом туалет рассчитанный на коляску и подъемник.
Stephan S:
https://zadolba.li/story/36712
--- Цитировать ---Таки да, в интернете один обман.
Ну почти. Вот такси в приложении — деньги спишут, а приедет оно или нет, зависит от веления левой пятки таксиста. Бывали случаи мошенничества, да. А потому дулю им, а не деньги, пока не отвезут. Пользуюсь строго заказом по телефону — не приедет вовремя, так хоть могу плюнуть и уехать другим транспортом.
Заказ продуктов. Привезли не по тому адресу, деньги вернули только за саму продукцию, за неправильную доставку уворовали. Косяк приложения свалили на меня. Больше не пользуюсь доставками, где нужно заранее платить.
Заказ продуктов из магазина. Привезли филеху меньшего веса, сказали, что деньги вернут «потом». Это «потом» уже много месяцев длится, никаких возвратов не поступало. Оно мне надо?
Билет на самолёт. Заказ принят, оплачен и тишина. Никаких оповещений, билетов и подобного. Только к утру вышиб из поддержки информацию, оказалось, что всё в порядке, но до самого полёта напрягало, мало ли?
Вот только РЖД не косячит — всё чётко, прозрачно, нареканий ноль. Ну, кроме рандома вагонов, когда в фирменном поезде можно попасть в бомж-вагон лохматых годов, но то не приложение виновато и не интернет.
Но ваша подруга может не знать об этом, что данное приложение не мошенничает, и показать ей вы не удосужитесь. А просто выкидывать деньги не каждый готов.
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии