Все разделы > C zadolba.li
#36770 - Чего мы хотим от школы?
168:
Задачи "на перебор" отлично учат декомпозировать задачу на более мелкие и проверять, не пропущены ли при этой декомпозиции какие-то нюансы. "По жизни" для тех, кто не станет математиком, это полезнее любых академических методов.
Hacksley:
--- Цитата: Zdesь был Leo от 25 Октября 2021, 00:29:28 ---А в итоге оказалось, что эту задачу из учебника.... нужно было пропустить, потому что она не решается знаниями четвёртого класса.
--- Конец цитаты ---
Роскошная рекомендация, которая оставляет больше вопросов, чем ответов О__о
--- Цитата: somberowl от 25 Октября 2021, 13:18:25 ---Так разве кто то предлагает отказаться от решения академических задач? Просто перебор не такой уж бесполезный и вполне имеет свои границы применения.
--- Конец цитаты ---
Это не я предлагаю решать перебором задачи, которые решаются академически, в обсуждении школьных задач.
Rand:
--- Цитата: Сарделька от 24 Октября 2021, 22:20:47 ---Угу. Или подобрать из таблицы значение каких-либо параметров, при котором конструкция будет соответствовать критериям прочности и надежности. То есть, выбрать значение - посчитать - выбрать следующее значение, и так далее, перебор в чистом виде. Матлаб? Ну так мы, в основном, не в матлабе работаем. Иногда можно обратную задачу решить (т.е. по критериям работоспособности выбрать диапазон, в котором следует искать табличные значения), а иногда нет, приходится решать прямую. Во втором случае иногда проще выбор автоматизировать, а иногда проще (и быстрее, что немаловажно) ручками. Вот вам и метод перебора в жызни.
--- Конец цитаты ---
Техноересь какая-то. Максимально убогие инструменты :( А потом самолёты падают.
Сарделька:
--- Цитата: Rand от 25 Октября 2021, 19:26:46 ---Техноересь какая-то. Максимально убогие инструменты :( А потом самолёты падают.
--- Конец цитаты ---
;D Все, что не матлаб - убогое?
Rand:
Нет, вот это убогое:
--- Цитировать --- То есть, выбрать значение - посчитать - выбрать следующее значение, и так далее,
--- Конец цитаты ---
Скорость никакая, следовательно, вариантов перебирается немного, следовательно, что-нибудь важное можно пропустить, если нет теории, говорящей, что перебранных вариантов достаточно. А потом самолёты, ну вы поняли...
И вы предлагаете учить школьников перебору вместо теории. Нет, перебор не так работает.
Навигация
Перейти к полной версии