Все разделы > КМП, из Модерации
Роддом: игра на выживание
Sangria:
Дык а мне откуда знать? Я вообще из палаты на вопли выползла ко всеобщему неодобрению.
Визуально, они знали что делали. Там же ещё мать ее стояла - они и при ней не постеснялись. И это было ооочень действенно, прямо магия. Вот она орет, а вот тишина и в ступоре.
Кстати, я любитель грохнуться в обморок у врача или на мед процедуре. Обычно я очухивалась от ощущения, что меня пребольно лупят по щекам. Думаю, таким образом добиваются резкого прилива крови к голове. Может и тут что-то подобное.
Лис:
--- Цитировать ---Кстати, я любитель грохнуться в обморок у врача или на мед процедуре. Обычно я очухивалась от ощущения, что меня пребольно лупят по щекам. Думаю, таким образом добиваются резкого прилива крови к голове. Может и тут что-то подобное.
--- Конец цитаты ---
Я бы охренела если бы меня из обморок пощечинами выводили. Во первых не надо я сама очнусь через секунду. А во вторых более гуманных способов в мед кабинет уже не завозили? Нашытыря дать понюхать или ещё чего такого? О_О
Sangria:
Выведение из обморока - вообще-то комплексное мероприятие. Нашатырь + приток кислорода + обязательный прилив крови к голове, иначе без толку, в моем случае, по крайней мере (нарушение кровообращения, тыры-пыры).
Помогает еще, разумеется, свалить на пол и задрать ноги (на кушетку тебя уже никто тащить не будет) - но я очень умоляю, можно лучше пощечины? Серьезно, это просто хлопки по щеке. Болезненно, но нетравмоопасно, даже следа не остается. А кровь к голове прилила и уже легче.
Выводят из обморока в кратчайшие сроки, чтобы понять - это от нервов, или что-то серьезное и пора начинать реанимационные процедуры.
Wel:
Я вообще не помню, как меня выводили. Я лежала на полу и смотрела классное цветное кино, а они помещали вот >:( короче, помню только что звали по имени
Hacksley: