Автор Тема: gazeta.ru - Что не так с рождественским набором Chanel за $825  (Прочитано 16782 раз)

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46797
  • Карма: +6137/-320
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2021/12/a_14287939.shtml
Цитировать
Модный дом Chanel разочаровал широкую публику. Впервые выпустив рождественский адвент-календарь, компания рассчитывала порадовать клиентов, но вместо этого подверглась жесткой критике: публике не понравилось, что в календаре за $825 в виде флакона духов Chanel №5 оказались не полноценные продукты, а пробники и сувениры. «Газета.Ru» — о том, в чем ошибся дом Chanel.
Французский бренд Chanel впервые выпустил адвент-календарь к Рождеству — его можно приобрести за $825 (чуть больше 61 тыс. рублей). Модный дом представил новинку в форме духов Chanel №5 в честь их 100-летнего юбилея. Среди покупательниц продукции оказалась тиктокер из Калифорнии Элиc Хармон. В социальной сети она опубликовала несколько видео с распаковкой и была шокирована содержимым набора.

Упаковке календаря она поставила максимальную оценку: коробки оформлены в фирменном лаконичном дизайне Chanel и пронумерованы по дням. А вот когда блогер начала открывать содержимое, то была неприятно удивлена тем, что находилось внутри.

Вместо полноценных бьюти-продуктов бренда ее ждали небольшой логотипированный пыльник, браслет на веревочке с пластиковой печатью бренда, брелок, переводные татуировки, «снежный шар». Помада, лак для ногтей и крем были представлены в формате пробников.

Единственное, что понравилось покупательнице — духи Chanel №5.

Тиктокер не стеснялась в выражениях — и многие ее услышали. Видео Хармон в общей сложности набрали больше 50 млн просмотров и вызвали бурные обсуждения в интернете. Под постами Хармон пользователи писали, что бренд возомнил себя неизвестно кем, чтобы продавать пробники за $800. Некоторые обрушили гнев и на аккаунт французской марки в Instagram, в котором в это время активно продвигалась новая кутюрная коллекция Métiers d'Art.

«Не игнорируйте неизбежное! Мы хотим получить ответы!», «Финансируются ли ролики [о новой коллекции] за счет продаж адвент-календаря», «Я начну покупать поддельные вещи Chanel, чтобы ваш бренд перестал быть эксклюзивным и ценным. Вы же думаете, что ваши клиенты достойны только каких-то наклеек и переводных татуировок!» — пишут в комментариях на странице бренда.

После шквала негативных отзывов со стороны пользователей и публикации видео с «разоблачением» других тиктокеров Chanel удалили все видео со своей страницы в TikTok и ограничили доступ к ней. Однако в самом бренде заявили, что аккаунт никогда не велся — он не активен.

«Нам известно о комментариях под нашими публикациями, и нам жаль, что календарь мог разочаровать некоторых людей, — цитирует заявление бренда WWD. — Непосредственно вдохновленный легендарным силуэтом флакона Chanel №5 этот календарь, доступный только в течение короткого периода времени, имеет уникальный дизайн и оригинальное содержание, что делает его настоящим предметом для коллекционирования, ценность которого представляют не продукты, которые в нем заложены».

Сам президент Chanel Бруно Павловски в беседе с WWD признался, что огорчен такой реакцией на адвент-календарь, который впервые в истории компании стал доступен к продаже. «Этот скандал выглядит несколько постыдным, поскольку это не то, на что рассчитывали Chanel, — сказал он. — Chanel надеялись угодить некоторым клиентам, предложив им такой продукт. В итоге мы увидели, что нужно быть внимательнее и в будущем мы, безусловно, будем более осторожны».

Как бы в сети ни были недовольны адвент-календарем Chanel, согласно информации на официальном сайте — он уже распродан.

Редакторы моды The New York Times предположили, что адвент-календарь настолько взволновал общественность, потому что люди почувствовали себя преданными. Принято считать, что наполнение календаря должно быть большим по стоимости, чем его цена в магазине. Однако бренд Chanel решил по-другому. К тому же приобретая продукцию люксового бренда, люди платят не за предмет, а за историю, которая за ним стоит. «Пыльник с надписью Chanel стоит дороже, чем пыльник, на котором ничего не написано», — пишут в американском издании.

Эксперт по системам маркетинга и руководитель Академии fashion-маркетинга Ирина Пищук объясняет, что адвент-календарь служит маркетинговым инструментом, который при грамотной подготовке помогает компании презентовать клиентам большое количество товаров разных категорий и повысить спрос и продажи на них в предновогодний период и в течение всего следующего года.

«Скандал с календарем Chanel случился из-за того, что его стоимость в магазинах и ценность его содержимого отличались в среднем в 3 раза. <…> По этой причине бренд и подвергся критике, и получается, что заслуженно», — говорит маркетолог.

Пищук полагает, что эта проблема возникла из-за того, что была плохо проработана цель выпуска адвент-календаря или процесс разработки недостаточно контролировался. И товар «сделали из того, что было».

«Бренд принес извинения, но это вряд ли сильно поможет сгладить настроение потребителей, — считает Ирина Пищук. — Клиент разочарован, потому что бренд не предложил никаких материальных компенсаций. Сгладить эту ситуацию сможет только время. К сожалению, это будет эхом отражаться позже, когда Chanel решит повторить выпуск адвент-календаря».

Chanel — далеко не единственный люксовый бренд, который выпускает адвент-календари. Такие наборы стали продавать еще 10 лет назад. Подобные рождественские бьюти-подарки есть в марках La Mer, Guerlain и L'Occitane, а также Armani, Dior и Saint Laurent. Их стоимость — в разы дешевле, чем календаря Chanel. Так, набор Dior обойдется в $550, а Saint Laurent — в $300. В них также содержатся как полноразмерные версии средств, так и миниатюры, которые при покупке, кстати, обычно даются бесплатно. Самым дорогим адвент-календарем считается новинка Tiffany за $150 тыс., включающая в себя ювелирные украшения и предметы интерьера.

А вообще традиция создавать адвент-календари берет свое начало в середине XIX века. С начала декабря лютеране в Германии сжигали каждый день свечу или рисовали отметку мелом на стене, чтобы детям было легче отслеживать время до Рождества. Постепенно традиция распространилась по Европе и миру, став символом приближающегося праздника.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат

Оффлайн Green Boar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2723
  • Карма: +481/-5
  • Упал носом в слойку
Цитировать
Гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может

Оффлайн Кукушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • Карма: +1834/-9
  • Мудрый птыц (с)
Цитировать
Вместо полноценных бьюти-продуктов бренда ее ждали небольшой логотипированный пыльник

Цитировать
«Пыльник с надписью Chanel стоит дороже, чем пыльник, на котором ничего не написано», — пишут в американском издании.
Требую пояснительную бригаду. Что в данном случае значит "пыльник"? Гугл выдал фасон плаща, автозапчасть (?) и часть цветка. Что из этого можно запихнуть в адвент-календарь?  ???
Карма: +555/-5

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Карма: +3122/-173
  • Chaotic Good
Недовольных я понимаю. За такую цену подучить набор стикеров - это эребор. Реально, они в него положили пыльник, 5-6 наклеек (причем 3 это вариации одного и того же), закладку и рассыпуху мелочески, которую обычно дают в подарок при покупке. Ну да, хотя бы духи, мыло и лак - полноразмерники.

Пыльник - обычный тряпочный мешочек за завязках. При этом 15*15 см.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2021, 15:51:41 от Vermillion »
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Вот полный состав
https://1beautynews.ru/2021/10/10/rozhdestvenskij-advent-kalendar-chanel-advent-calendar-2021-polnyj-sostav/

Цитировать
Требую пояснительную бригаду. Что в данном случае значит "пыльник"?
Фирменный мешочек это. Конкретно в этой коробочке маленький, как раз для духов или еще чего-нибудь.

Ну а так, хз. С одной стороны состав этого календаря был известен заранее, можно было посмотреть что туда входит, ну а с другой, это же типа сюрприз, атмосферная штука для ожидания нового года, да и в целом как-то не ждешь, что крупный бренд тебя настолько на*бет

Оффлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39147
  • Карма: +10218/-174
  • Таков путь
Ну а так, хз. С одной стороны состав этого календаря был известен заранее, можно было посмотреть что туда входит, ну а с другой, это же типа сюрприз, атмосферная штука для ожидания нового года, да и в целом как-то не ждешь, что крупный бренд тебя настолько на*бет
Может все-таки официально он не был известен заранее? А на всех подобных сайтах содержимое выкладывали уже обзорщики, которым для начала пришлось его купить...
Выглядит конечно отстойно, особенно пробнички духов  :D 30 мл духов стоят 82 бакса, помада до 50 баксов не дотягивает, а остальное - милые сувенирчики.
Мафия - Баба Яга

Они пройдут вместе лучшим из возможных маршрутов до самого конца, и путь этот будет так совершенен, что после него возрождаться станет уже незачем.
Но в иной жизни. Не в этой. (с)

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Пыльник это текстильный мешочек для хранения чего-либо.
Но в целом... после карандашей от брендов я уже ничему не удивляюсь.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 17263
  • Карма: +2441/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир

Может все-таки официально он не был известен заранее? А на всех подобных сайтах содержимое выкладывали уже обзорщики, которым для начала пришлось его купить...
Выглядит конечно отстойно, особенно пробнички духов  :D 30 мл духов стоят 82 бакса, помада до 50 баксов не дотягивает, а остальное - милые сувенирчики.
Вроде был, но народ к адвентам уже привык, подвоха не ждал и многие хотят сюрприза, не подглядывают.
Мафия - Ведьма
[один в поле воин]

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Я посмеялась ещё на моменте подвески или елочной игрушки - золоченая тоненькая как кусок фольги херня. Такое можно было бы ожидать от киндер-сюрприза,но блин, не от сувенирной херни за 825 долларов.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2021, 16:47:45 от Sangria »

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10978
  • Карма: +4165/-122
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Цитировать
Может все-таки официально он не был известен заранее? А на всех подобных сайтах содержимое выкладывали уже обзорщики, которым для начала пришлось его купить...
Состав любых адвентов всегда указывается производителем, Шанель не исключение.
Но, конечно, люди, которые покупают адвенты ради СЮРПРИЗНОГО МОМЕНТА, вряд ли перед покупкой описания читают.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5145
  • Карма: +1033/-14
Состав любых адвентов всегда указывается производителем, Шанель не исключение.
Но, конечно, люди, которые покупают адвенты ради СЮРПРИЗНОГО МОМЕНТА, вряд ли перед покупкой описания читают.
Но, собственно, придраться-то не к чему в таком случае. Это, по факту, как то барахло с алиэкспресса, которое сфоткано так, словно оно полноразмерное, а по факту - хорошо если на куклу. Но размер честно указан в описании. И вроде бы на*балово, но вроде и сам виноват, читать внимательно надо.
+884/-14

Оффлайн Моль Крашеная

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Карма: +143/-2
Ну, вообще, гнать на рынок адвент за 800$+ при наполнении менее, чем на 300$ - это дно, имхо.

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 17263
  • Карма: +2441/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
Я посмеялась ещё на моменте подвески или елочной игрушки - золоченая тоненькая как кусок фольги херня. Такое можно было бы ожидать от киндер-сюрприза,но блин, не от сувенирной херни за 825 долларов.
А я с момента наклеек на клавиатуру. Брендируй свой ноут шанелью, блин.
Мафия - Ведьма
[один в поле воин]

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48019
  • Карма: +8465/-83
  • Штатная Ясновидящая
Традиционно адвент-календари несут хотя бы 15% скидки от покупки всего наполнения в розницу. Как минимум для календарей от художественных и рукодельных брендов это от 10 до 40% выгоды для покупателя. Но сюрприз.
Мафия: Марка-Чаруша

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 17263
  • Карма: +2441/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
Не всегда. Лашевский вон каждый год выходит дороже наполнения. Но его все равно каждый год покупают, он красивый, атмосферный, там реальные их продукты, а не наклеечки.
Мафия - Ведьма
[один в поле воин]

Оффлайн Пакетик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Карма: +1089/-4
  • отчайный
Не всегда. Лашевский вон каждый год выходит дороже наполнения. Но его все равно каждый год покупают, он красивый, атмосферный, там реальные их продукты, а не наклеечки.

Да, но там не в 2-3 раза разница в стоимости в пользу календаря, обычно если разница большая, то как-то наоборот... заслуженно словили возмущения, в следующий раз больше думать будут.

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 17263
  • Карма: +2441/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
А мне по их ответам показалось, что не будут. Им норм, они бабла срубили.
Мафия - Ведьма
[один в поле воин]

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Не поняла: у покупателей была возможность до покупки узнать, что и в каком объеме будет в этом наборе? Если да и ничего не скрывалось, то сами виноваты. Шанель - это известный бренд, и многие вещи у них стоят дорого "за эмблему". Сумки Шанель стоят от полумиллиона рублей, серьги от ста тысяч, давайте люди тоже будут возмущаться, что это "ни за что", хотя это - за бренд.
Самая стремная баба КМП-2019

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42839
  • Карма: +4530/-380
Не поняла: у покупателей была возможность до покупки узнать, что и в каком объеме будет в этом наборе?
Ты точно в курсе что такое рождественский календарь?

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Да, но как я поняла из комментариев и из текста, они знали заранее, что покупают, сюрпризов не было.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Сяо Му

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4644
  • Карма: +2530/-66
    • Hobby Talks - подкаст обо всем
Блин, а я думал, что пыльник - это вот такой:


Red_moon

  • Гость
У дома Шанель тупо сыграла жадность. за 800 баксов можно отдохнуть нормально, а не покупать эту простите поде*ку
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2021, 19:23:45 от Босячка »

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Да, но как я поняла из комментариев и из текста, они знали заранее, что покупают, сюрпризов не было.
Могли знать, а могли и не знать. Там же суть именно в том, что ты открываешь окошки/коробочки и получаешь сюрприз

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Новости из другой вселенной
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9599
  • Карма: +1601/-58
Мне кажется, любые подарочные/праздничные издания чего угодно - это почти всегда писдец по цене. За саму коробку отдашь ещё столько же, сколько товар стоит.

Не знаю, что было опубликовано когда эти люди заказывали, но сейчас вот так:



Хотя хз, по картинке конечно миллилитры сложно посчитать))
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Если бы вся эта мелочь была какая-то суперстильная, еще ладно. Но тут реально словно за покупку сигарет призы. :D
Мафия: Ната Ли

Оффлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 15409
  • Карма: +1885/-19
  • Темная сторона Луны
Никогда не понимала любовь к тасканию на себе названий брендов. Ладно если б еще логотип был прикольный, как у Лагерфельда, а тут вообще тоска.
Мафия: Ведьмячий юбилей - Б.Б.
𝄡
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)
Никогда не понимала любовь к тасканию на себе названий брендов.
Но если на шмотке не будет названия бренда, никто не узнает, что у тебя шмотка от бренда!
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 15409
  • Карма: +1885/-19
  • Темная сторона Луны
Но если на шмотке не будет названия бренда, никто не узнает, что у тебя шмотка от бренда!
Так реальные ценители брендов не по названию их распознают :D А для подделки всяко надо название побольше и на видном месте, да.
Мафия: Ведьмячий юбилей - Б.Б.
𝄡
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51337
  • Карма: +6100/-483
  • Доброёп (с)

Так реальные ценители брендов не по названию их распознают :D
У реальных ценителей у самих есть бабло на шмотки от брендов - смысл перед ними выкобениваться? Тут цель до быдла донести, кто передними.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный