Все разделы > КМП, опубликованные
#30200 - Срок за старое видео с несовершеннолетними
Арадея:
Не совсем в тему, но тоже о сервисных центрах. Брат сегодня забрал ноутбук из сервисного центра, проблема заключалась в том, что упала производительность. Они сделали чистку от пыли и замену SSD-диска. Брат, когда вернулся, стал проверять ноут и обнаружил, что он не видит видеокарту, а производительность стала ещё хуже, чем была до обращения в сервисный центр. Я, если честно, не разбираюсь во всём этом, да и брат далеко не профи, ему 17. Завтра едем в центр решать проблему. Может кто сталкивался или слышал о чем-то подобном? Что нужно делать?
Шушпанчик:
--- Цитата: Pectorin от 25 Января 2022, 21:12:24 ---В тему.
--- Конец цитаты ---
Историю писала нейросетка?
Morhann:
--- Цитата: Арадея от 25 Января 2022, 21:49:18 ---Не совсем в тему, но тоже о сервисных центрах. Брат сегодня забрал ноутбук из сервисного центра, проблема заключалась в том, что упала производительность. Они сделали чистку от пыли и замену SSD-диска. Брат, когда вернулся, стал проверять ноут и обнаружил, что он не видит видеокарту, а производительность стала ещё хуже, чем была до обращения в сервисный центр. Я, если честно, не разбираюсь во всём этом, да и брат далеко не профи, ему 17. Завтра едем в центр решать проблему. Может кто сталкивался или слышал о чем-то подобном? Что нужно делать?
--- Конец цитаты ---
У меня было два случая.
В одном при ремонте стащили плашку оперативки, что обнаружилось не сразу. Тупо вытащили и все, причем в сервисе работали знакомые :-\