Все разделы > C zadolba.li

#37929 - На каждый звук есть эхо на земле

<< < (5/26) > >>

Loy Yver:

--- Цитата: Cunt от 22 Февраля 2022, 11:51:14 ---Я всю историю ждала, кто ж его там обидел. А там просто удивление заведующей в адрес выдавшего направление. Смысла озвучивать это пациенту действительно нет, у пациента есть бумажка, значит принимайте в стационар. Но автор так гневается, как будто его с лестницы спустили в этой больнице

--- Конец цитаты ---

Да автор не гневается, автор удивляется. Хотя людской глупости и неумению владеть собой удивляться тоже глупо.  ;D

blind:
Не вижу тут хамства, но в любом случае это не вина автора, если его отправили не по назначению. Он-то сам не врач, откуда ему знать, что лучше?

Киска без прописки:
Так я не поняла: у автора от чего так полыхнуло? От одной фразы, которую бросила заведующая? Если я правильно поняла из контекста, в стационар его в итоге пустили, иначе он бы ещё четыре абзаца про это накатал.

Loy Yver:

--- Цитата: Киска без прописки от 22 Февраля 2022, 13:05:27 ---Так я не поняла: у автора от чего так полыхнуло? От одной фразы, которую бросила заведующая? Если я правильно поняла из контекста, в стационар его в итоге пустили, иначе он бы ещё четыре абзаца про это накатал.

--- Конец цитаты ---

А вы считаете, что тут никакого нарушения медицинской этики не было? В стационар ажно пустили, и будет с мужика, а то чо он посмел возмущаться, да еще и, собака серая, на Задолба.ли писать. Впрочем, тут есть сермяжная правда: тут не на Задолба.ли писать надо, а на имя главврача.

Киска без прописки:

--- Цитата: Loy Yver от 22 Февраля 2022, 13:18:08 ---А вы считаете, что тут никакого нарушения медицинской этики не было? В стационар ажно пустили, и будет с мужика, а то чо он посмел возмущаться, да еще и, собака серая, на Задолба.ли писать. Впрочем, тут есть сермяжная правда: тут не на Задолба.ли писать надо, а на имя главврача.

--- Конец цитаты ---