Все не нравятся.
Клиент, у которого понятие рабочего дня отсутствует в принципе, я терпеть таких не могу просто адово. И раз ему никто рамки не обозначил, то он походу еще и понимает прекрасно, что от него зависит чуть ли не вся контора, от того борзеет сильнее. Практически все рабочие вопросы всегда можно решить в рабочее время. В любой профессии, за исключением экстренных служб, служб жизнеобеспечения и отчасти врачей. Все бумажки, согласования, проекты и прочее спокойно потерпят до начала нового рабочего дня. Но некоторым, видимо, неймется, считают себя спасителями мира, без них небо же на землю рухнет, если они вот прямщас свою бумажку не подпишут.
Мужик не нравится, потому что не может какие-то границы обозначить, поговорить с начальством на эту тему, либо хотя бы успокоить жену, если эта бодяга ненадолго. Спорить с руководством и выгодными клиентами реально может быть сложно, это не та ситуация, где ножкой топнул - и все подстроились. Замену мужику найдут быстро, он явно не суперценный штучный спец, а вот такого клиента еще поди найди. Но какие-то меры Валентин предпринять должен был. Если у него не закреплен в договоре ненормированный рабочий день, то поднять этот вопрос, например, спросить о доплате, ведь фактически это переработки.
Про жену уже сказали, долбанутая баба. Отвечать без спроса на чужие звонки - вообще днище, еще и отчитывать взрослого человека. Клиент мудилко, но и баба недалеко ушла от него. Твои проблемы с ребенком - это твои проблемы, других они не касаются. Вмешиваться в рабочие дела супруга нехрен. Орать на кого бы то ни было - в любом случае признак недалекого ума, но в такой ситуации ты можешь себе позволить наорать только при условии, что у тебя есть нехилая финансовая подушка или шикарное рабочее место с высокой зарплатой, куда ты можешь вернуться, посадив в декрет мужа.