Не согласна насчет лифчиков - многим, особенно с большим размером, без них тупо неудобно. Насчет запахов тоже, если от тебя воняет на расстоянии 30 см - это уже сигнал о проблемах в организме или с гигиеной. Ну и с бритьем подмышек не все так однозначно, потому что у кого-то небритые воняют сильнее (а у кого-то наоборот).
Но насчет практик красоты так-то много здравого. Эти практики никогда не "длясибя", они изначально созданы с целью женщин унизить, выставить куском мяса для ублажения мужчин, а сверх того - отобрать у женщины деньги и время. Другое дело, что многим от бьюти-практик отказаться страшно, потому что не хочется быть изгоем и получать осуждение от социума, но и признавать это тоже не хочется, вот они и сочиняют, что это "длясибя, комфортно и нравится". Для начала надо хотя бы научиться быть честными с собой и признавать, что нет никакого "длясибя", просто страшно прослыть неухоженной чушкой и уродиной, ведь в нашем обществе следование стандартам красоты вменяется женщине в обязанность.
Так-то у мужчин в этом плане можно многому поучиться, почему-то они не стремятся тратить свои деньги и время на "нравящиеся и комфортные практики", это исключительно прерогатива женщин. Даже интересно, как так выходит? Ведь если они такие комфортные и приятные, то мужики, с их эгоизмом, должны впереди планеты всей их выполнять. А они что-то не торопятся. Потому что нынче статус всех этих практик изменился. Раньше и косметика, и парики, и каблуки, и наряды мужчинами из высшего света использовались только в путь. Потому что это был показатель их высокого статуса. Сейчас же все по-другому - бьюти-практики показывают на подчиненное положение, показывают, что человек стремится угодить требованиям социума, готов терпеть боль и неудобства, тратить деньги и время на то, чтобы ублажать чужой взор. Естественно, уважения к такому человеку быть не может. Если женщина всем своим внешним видом кричит, какой она хороший кусок мяса, правильно упакованный в соответствии с пожеланиями покупателя, то к ней и отношение будет соответствующее.