Все разделы > Рассказанные на форуме
Разговоры с мошенниками.
Астрид:
--- Цитата: Недобелка-перетушканчик от 17 Ноября 2022, 06:56:45 ---Мне тут начали приходить уведомления от джимейла с темой "вам открыт доступ к 100500 миллионам баксов, зайдите и заберите". Неужели кто-то ходит по этим ссылкам?
--- Конец цитаты ---
У меня практически ежедневно подобное в спаме. Видимо, кто-то ведется. Иначе не понимаю, зачем тратить время и слать это.
--- Цитата: Cunt от 18 Ноября 2022, 15:30:13 ---А вероятности вы не учитываете?
Хоть один случай такой был, чтобы в банке поправили что-то в базе данных, чтобы у одного конкретного человека тысячу рублей со счёта скрасть? (Не у олигарха миллиарды, а вот именно у простого человека его простые деньги)
Вы с большей вероятностью забудете, куда наличные заныкали, чем вот это произойдёт
--- Конец цитаты ---
+++
Сколько в жизни встречала "аааа, у меня деньги с карты увели" - в 100% случаев оказывалось, что люди сами мошенникам эти деньги отдавали. Или переводили, или ссылки вредоносные открывали. Вот чтобы "были деньги, не стало денег" - такого не встречала.
Да, маркетплейсы у некоторых людей действительно снимали деньги. Но это если карту привязывать и сохранять. А по-хорошему, на онлайн оплату вообще надо иметь отдельную "пустую" карту, куда сумму перевел, покупку оплатил и сидишь себе с нулевой картой до следующего раза.
Оскорбинка:
--- Цитата: Bunny Bun от 20 Ноября 2022, 01:07:20 ---А почку дают или забирают?
--- Конец цитаты ---
Человеческую забирают, почку вербы отдают ;D
Vaisman:
К вопросу о 70 рублях за СМС-ки
--- Цитировать ---Задаваться вопросом о том, как удалось Сберу выплыть против течения в такое сложное время, может только тот, кто никогда не пользовался его услугами. Волшебное слово «комиссия» позволяет банку как посреднику делать деньги «практически из воздуха». Согласно последнему отчету, именно таким образом Сбер заработал в нынешнем году свой каждый четвертый рубль. Чистый процентный доход банка за 10 месяцев 2022 года составил 1,36 трлн рублей, в то время как чистый комиссионный доход — 490,3 млрд рублей.
Проще говоря, всякий раз, когда вы оплачиваете в Сбере коммуналку или электроэнергию, зарабатывает на этом не только поставщик услуг, но и сам Сбер, списывая с вашего счета комиссию за проведение платежа.
--- Конец цитаты ---
Geo:
--- Цитата: Осинка от 19 Ноября 2022, 04:02:58 ---
--- Цитировать ---Итого, затраты на разработку и поддержание невелики, функционирует автоматически, из расходов -- только трафик.
--- Конец цитаты ---
Не совсем понятно, как из моей простыни о том, почему именно это не так, следует вот это.
--- Конец цитаты ---
Ну, давайте тогда подробно.
Про написание скрипта студентом -- это метафора, означающая, что задача простая, очевидная и, скорее всего, уже реализованная. При этом я совершенно не понял, зачем для создания триггера на событие поступления денег на счёт программисту смотреть баланс клиентов :)
Разработка и модификация. Небольшие изменения вносятся изменениями настроек и/или минимальными доработками. Кардинальные изменения, типа смены технологий, бывают нечасто. Так что если на этом задействована постоянно команда из пяти человек, то это синекура. Ответ на это вы уже дали: у банка целый вагон сообщений на разные случаи жизни, одним из которых и является отправка сообщения клиенту о поступлении средств на его счет. Именновсей этой системой и занимается команда из пяти человек. Но тогда непонятно, почему расходы на содержание этой команды нужно возложить на клиентов? Это как если бы содержание бригады маляров, красящих двери подъездов в домах, возложить на жильцов одного дома. В общем, затраты на разработку отправки клиенту сообщения о поступлении средств на его счет есть, но они (если посчитать честно) очень невелики.
Режим функционирования. Основное -- трафик (ну или как там называются услуги у опсоса про предоставление доступа с сервису по отправке смс?). Я не знаю, через кого Сбер отправляет смс и на каких условиях. Но предполагаю,что при его объемах плата за отправку одного смс копеечная. Можно еще посчитать затраты на амортизацию оборудования, затраты электроэнергии и зарплату уборщицы, которая моет пол в серверной, но это уже будет о-малое от затрат на оплату отправки смс. Пренебрегаем.
Поддержание. Да, нужен админ (админы), которые будут контролировать работу системы и обрабатывать нештатные ситуации. Да, там сидят высококвалифицированные специалисты с не самыми маленькими зарплатами. Но они, опять же, занимаются всей системой, в которой отправка клиенту смс о поступлении средств на его счёт -- очень малая часть.
Собственно, вопрос по существу: вы действительно считаете, что в среднем себестоимость отправки клиенту смс о поступлении средств на его счёт составляет 70 рублей в месяц? Если нет, то вести спор о том, сколько порядков наваривает Сбер, сделав эту услугу платной, не особо интересно.
--- Цитата: Оскорбинка от 19 Ноября 2022, 03:11:45 ---Лол, мало было прое#ться в понимании ценообразования, так тут еще и непонимание существования разных ценовых сегментов рынка подъехало :'(
--- Конец цитаты ---
Люди знающие указывают, что именно в рассуждениях оппонента некорректно, и аргументируют свою точку зрения.
Крикуны бросаются громкими умными словами и переходят на личности.
Вот вы написали "Если в одном магазине дешевле хлеб Q и масло W, то там будет дороже молоко E и сахар R. Или, как вариант, магазины будут экономить на аренде и располагаться в е#нях или иметь только крупный формат, или там будет нехватка сотрудников, или реже будут акции, или в магазине будет грязнее, или проходы уже, или меньшая лояльность по карте, или меньше касс, или короче график работы, и/или, и/или, и/или..."
Я вам привел ещё примеры, когда в магазине все товары дороже:
1. Статусный магазин, куда люди ходят, чтобы их не посчитали нищебродами. Здесь магазин зарабатывает дополнительное бабло на снобизме покупателей.
2. Монополист, торгующий товарами, которые больше негде купить. Тут всё понятно, зарабатываем бабло на безысходности.
3. Условный монополист -- магазин, про который все знают, но далеко не все знают, что те же самые товары можно купить в другом месте. Здесь магазин зарабатывает дополнительное бабло на безграмотности покупателей.
Вот Сбер в этом списке находится где-то между вторым и третьим пунктом.
Оскорбинка:
Какой смысл аргументированно спорить с человеком, который не в состоянии признать, что прое#лся, и потому будет продолжать, сидя в луже, гнуть свою линию "этим можно пренебречь", "тут можно нищитать", "ну тут совсем мало, исключаем, а патаму довайте мни па сибистоемасти, она копиичнойя"? :-\
Речь шла о магазинах одной ценовой категории с одним и тем же примерно ассортиментом, что абсолютно очевидно из стартового примера.
И перевод стрелок на премиальные магазины- очередная глупость, показываюшая, насколько человек не понимает устройства рынка и насколтко не способен признавать собственных ошибок.
Начинать с этим аргументированно спорить? Нет, спасибо, на курсы по экономике запишитесь, чтобы базу поправлять :'(
Навигация
Перейти к полной версии