У меня был в старших классах, но чисто для галочки, многие учителя его принципиально игнорили, только под конец полугодия они в него что-то выставляли. Ну и да, выставляли годовую сами, а не так как эл.дневник посчитал (хотя тут есть и плюсы, по дневнику у меня балл 2,0 по физре был, а годовая 4
). Как в школах сейчас я не знаю.
Ну, значит, не везде внедрение электронного дневника идет одинаково. Мой опыт московский, да. Учителям сказали ставить по дневнику, они и ставят по дневнику.
У вас не знаю зачем сначала выставлять двойки, а потом рисовать четверку. Казалось бы, хочешь поставить годовую 4, так и ставь оценки в течение года соответственно. Разве что по логике мамы из истории, заставить ребенка стараться, а потом, получилось/не получилось, понять, простить, поставить 4.
Ну я к тому, что плохо наказывать ребенка из-за предвзятости учителя (если она была, по истории неизвестно)
Да и в принципе плохо его наказывать так, как это описано в истории. Вот прям хоть ложись и помирай от одной тройки в пятом классе, всю жизнь испортит. Не выношу помешанных на оценках людей
Плохо изначально выставлять такие критерии, а потом действовать по логике понять/простить. Почему-то когда критерии выставлялись, ни ребенок, ни мама не возмущались. Вот и спорила бы мама о том, что тройка в пятом классе жизнь не испортит, да и вообще может быть результатом предвзятости учителя. Нет же, сначала соглашаемся, а постфактум, когда не прокатило - возмущаемся. Такие люди - еще хуже, чем помешанные на оценках.
Ну а если критерии уже выставлены, то мало ли чего родители хотят - воспитать пробивной характер, умение находить общий язык с людьми - не смог договориться с учительницей - нет моря, логично.
