Чтобы что-то применять, это что-то надо понимать.
Вот я принес задачку из седьмого класса - и мы уже тут видим проблемы с пониманием. О каких логарифмах можно говорить?
Это какие-то манипуляции:
Взять задачу, в которой условие легко может быть понято неверно из-за особенностей русского языка.
Заметить, что многие поняли условие неправильно, а потому и решили неправильно.
Более того, "неправильно" по сути с чисто формальной точки зрения, на практике никто не заметит разницы между скоростью 90 км/ч и 89,6 км/ч.
Сделать вывод, что никто не знает в достаточной степени простейшую школьную математику.
Натянуть из этого следствие, что уж логарифмы-то точно никто не понимает.
А в реальности всё несколько иначе.
Абсолютное большинство уверенно справляется со школьной математикой на 3 и выше в своё время.
К сожалению, для многих это знания "в вакууме", которые вылетают из головы после школы довольно быстро.
И тут оценка уже не играет большой роли, и у отличника всё может быстро вылететь, и троечник может хорошо понимать суть, но постоянно делать глупые ошибки.