Автор Тема: злючка.рф - С тобой сестра нянчилась, а ты её бросила в трудную минуту  (Прочитано 17125 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15976
  • Карма: +3522/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
https://злючка.рф/2023/06/28/с-тобой-сестра-нянчилась-а-ты-её-броси/

Цитировать
-И что уж такого страшного тебя попросили делать? – недоумевает мама, – Я вообще не пойму, из-за чего ты весь этот сыр-бор устроила? Разве помочь сестре, которая тебя приютила, тяжело?

Мне 20 лет и я студентка. Старшей сестре Ане 32, она давно живет отдельно. Мама родила нас от разных мужей. С отцом сестры мама когда-то развелась, мой отец умер, едва мне исполнилось 15 лет.

Старт наш в жизни не был равным: у меня только пенсия по потере кормильца была и доля в квартире, которая принадлежит сейчас очень многим людям: маме, сестре, мне, бабушке со стороны моего родного отца. Бабушка вступила в наследство ради меня, чтобы потом часть была хотя бы немного больше. Мама на это обстоятельство злится.

Ане на 25 лет родной отец подарил двухкомнатную квартиру своих родителей. Он женат, есть еще дети, но старшую дочь мужчина не забывал, помогал и вот так обеспечил. До этого сестра уже несколько лет в столице жила. Сначала училась, потом работала.

Отношения у меня с сестрой сложные: разница в возрасте большая, да и мама постоянно стоит за Аню стеной, накладываются на отношение мамы и сестры ко мне и нелады между мамой и бабушкой. Друг друга они терпеть не могли с самого начала: бабушка считала, что ее сын прогадал, взяв замуж женщину с ребенком, мама из-за наследства просто с ума сходит, считает бабушку узурпаторшей. Я в эти дрязги стараюсь не лезть.

Итак, после окончания мной школы встал вопрос: куда пойти учиться. В нашем городе высших учебных заведений нет, я без труда прошла по конкурсу в один из Московских университетов, мне даже общежитие давали, но вмешалась мама: