Все разделы > Из ЖЖ
laragull.livejournal.com - Не слишком умная, толстая дочь
Кукушка:
--- Цитата: Elf78 от 19 Сентября 2023, 09:40:53 ---Я не разбираюсь в фото, но регулярно вижу офигенные на мой дилетантский взгляд кадры, сделанные телефоном и фотошопом. Насколько я понимаю, сейчас многие вещи делаются программно, а не с помощью дорогостоящих инструментов. Не берусь утверждать, что зеркалка прям совсем не нужна, но заниматься фото на каком-то детском уровне, чтобы понять, твое ли это вообще, можно и без нее.
С хоккеем и музыкой, конечно, сложнее.
--- Конец цитаты ---
Фото просто для примера. Вместо него можно подставить хоть гончарное дело, хоть конное поло. Суть в том, что бесконечно менять увлечения не получится — рано или поздно закончится либо энтузиазм у ребёнка, либо терпение у родителей.
ГОСТ_8239-89:
--- Цитата: Cinnamon от 19 Сентября 2023, 07:43:55 ---Так, а в чем проблема? У меня была такая подруга. У её родителей были деньги, в отличие от моих, поэтому она успела походить на миллион кружков по пару месяцев. И нормальной выросла. Я, наоборот, считаю, детство интересное было, можно было много чего попробовать.
--- Конец цитаты ---
Проблема в том, что девочка амебна сама по себе и штормит её от незаинтересованности. Т.е. выбор нового увлечения не потому, что интересно и хочется попробовать, а чтобы предыдущее бросить. Это даже со стороны заметно, увы(
Мать её переживает от такого, но между тем возит везде.
Morphine69:
--- Цитата: ГОСТ_8239-89 от 19 Сентября 2023, 12:18:09 ---Проблема в том, что девочка амебна сама по себе и штормит её от незаинтересованности. Т.е. выбор нового увлечения не потому, что интересно и хочется попробовать, а чтобы предыдущее бросить.
--- Конец цитаты ---
Что-то я не врубилась в эту сложную схему. А ребёнку нельзя ПРОСТО ничем не заниматься? Или там маман всё-таки начнёт мозг жрать? Мол, займись хоть чем-нибудь, амёба ты эдакая.
Cunt: