Все разделы > Из ЖЖ

laragull.livejournal.com - Не слишком умная, толстая дочь

<< < (18/41) > >>

ZloeAloe:
Бесплатные аналоги фотошопа есть.
Вместо зеркалки можно всё-таки взять телефон с хорошей камерой, набором объективов, отражатель и одну подсветку. Это недорого.
Было бы желание поддерживать.
А для фотошопа нужен не только фотошоп, но и комп с достаточной мощностью, монитором с хорошей цветопередачей.

Morphine69:

--- Цитировать ---её уговаривают каждый раз собраться и таки посетить занятия.

--- Конец цитаты ---
Ну, возможно, стоило бы хоть разок пропустить этот этап. Зачем уговаривать? Не хочешь — не надо. Сиди дома.
А то ж ребёнку реально выкручиваться приходится, судя по всему. Надоело занятие — нет, всё равно ходи. Уговаривают аж. Просто не ходить нельзя, зато сменить занятие можно. Вот и получается то, что получается)

Кукушка:
У сына подруги похожая ситуация. Но там проблема в том, что его пугает «серьёзность». Первое время, пока преподаватели завлекают и показывают основы, у него глаза горят и на тренировку бежит впереди всех. Как только занятия переходят на следующий уровень и становится понятно, что дальше будет сложнее, весь энтузиазм испаряется моментально. С репетиторами та же проблема. Пока всё весело, ненапряжно и в игровой форме — схватывает на лету. Как только приходит момент браться за учебник всерьёз — не хочу, не буду, отстаньте от меня. Пока помогает установить чёткие сроки — запишу тебя на этот кружок, но отзаниматься ты должен не меньше N раз. Не понравится после N раз — бросишь. С репетиторами сложнее, только по английскому уже троих сменили. Ребёнок искренне не понимает, почему всё нельзя выучить с помощью песенок и игрушек, зачем к нему лезут с рабочими тетрадями.

1313:

--- Цитата: Кукушка от 19 Сентября 2023, 13:25:32 ---У сына подруги похожая ситуация. Но там проблема в том, что его пугает «серьёзность». Первое время, пока преподаватели завлекают и показывают основы, у него глаза горят и на тренировку бежит впереди всех. Как только занятия переходят на следующий уровень и становится понятно, что дальше будет сложнее, весь энтузиазм испаряется моментально. С репетиторами та же проблема. Пока всё весело, ненапряжно и в игровой форме — схватывает на лету. Как только приходит момент браться за учебник всерьёз — не хочу, не буду, отстаньте от меня. Пока помогает установить чёткие сроки — запишу тебя на этот кружок, но отзаниматься ты должен не меньше N раз. Не понравится после N раз — бросишь. С репетиторами сложнее, только по английскому уже троих сменили. Ребёнок искренне не понимает, почему всё нельзя выучить с помощью песенок и игрушек, зачем к нему лезут с рабочими тетрадями.

--- Конец цитаты ---
А если продолжать обучение в игровой форме? Ну или не показывать эту серьезность не пробовали? Типа "вот ты делал вчера то-то и то-то, а сегодня можешь попробовать еще и это", вместо "сегодня надо это".

ZloeAloe:
Возможно, если это не вопрос работы к экзаменам или что-то такое, стоит поискать менее серьёзные варианты?
Например помню у знакомых с танцами так было - у одних детей глаза горели на соревнования, выступления, поездки, а у других просто было желание потанцевать под музыку без заморочек, и это были разные группы у одного педагога.
Так же и со всем другим.
Разговорный клуб вместо подготовки к экзаменам.
Гитарный кружок вместо музыкалки.
Не каждое же занятие должно быть серьёзным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии