Все разделы > Из других источников

pikabu.ru - Не буду иметь дела с биологическими жидкостями ребенка

<< < (10/22) > >>

Хакс:

--- Цитата: Jylia от 15 Марта 2025, 20:27:55 ---Их не приперло.
Жена имеет ночную няню, муж играет с чистым ребенком, жена активно продвигала ребенка, уверяя, что обосранный подгузник сиенит сама, есть бабушка ребенка и тётя.

Вот припрет, муж будет искать решение, а пока что зачем превозмогать?

--- Конец цитаты ---

Ну так о том и речь. Возражение было на то, что, дескать, не физиологично это, раз у Мяут не так.

Cunt:

--- Цитата: Elf78 от 15 Марта 2025, 22:30:36 ---Ты вряд ли срёшь кошачьими какашками

--- Конец цитаты ---

Я не поняла к чему это
В сортах говна, так сказать, не разбираюсь :D
Всё не очень приятно, но шо поделать, такова наша белковая жизнь

Jylia:

--- Цитата: Softy от 15 Марта 2025, 22:36:12 ---я бы кстати не хотела капаться на иголке, если там больше сотки. вот прям не.
я себя знаю, я дернуться могу, да и мысль о том, что в руке прям иголка - фу не.
лучше катетер поставить и сразу достать  :-[

--- Конец цитаты ---

Ей химию капали, она отпрашивалась домой иногда по самочувствию. И вот, пластырь отклеился.

И бабушке как-то вызывали скорую, пришла врач, ставила капельницу, стоит на коленях, кровь брызжет (давление у бабушки), пытается что-то сделать и просит помочь, придержать.
А я при  виде крови из вены поплыла конкретно, чуть рядом не легла, врач на меня рявкнула, чтобы я в себя пришла.

С мамой массаж, переодеть, сменить пеленку, помочь помыться, переклеить пластыри на нефростоме без проблем, а вид иглы в вене все, паника.

С мужем тоже не испытывала проблем, даже когда страшненький был, но он без иголок ко мне вернулся. Уколы детям и взрослым (внутримышечно) да вообще никаких эмоций.

Из мышеловки:
Неприятное, на свой страх и риск.