Все разделы > Из других источников
pikabu.ru - Не буду иметь дела с биологическими жидкостями ребенка
Актриска:
--- Цитата: Cunt от 15 Марта 2025, 23:08:45 ---Я не поняла к чему это
В сортах говна, так сказать, не разбираюсь :D
Всё не очень приятно, но шо поделать, такова наша белковая жизнь
--- Конец цитаты ---
Я разбираюсь ;D Кошачье говно несравнимо менее мерзкое, чем младенческое. Его меньше, оно оформленное, оно не так сильно воняет, оно не размазано по всей жопе и его не надо с этой жопы вытирать несколько раз в день (жопы кошкам я за всю жизнь мыла может раз 5 в форс-мажорных ситуациях). Собственное говно тоже как бы не в подгузнике и не всю жопу обволакивает ровным ароматным слоем, а падает в унитаз и плавает там молча.
Экзистенциальный_Ужас:
Так вот почему люди собачьи какашки не убирают. Они просто брезгливые а не уепки.
Я бы не смогла жить с таким человеком и уж точно не стала бы с ним заводить детей.
Cunt:
--- Цитата: Актриска от 16 Марта 2025, 13:18:42 ---Я разбираюсь ;D Кошачье говно несравнимо менее мерзкое, чем младенческое. Его меньше, оно оформленное, оно не так сильно воняет, оно не размазано по всей жопе и его не надо с этой жопы вытирать несколько раз в день (жопы кошкам я за всю жизнь мыла может раз 5 в форс-мажорных ситуациях). Собственное говно тоже как бы не в подгузнике и не всю жопу обволакивает ровным ароматным слоем, а падает в унитаз и плавает там молча.
--- Конец цитаты ---
Просто у нашего кота был период такой, когда постоянно расстройство кишечника, да плюс он же ещё вытирается об полы и другие поверхности, пришлось пакетами заклеить кресла чтобы хоть не испортил их. И всё это мыть, и кота мыть. И с тех пор гораздо спокойнее отношусь
--- Цитата: Elf78 от 16 Марта 2025, 12:28:28 ---Я могу натурально блевануть от чужого поноса, а от своего - нет. Еще мне брезгливо, например. чужой писос в руки взять, а свой - нет. Странный подход вообще.
--- Конец цитаты ---